Автомобиль во время передвижения испытывает массу всевозможных нагрузок, основные из которых приходятся на подвеску. Благодаря своей конструкции она изгибается и разгибается в процессе езды и предохраняет кузов авто от чрезмерной вибрации, снимая ненужную нагрузку. Однако при ее работе (на сжатие) формируются колебательные движения, раскачивающие кузов. Это приводит к кратковременной потере контакта колеса с дорожным полотном, а значит, значительно снижает управляемость автотранспортного средства. Чтобы избежать этих колебательных движений, снизить инерцию в пружинистых элементах в конструкцию подвески включают амортизаторы. Главной задачей амортизаторов является погашение колебаний. Также они влияют на разгонные и тормозные способности автомобиля. Он удерживает постоянный контакт колес с дорогой, что гарантирует хорошую управляемость, сцепление и безопасность авто. Являясь более точным и функциональным устройством, амортизатор берет на себя практически все рабочие нагрузки, в то время
Как устроен амортизатор подвески автомобиля и в чем его назначение
19 января19 янв
5
2 мин