На днях в наших СМИ появилась новость, что «Макдоналдс» собирается вернуться в Россию. Компания внезапно регистрирует в Роспатенте более 50 товарных знаков. В том числе для еды, напитков, доставки и даже «Университета Гамбургерологии».
Отличная новость, на первый взгляд.
Любители фастфуда точно должны обрадоваться. Вместе с производителями фармы и продавцами одежды формата King Size. Однако это событие можно рассмотреть и под другим углом. Макдональдс – это не просто фастфуд, а инструмент идеологической борьбы.
Возвращение Макдональдса после победы Трампа на выборах – это симптом того, что Запад не оставляет надежду втащить Россию в свою орбиту. Тем более, что у них тут есть на кого опереться – культурный слой западников в наших элитах работает не покладая рук.
Мы отлично видим это по многим управленческим решениям, особенно в экономической и образовательной области.
Возможное возвращение Макдональдса в Россию следует воспринимать как ещё одно проявление мягкой силы от западных «партнёров». Со всеми вытекающими выводами и решениями.
Редакция издательства «Концептуал»
Источник
️Рекомендуем к прочтению книгу А. Е. Вандама «Наше положение»