Халит Эргенч признался, что съемки одного эпизода стали для него настоящим испытанием. После завершения съемок он долго приходил в себя.
«Великолепный век» не случайно называют эталонным турецким сериалом. Здесь переплетаются история, интриги и жизнь гарема. Конечно, нельзя воспринимать сериал как точный исторический источник, но многие эпизоды действительно отражают события из жизни султана Сулеймана и его гарема.
После завершения съемок Халит Эргенч, исполнивший роль правителя Османской империи, признался, что работа над некоторыми сценами была для него особенно трудной. Одной из них стала сцена, в которой Сулейман отдает приказ о казни своего сына Мустафы.
Халит признался, что, хотя на экране это выглядело спокойно, в жизни его руки дрожали, когда он произносил эти роковые слова. Особенно тяжело ему дался момент самой казни. «Я не смог сдержать слез, когда палачи душили шехзаде Мустафу, и когда он закричал «Отец!» Нам пришлось снять сцену заново. Я также не смог сдержать слезы, когда взял на руки его тело», — рассказывал актер.
И, к слову, в сцене казни Мустафы плакал не только Халит Эргенч. Слезы градом катились почти у всех присутствовавших на площадке. Особенно тяжело пришлось Нур Феттахоглу, исполнившей роль матери Шехзаде. Для нее было особенно трудно видеть «бездыханное тело сына».
«Меня глубоко тронула сцена казни Шехзаде Мустафы. Изобразить всю боль и страдания Махидевран после того, как она узнала о страшной судьбе сына, было очень тяжело! На съемках никто не притворялся. Мы действительно плакали. Мое лицо было в сложном гриме, и я боялась, что слезы могут разрушить его. Гримёр предупредил меня следить за концентрацией слез», — вспоминала Нур.