Найти в Дзене
Авто-Клуб

Мitsubishi Pajero Evolution 1997

Тип кузова — Внедорожник Класс — Среднеразмерный Подкласс — Спортивное авто • Характеристики: V6 3.5L, 280 л.с., 378 Нм Атмосферный АКПП 5, AWD Переднемоторная компановка Масса — 1970 кг Удельная мощность — 142 лс/т Разгон до 100 км/ч — 8,0 сек Макс. скорость — 200 км/ч Цена — 60 000$ • Комментарий об авто: Раз не рассказали о нем в #автонедели, то расскажем здесь. Mitsubishi Pajero EVO знаменит своими 12-ю победами в ралли Париж-Дакар. Он занимал в этой гонке 1-е, 2-е и 3-е места, демонстрируя абсолютное превосходство над конкурентами в классе T3. Чтобы получить омологацию в этой категории, компания Mitsubishi должна была выпустить как минимум 2500 ед. дорожной версии Pajero Evolution. В результате на рынке появился высокопроизводительный автомобиль, способный как преодолевать бездорожье, так и двигаться по трассе со скоростью 200 км/ч. За эти качества он получил прозвище «Король пустыни».

Тип кузова — Внедорожник

Класс — Среднеразмерный

Подкласс — Спортивное авто

• Характеристики:

V6 3.5L, 280 л.с., 378 Нм

Атмосферный

АКПП 5, AWD

Переднемоторная компановка

Масса — 1970 кг

Удельная мощность — 142 лс/т

Разгон до 100 км/ч — 8,0 сек

Макс. скорость — 200 км/ч

Цена — 60 000$

• Комментарий об авто:

Раз не рассказали о нем в #автонедели, то расскажем здесь. Mitsubishi Pajero EVO знаменит своими 12-ю победами в ралли Париж-Дакар. Он занимал в этой гонке 1-е, 2-е и 3-е места, демонстрируя абсолютное превосходство над конкурентами в классе T3. Чтобы получить омологацию в этой категории, компания Mitsubishi должна была выпустить как минимум 2500 ед. дорожной версии Pajero Evolution. В результате на рынке появился высокопроизводительный автомобиль, способный как преодолевать бездорожье, так и двигаться по трассе со скоростью 200 км/ч. За эти качества он получил прозвище «Король пустыни».