Найти в Дзене

Прошлое не вернуть…

Здравствуйте, уважаемые читатели и случайные забредшие! Что происходит, когда усопший призывает за собой? Как понять этот глубокий призыв?

Где я?! Вокруг меня была лишь бесконечная белизна. Я не видела стен, лишь ослепляющий свет. Успокоившись, я обратила взгляд вперед и увидела Его.

— Дилан? Это ты? — его взгляд был серьезным и непреклонным.

— Где я?! Что происходит?! — в растерянности я смотрела на Дилана, отчаянно ожидая объяснения.

Он смотрел на меня, пронизывая своим холодным взглядом. Затем, медленно и

протянул руку. Меня охватило понимание: Дилан звал меня с собой.

— Нет, я не могу. Я не могу пойти с тобой! — закричала я в ужасе.

— Пожалуйста, отпусти меня. Как вернуться обратно?! Я не могу с тобой пойти, прости меня! — слезы катились по моим щекам, и я все так же вопила от страха. Его холодный взгляд не отрывался от меня.

***

— Лия, проснись! Лия, мы опоздаем на пары! — я проснулась от того, что кто-то трясет меня за плечо, а будильник звенит, как наяву. Это была моя подруга Кира. Не верилось, что я снова здесь, среди обычной жизни.

— Чего ты так смотришь? Мы опаздываем на пары! Не хочешь снова слушать нытье Николая Александровича? — она подгоняла меня, а я, не желая слышать ее ворчание, заставила себя встать.

Мы быстро собрались и успели за пять минут до начала занятия.

С первых минут пары я не могла стереть из головы свой сон. Где я была? Зачем он меня звал? Почему это место казалось таким знакомым?

***

— Ха-ха-ха, отдай, Дилан! — смеялась я, пытаясь вырвать кепку из его рук.

— Ха-ха-ха! Попробуй, если сможешь! — смеялся он, наслаждаясь моими безуспешными попытками.

— Все, хватит, отдай! — наконец сказала я, забрав свою кепку.

Дилан посмотрел на меня своими синими глазами, как два океана, полных жизни и света. Я обожала этот цвет и его жизнерадостную улыбку.

— Завтра еду к бабушке переклеить обои. Вернусь через неделю, — неожиданно сообщил он.

Чувство тревоги охватило меня без видимой причины.

— Может, не поедешь? — спросила я, не зная, как еще выразить свои чувства.

— Милая, я всего лишь на неделю уеду. Я не оставлю тебя одну, — его уверительный голос и теплое прикосновение успокоили меня, но предчувствие все равно оставалось.

— Я не знаю, почему, но у меня плохое предчувствие, — призналась я, вглядываясь в его глаза.

— Все будет хорошо, не накручивай себя. Не могу же я оставить бабушку одну с обоями. К тому же, неделя пролетит, так быстро, что мы даже не успеем этого заметить, — сказал Дилан. Его слова подбодрили, и я погрузилась в надежду, но тревога не покидала меня.

Я зря отпустила его. Это стало моей самой большой ошибкой. Авария произошла внезапно: пьяный водитель был за рулем и выехал на встречную полосу, столкнувшись с машиной Дилана. Он умер мгновенно, даже до приезда скорой помощи.

Прошел уже год, а я все еще не могу забыть тот день. Я могла отговорить его, ведь он же мог жить! Я винила себя в случившемся и не могла принять тот факт, что никогда больше не увижу его…