Найти в Дзене
Ремонт Nissan и Infiniti

Nissan Murano Z52: дефектовка вариатора перед капитальным ремонтом.

Доброе время суток!

Сегодняшний отчет будет о дефектовке вариатора JF017E на Nissan Murano Z52.

К нам обратился владелец автомобиля 2018 года выпуска с жалобами на некорректную работу вариатора: через 3-5 километров движения начали появляться сильные рывки, при этом в памяти блока TCM не было никаких ошибок.

Интересно, что при компьютерной диагностике изначально показания давлений были в пределах нормы, только иногда давление во вторичном контуре начинало прыгать, но по мере роста температуры жидкости в вариаторе разница между фактическим и целевым давлением во вторичном контуре составила 0.4 МПа, причем в большую сторону. На момент обращения пробег только перевалил за 100000 км.

Приняли решение о капитальном ремонте вариатора.

Выкрутили датчик скорости: к нему примагнитилась стружка — признак того, что вариатор имеет механические повреждения.

-2

Гидроблок забит стружкой, некоторые клапана заклинили.

-3

На видимой части конуса глубокие задиры.

-4

Посадочное место подшипника дифференциала в верхней части корпуса выработано и в эллипс, и вглубь.

-5

Планетарную передачу начало вырабатывать из-за не совсем корректной регулировки пакета Forward.

-6

Цепь сильно изношена. Видно, что пробуксовки начались давно.

-7

На рабочей поверхности конусов глубокие задиры.

-8

Внутри конусов, где работают поршня, повреждения от большого количества стружки.

-9

В средней части корпуса и задней крышке в посадочных местах подшипников конусов.

-10

Шлицы блокировки гидротрансформатора не выбиты, рабочие поверхности на ступице, барабане и первичном вале без повреждений.

-11

Масляный насос выжил, однако редукционный клапан и его рабочее тело выработаны в эллипс, а также видно много задиров от стружки.

-12

Для ремонта данного вариатора потребуется: комплект прокладок и сальников, новый гидроблок, редукционный клапан масляного насоса ремонтного размера, комплект конусов с цепью, новые подшипники промежуточной шестерни, регулировочные шайбы необходимой толщины, планетарная передача, фильтра тонкой и грубой очистки, масло. Корпус восстанавливаем с помощью расточки и установки чугунных гильз, гидротрансформатор отдаем в ремонт.

После ремонта будет установлен радиатор охлаждения CVT от Infiniti QX50, а штатный теплообменник тщательно промыт.
Также обязательно обновляем ПО TCM и, само собой, прописываем калибровочные значения нового гидроблока.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей.

Nissan
234,5 тыс интересуются