Найти в Дзене
Житейские истории

– Ты зачем в мужа вцепилась, как репей? Отпусти его! Я ему ребенка рожу, в отличие от тебя... (Отрывок)

Оглавление

Телефон подозрительно звякает и замолкает. Я бросаю на него взгляд и краем глаза замечаю, как на экране всплывает фотка с целующейся парочкой. Не успеваю ничего разглядеть. Но в голове сразу возникает панический вопрос – это мой муж? Мысли взвиваются разом, как по сигналу “опасность”. В ту же секунду хватаю телефон со столика, но уже ничего нет.

Неужели моя фантазия разыгралась? Когда уже это прекратится? И прекратится ли когда-нибудь?

Знаю, что Слава сейчас в командировке. Сложные переговоры. Он уже весь измотался, с этим проектом.

И мои нервы тоже перед Новым годом начинают звенеть примерно также, как и колокольчики на дверях магазинов. Беру себя в руки. Выдыхаю. Не к чему себя накручивать.

Но не успеваю я продолжить свои сборы на работу, телефон снова меня отвлекает, взрывается в тишине трелью звонка. Незнакомый абонент очень настойчив в своем решении со мной поговорить с утра пораньше.

– Ты зачем в него вцепилась, как репей? – Неизвестный женский голос начинает разговор сразу с претензий, не тратя время на то, чтобы поздороваться и представиться Сразу переходит к делу.

Хмурюсь. Наверное, номером ошиблись. И зачем я только трубку взяла. Нажимаю на отбой и продолжаю красить ресницы. Краем глаза кошусь на часы на экране телефона. Опаздываю.

Но телефон снова звонит через пару минут. Едва не тыкаю себе кисточкой в глаз от неожиданности. Секунда – и тушь оставляет след на скуле. Отлично. Ещё и это! Вздыхаю, беру снова телефон в руки.

– Алло? – раздраженно бросаю в трубку, – вы номером ошиблись, девушка!

И уже планирую снова нажать «завершить разговор», но женский голос прерывает меня:

– Это жена Славы? Катя? – голос женский, чуть дрожащий, но с каким-то ядовитым оттенком.

– Да, а кто это говорит?

– Аня. Ну... Аня из бухгалтерии. – Она замолкает, будто ждёт, что я сейчас сложу все кусочки головоломки сама.

– Что-то случилось? – внутри всё сжимается. Неужели со Славой что-то произошло? Сердце тревожно сжимается.

– Случилось! – радостно подтверждает голос в трубке, – Простите, но я больше не могу молчать. Ваш муж… он изменяет вам. Со мной! – в голосе слышатся победные нотки, – И я ему ребенка рожу, в отличие от вас! Слава меня очень любит, зачем вы держите его? Вы для него ничего не значите!

Где-то вдалеке гудит чайник. В голове странная пустота.

– Простите, что? – переспрашиваю, хотя всё услышала.

– У нас с ним роман. Уже полгода. Он сказал, что разведется, но... – она замолкает.

Полгода. Это звучит, как приговор.

– Зачем вы мне это говорите? – спрашиваю глухо. Голос звучит чужим.

– Мне надоело смотреть, как он боится тебя бросить! Чем ты его приворожила? – Девушка на том конце, судя по всему, выходит из себя, и с вежливого “Вы” резко переходит на “Ты”.

Сердце отстукивает удары как секундная стрелка на взрывном механизме бомбы – слишком гулко, слишком неотвратимо и слишком быстро.

Слышу какие-то шумы и связь обрывается: она бросила трубку.

Телефон выскальзывает из моей руки на диван. В голове крутятся её слова: «Уже полгода». Но Слава ведь клялся, он обещал…

Но глухая боль подозрения в измене никуда не уходит. Она, как старый осколок, застрявший глубоко в ране, – не выковырять. Напоминает о себе при каждом движении.

После его последней измены я поклялась себе не прощать его, если это случится снова. Тогда он стоял передо мной на коленях, умолял простить. Уверял, что любит, что я — единственная женщина, которая ему нужна. И я поверила. Он любит меня, я точно знаю. Всегда звонит, интересуется как у меня дела, задержусь ли я на работе. Дарит цветы и говорит комплименты.

Не знаю кому мне верить: звонку с неизвестного номера, от которого ядом разливается по моим венам уверенность, что муж изменил или моим мыслям и воспоминаниям, какой Слава любящий и заботливый муж?

Я замираю перед зеркалом, смотрю на своё отражение: растрепанные волосы, размазанная тушь, пятно на щеке, губы дрожат, а в глазах закипают слезы.

Наконец, возвращаюсь в реальность, выключаю чайник и ставлю чашку на стол. Кофе! Мне нужен кофе!

Не успеваю поставить кружку на стол, как снова звонит телефон. На этот раз звонит Слава.

– Привет, любимая, – его голос звучит привычно, ласково и нежно, как будто ничего не произошло.

– Ты где? – спрашиваю резко.

– Ещё в командировке. Соскучился по тебе.

– Когда вернёшься? - игнорирую его нежные нотки в голосе.

– Завтра, к обеду. Ты чего такая серьезная? – Спрашивает встревоженно.

– Просто устала.

Он что-то говорит про клиента, про сложный проект, но я не слушаю. Перед глазами мелькают его улыбка, слова обещаний, а следом – голос незнакомой женщины: «Уже полгода» и “Я ребенка ему рожу, в отличие от тебя”

– Катя? Ты меня слушаешь? – Спрашивает он, заметив мое молчание.

– Да, слушаю. Извини, мне пора.

– Ну, пока, милая!

Жму отбой. «Милая» – как же смешно! В голове – полнейший бардак. Кому мне верить – мужу или звонку с незнакомого номера? Обещаю себе, что Слава вернется и мы с ним во всем разберемся.

Но отчего так мучительно щемит сердце, не дает вздохнуть?

– Ты опять это сделал! – Слова слетают с моих губ, как приговор.

Слава стоит в дверях, его рубашка слегка расстегнута, волосы растрепаны, как будто он только что проснулся. Но это невозможно, потому что сейчас вечер, а я ждала его весь день. С работы отпросилась.

– О чем ты? – Он смотрит на меня удивленно, но я слишком хорошо знаю это выражение. – Ты же должна на работе быть, Кать?

Уверенно шагает на меня, и я делаю шаг назад, вглубь квартиры, пропускаю его зайти.

Он толкает плечом дверь, и она закрывается с громким хлопком. Все это время не сводить с меня глаз, ждет ответа.

Я не отвечаю, вместо этого указываю на его рубашку. На воротнике едва заметное розовое пятно от губной помады. Сразу мне бросилось в глаза, едва я открыла дверь.

– Катя, ну ты серьезно? – Он хмыкает, пытаясь скрыть свою растерянность. – Это не то, о чём ты думаешь.

– Нет?

Он молчит, и тишина кажется оглушающей.

– Ты опять это сделал, Слава, – повторяю я, чувствуя, как грудь наполняется злостью и болью.

– Катя, – он делает шаг ко мне, но я отступаю. Не хочу, чтобы он меня касался. – Танцевал с коллегой, а она взяла и споткнулась. Мазнула губами по вороту рубашки, я даже внимания не обратил, – Говорит он легкомысленно.

– Ты понимаешь, как это смешно звучит? – Перехожу на крик, чтобы хоть немного облегчит тяжесть, что давит на меня изнутри.

– А ты понимаешь, что ты меня своей ревностью уже задушила? Я работаю без выходных, мотаюсь по командировкам, только чтобы тебе жилось лучше. А ты мне истерики закатываешь? – Он начинает злится, но продолжает держать свои эмоции под контролем.

Это его сильная сторона: когда я завожусь с пол-оборота, Слава всегда спокоен.

– Если бы ты был белым и пушистым, то у меня и мыслей таких не было. Но вспомни, у меня есть причины так думать. – Я снова делаю себе больно, вспоминая его прошлую измену, которую никак не могу ни забыть, ни простить.

– Я извинился за прошлый раз. Вымолил твое прощение. Мы все обсудили и пошли дальше. А сейчас выясняется, что я не могу даже с коллегой потанцевать, отметить удачное подписание? – В его голосе появляются обвиняющие нотки.

Глаза полыхают праведным гневом.

И я сразу иду на попятную. Возможно, я к нему не справедлива. Смотрю на него и понимаю, что я перегнула. Знаю, как он работает ради моей мечты. Знаю, как бывает ему тяжело. Но он мне не отказывает. Он держит свое слово, в то время, когда я бьюсь в истерике, потому что мне показалось?

Чувство стыда так ненавязчиво начинает меня грызть изнутри. Понемногу наращивая свои темпы. Сердце рвется в груди, ломая ребра. А в солнечном сплетении разрастается давящая боль, от которой невозможно избавиться.

Я разрушаю наш брак, превращая его в горстку пепла. Не даю ему расслабиться, и, наверное, действительно слишком напираю. Я душу его своим недоверием. Постоянно сомневаясь в себе и в его верности.

– Слав… – не нахожу слов, чтобы передать ему как мне жаль, что я испортила такой вечер.

– Кать, правда, я уже не знаю, что мне сделать, чтобы ты навсегда запомнила, что люблю я тебя. Только тебя! – Он чмокает меня в кончик носа, ставит точку в нашей ссоре.

Вспоминаю странный утренний звонок, и смелое заявление девушки. И в эти минуты мне неприятны его прикосновения. Его близость и то, что я снова начала в нем сомневаться. Вроде бы он не при чем, и дело только во мне, но я отталкиваю его с силой, а сама пячусь назад.

– А Аня?

Слава часто моргает, пытается понять о ком я говорю. Морщит лицо озадаченно:

– Какая?

– Из бухгалтерии.

– Не знаю, – он пожимает плечами. – У нас, сама знаешь, текучка в кадрах. Я вообще перестал их запоминать. Понятия не имею, есть там какая-то Аня, а может быть, даже и не одна или нет.

Он возвращается к своим делам, показывая мне, что на этом его интерес к этой теме закончен. Смотрю на то, как он снимает рубашку, скидывает ее на пол. Разминает шею, что затекла после долгой дороги.

Я шарю глазами по его телу, в надежде найти хоть что-то в подтверждение моих слов. Хочется оправдать свою паранойю. Доказать самой себе, что я не сошла с ума.

Но к моему стыду, он идеальный муж.

Мой. А я не благодарно его провоцирую своей ревностью.

Несмотря на все сплетни, что гуляют на его работе, на то, что он часто отсутствует, – он мой.

– Катюш, лучше расскажи мне, как у тебя дела на работе? – заботливо интересуется муж.

И меня бросает из одной крайности в другую. Злость на незнакомого мне мужчину, что лишает меня любимой работы, просто зашкаливает.

– Скоро я останусь без работы! – отвечаю зло.

Слава откладывает телефон в сторону и удивленно смотрит на меня. А в это время ему на телефон прилетает сообщение.

– Прости, сейчас, это по работе, – откликается он, извиняясь, включает наушник. Гарнитура с запозданием коннектится с телефоном. Я слышу знакомый женский голос.

“ А вы не хотите лично предоставить мне финансовый отчет…”

Сладкий голос проходит наждачкой по моим нервам.

Ещё больше историй здесь

Как подключить Премиум

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.

***

Если вам понравилась история, рекомендую почитать книгу, написанную в похожем стиле и жанре:

«Развод. (не)новогодняя история», Дина Лазарева, Ирма Шер