Продолжение, первую часть можно почитать здесь ⬇️⬇️⬇️
В мини баре отеля по всё включено было предоставлено:
- несколько банок пива и сладкой газировки
- несколько бутылочек сока
- бутылка самого дешёвого красного вина Tini
- один маленький пакетик чипсов
- один шоколадный батончик
Это на трёх взрослых человек .
К напиткам вообще нет вопросов, но батончик и чипсы как предполагается делить?
В барах у бассейнов при изобилии напитков из еды были только ассорти орешков , и то в большей части острых, да и те, быстро прекращали выдавать.
Следовательно долго у этих бассейнов с прекрасным видом под срез не полежишь. Надо двигаться за перекусом в рестораны, где проходит обед.
Один раз обедали в ресторане зоны детского аквапарка - самая не вкусная еда на острове.
Под водными виллами грязь, то ли это ржавчина от столбов, то ли канализация?
У берега были романтичные качели-гамак. Но располагалась она в зоне скопления очень марких водорослей , после похода на эти качели светлые вещи окрашивались в зелёный цвет.
Вот такие неожиданные минусы мы получили на острове. Но настроились, приняли и отпустили ситуацию и постарались получить максимум удовольствия от отпуска в имеющихся условиях.
Уже выяснили, что здесь не консьержи, а амбассадоры, которые обслуживают огромное число людей и помогают в виде одолжения, когда есть время свободное ( так нам объяснили))
Однако, самое неприятное испытание ждало нас на вылете.
Обратно у нас так же был забронирован (через амбассадора отеля) фирменный гидроплан с символикой отеля .
Абмассадор за день до выезда уведомила, что нам надо покинуть виллу до 7.30 и ждать вылета на ресепшен.
Мы рано поднялись, позавтракали и ровно в указанное время были на ресепшен.
Когда по времени прилетел гидроплан нас в него сажать отказались, заявили не положено, это не Ваш.
Гидропланы прибывали каждые 15 минут, и абсолютно не заполненные улетали в Мале.
Подняли на уши персонал отеля, представителя Lotti (туроператора) , они все заявляли , что наш гидроплан не прилетел, ждите.
Самолёт у нас был в 12.15.
И вылететь из отеля мы смогли только в 11.00 !!!
Никаких объяснений и извинений мы не получили.
Во время полёта ещё был спуск в другой отель за туристами, что ещё больше задержало прилёт на Мале. И добавило нам седых волос.
В итоге мы прибыли в аэропорт и прошли регистрацию за 15 минут до вылета борта. Потратив кучу нервов и денег на звонки. И уже прокрутив в голове картину, что самолёт в Москву улетел без нас и сколько затрат и разбирательств нас ждёт.
Так, что не смотря на все красивые виды и доступных рыбок , отель не оставил хороших впечатлений.
И сейчас, у меня получается описывать ситуацию достаточно сухо, но отрицательные эмоции накрывают , и хочется перейти на не цензурные выражения, последам той отвратительной ситуации в которую мы попали, из-за это прощального аккорда.
Последующие разбирательства толку на дали, так и не ясно, чьих это рук дело было, нерадивого персонала, который не правильно забронировал время вылета, или такие на обязательные рейсы у гидропланов.
Справка: на Мальдивах есть премиальные варианты гидросамолетов улучшенной комплектации на 8-9 мест и даже модели, оборудованные кондиционером.Стоимость за приватный чартер такого персонального самолетика около 10 тысяч долларов в одну сторону.
И как мы поняли, это так же ещё и не гарантия вовремя улететь.
Кроме вышеописанного , была ещё очень занимательная экскурсия на катере на закат, но кроме того, как назвать её смех сквозь слёзы невозможно и она заслуживает ещё отдельного поста .
✍️ Не забудь:
✅подписаться на канал
✅поставить лайк
✅поделиться своим мнением
✅ включить уведомления о публикациях 🔔
✅в следующих статьях ещё больше интересного