Найти в Дзене
Full Life

Семь советов по этичному использованию ИИ в маркетинге

Оглавление

Хотя ИИ может оптимизировать процесс создания контента и дизайна для современных креативных маркетинговых команд, большинство согласно с тем, что оптимальным подходом является баланс между использованием автоматизированных инструментов и контролем со стороны человека.

Но по мере развития ИИ креативщикам необходимо уделять пристальное внимание потенциальным юридическим и этическим последствиям вводящих в заблуждение рекламных кампаний, которые они представляют общественности. Чтобы помочь руководителям брендов и их командам оставаться на правильном пути, семь экспертов из Fast Company Executive Board делятся своим мнением о важнейших факторах, которые следует учитывать при создании рекламных объявлений в течение года.

1. Не забывайте указывать источники контента и изображений

Творческих людей часто вдохновляет работа других, поэтому мы должны усердно указывать источники как контента, так и изображений. Нет ничего плохого в том, чтобы развивать чужие идеи, но если не указывать автора, это может привести к проблемам с авторскими правами. Указание источника может быть простым, например, в виде ссылки на сайт, поэтому я советую взять за правило всегда указывать источник! – Кристина Роббинс, Digitech Systems

2. Будьте прозрачны в отношении использования контента, созданного ИИ

Поскольку инструменты ИИ становятся все более важной частью создания контента, креативные команды должны сообщать брендам, когда контент сгенерирован ИИ. Это особенно важно, когда речь идет о вопросах, связанных с авторским правом. Прозрачность защищает бренды, помогает избежать юридических проблем и создает основу для этического соответствия ожиданиям потребителей. – Брайан Макхейл, Brandience

3. Избегайте искажения информации о бренде

Вводящие в заблуждение утверждения могут нарушать законы о рекламе, такие как Закон о Федеральной торговой комиссии (FTC) в США, что может привести к штрафам, судебным искам или репутационному ущербу. Доверие играет решающую роль в построении бренда. Искажение информации подрывает доверие потребителей и может нанести долгосрочный ущерб репутации бренда. – Бриттон Блох, Navy Federal Credit Union

4. Проведите юридическую и этическую проверку перед запуском продукта

Время имеет значение. Рекламные кампании могут столкнуться с политическими или социальными изменениями до запуска. Чтобы решить эту проблему, установите четкие рекомендации по дизайну, смело внедряйте инновации и используйте юридический и этический чек-лист ближе к дате запуска, чтобы обеспечить надлежащее соответствие текущему контексту и ценностям. Разделите эти три этапа, чтобы защитить целостность бренда и укрепить доверие. – Д-р Камилла Престон, AIM Leadership, LLC

5. Поддерживайте разнообразие и инклюзивность

Команды должны следить за тем, чтобы реклама уважала многообразие, избегала стереотипов и сохраняла культурную чувствительность в отношении различных демографических групп. Им следует рассматривать контент через призму инклюзивности, учитывая потенциальные неосознанные предубеждения и обеспечивая уважительное и аутентичное представление различных сообществ и жизненного опыта. – Тарек Эль Али, Smart Insurance Agents

6. Согласовывайте все креативные материалы с юридическим отделом клиента

Должная осмотрительность включает в себя согласование креативных материалов с юридическим отделом клиента. Важно сделать это до того, как материал будет выпущен. – Патрик Хэнлон, Primal Branding

7. Соблюдайте баланс между эффективностью ИИ и человеческим творчеством

В связи с широким использованием ИИ в рекламе творческие команды должны знать, когда и как использовать его этично и эффективно. Хотя ИИ оптимизирует производство рекламы, он должен усиливать, а не заменять человеческие элементы, которые делают кампании резонансными. Соблюдая баланс между эффективностью ИИ и человеческим творчеством, бренды могут создавать рекламу, которая находит отклик у аудитории, сохраняя при этом доверие общества и этическую целостность.