Найти в Дзене
Василий К.

Идеология счастья.

Мировоззрение.

По мере формирования научных представлений о мироустройстве крепнет вера в его божественное происхождение. Согласно определению божественности, лишь бесконечно счастливый Творец может безошибочно, истинным путём создавать Совершенство с избытком, достаточным для появления тех, кто сами должны становиться Совершенством - живых тварей, в том числе, людей. Для выживания и развития им, прежде всего, нужна любовь. За неё, начиная с библейских сыновей Адама, они, по сей день, вынуждены убивать друг друга. Несчастные, они делают обратно творчеству - крушат природу до её годности к потреблению и как благодать используют для достижения максимального могущества. Научным изучением осколков Совершенства, каждый из которых - источник счастья знания крупицы истины и многих ошибок, они ускоряют своё развитие. На Земле они уже вездесущие, всемогущие и в тревоге из-за отсутствия иных признаков смысла развития и цели жизни. Вера и любовь к Богу содержит разум в относительной чистоте и позволяет счастливо, не боясь ошибиться, излагать суть знаний о природе, которые заведомо опережают научные, в доступном, не противном душе виде. Говоря о недостающей людям любви и счастье, можно исходить из того, что:

- счастье – это душевная радость блаженствующего тела;

- Сущее - это череда событий;

- Любовь - это благодеяния, в стремлении воплотить в реальность образ, который превосходит сущее, с целью ощутить творческое счастье;

- Совершенство - результат Любви счастливого Творца;

- Божий промысел - благодеяния, с целью помочь несчастным тварям быстрее стать счастливым Совершенством;

- страх Божий - боязнь ограничить себе счастье.

С материальной точки зрения обывателя, религиозные знания - текущее, достаточное и необходимое людям представление о сущем, гипотетически, сотканном из пространства и времени, хаотично изменяющемся относительно друг друга, в исходе, как ничтожно исчезающие события. При относительных смещениях со скоростью света энергия хаоса переходит в значимые события - материю с устойчивой структурой связанных между собой сгустков времени и пространства. Силовые линии связи обнаруживаются косвенно - внесением извне пробных зарядов между телами или обнаружением чёрной, пространственной линзы вокруг массивного тела. Линза аккумулирует энергию извне, увеличивая действующую на поверхность тела центробежную силу связи с линзой, пока они одновременно не разрушатся. В результате, материя возвращается к состоянию начального распределения пространства и времени с энергией, большей необходимой следующему циклу развития неживой материи. Её избыток идёт на образование живности, которая превосходит неживую материю. Из этого, надо полагать:

- равномерное, энергичное пространство-время представляет собой исходное Ничто - источник вездесущей, всемогущей любви;

- Добро - это основа, Совершенство, необходимое для появления, развития и эволюции Живой материи;

- Зло - это материя в процессе своего развития;

- противиться бытию и развитию Зла - действовать против природы.

Пошаговое развитие живой материи сопровождается влюблённостью - воплощением в реальность текущего представления о себе совершенном. Пока реальность совпадает с образом, длится ощущение счастья. С возрастом, когда убывает самодеятельное счастье, требуется любить иную себе сущность, с признаками совершенства, чтобы в течение взаимной влюблённости быть счастливым и могучим. Взаимная влюблённость, у высокоразвитых, живых эгоистов, сводится к сексуальным отношениям и служит воспроизводству любимых потомков. Доминируя в природе, в условиях благополучия, они стремятся быть счастливыми обладателями или потребителями чего-либо доступного, сверх меры и страдают этим. Пытаясь избавиться от пагубных страданий, они осознанно умоляют образ всемогущего отца - наставника помочь им. Самые способные спасаются обретением благодатной зависимости счастья от степени благоденствия спасителя, где зависимость - безусловная любовь к спасителю. Любовь к образу всемогущего, благоденствующего, спасителя позволяет спасённому быть счастливым. В заботах о благоденствии спасителя, счастье может длиться бесконечно. В течение взаимной влюблённости, эгоисты предельно добры друг для друга. В благоденствии, они способны превращать свою взаимную влюблённость в безусловную, взаимную любовь. Совершенство взрослых, как Добро, необходимо Природе для их подобия Создателю и творческого совершения ими эволюции своего вида. Новый вид - плоть Природы и необходим Ей для появления в доселе недоступной и опасной среде обитания. Представления религий служат разумным существам для гармонии их развития с природой, стимулируют или ограничивают вредоносность их научных изысканий, силовых попыток действовать во зло друг другу или природе. В завершение развития разумных эгоистов, на пределе своих физических и интеллектуальных способностей, они будут пытаться творить превосходящее всё машины, а религии должны спасать их от безысходности, давая им полезные знания. Известно, что психику живого организма определяют его гены. Благодаря генам, в течение клинической смерти и предельного состояния сознания (ПСС), человек может воскреснуть. Механизм ПСС включается, в общем, в критических для жизни случаях и состоит из транса и экстаза. В трансе определяется цель продолжения жизни и методы её достижения, а в экстазе реализуется доступный способ. Быть счастливым, одним целым с любимым означает минимум того, что прямо или косвенно может вредить благоденствию любимого. В любви к Богу требуется быть ничтожным, согласным и непротивным злу, а любовь иного себе совершенства, кроме чистой, для благодеяний, души, требует заботиться о тех, кто содействует любви и противодействует злу, которое, утратив свою необходимость, ещё может навредить благоденствию любимого. В трансе ПСС, вслед за ощущениями полёта, прививается генетическая зависимость адского ужаса за грех в душе, способный погубить будущее счастье, желание покаяться за проступки и прегрешения, чтобы не допускать их. Затем, в течение экстаза, через ощущения счастья сверхъестественного уровня, обусловленных генетически, в процессе общения (созерцаний) с образом благоденствующего любимого, чистой душе прививается безусловная зависимость счастья от реального благоденствия любимого. Алгоритм психической перестройки выверен поколениями живых существ, поэтому вероятность ПСС у сущности, с грешными мыслями и душой, ничтожна. Информация об эволюции вида формируется под влиянием на благоденствующую особь факторов чуждой среды. В результате, особь получает образ любимого, который должен благополучно существовать в опасных условиях и реализует его. Наглядный пример эволюции - https://dzen.ru/video/watch/61f4a4e55ee8342b9b657f09?share_to=link, где благоденствующий вид - совершенное сообщество, без изъянов, существующее для творения иных, подобных себе, жизнестойких, готовых к естественному отбору в тяжких условиях окружающей среды обитания тварей. Совершенное сообщество существует соразмерно могущества, полученного в предшествующем развитии. Вообще, живая природа должна развиваться мучительно быстро до предельного могущества, чтобы упредить негативные последствия развития неживой материи. Способность живой материи реализовать любимый образ следует из её подобия Богу.

Социально-политическая философия.

Человечество стало доминировать на Земле после выживания. Его могучие особи нашли лучшим - отказаться от размножения себя и увлечься производительными силами. Удача, смекалка и природное дарование позволяют превращать увлечения в любимые дела, дарующие счастье. Для успеха в делах, Могучие организовали общественные, властные и политические структуры, которые обеспечили им законы, влияние и гармонию с обществом, признающим их ценностью, дарующей счастье. Научно-технический прогресс породил капитализм там, где не терпится равенство, слабость, ценятся герои-победители, а за благополучие позволяется распоряжаться чужой судьбой. На этой основе образовалась империя, где претензии на лидерство ограничиваются правилами доминирующей особи, терпящей родственников, пока они не мешают ей быть счастливой. Возможности капитализма сдерживаются прогрессом науки и техники, который ограничен интеллектом производительных сил, а потребности - способностью удовлетворить потребительское счастье общества. Рост производительности труда ведёт к сокращению персонала производительных сил. Лишние для капитализма люди становятся расходным материалом в его борьбе за ресурсы. Борьбе, в частности, против социализма, который появился там, где правила капитализма не прижились. Социалисты верят в сотрудничество, равенство, дружбу, братство, которые позволяют избавить человека от эксплуатации человеком. В своих стремлениях к социальной справедливости они верят, что сатана будет ангелом, если дружить с ним; гордятся и делятся своими достижениями с теми, кто следует за ними или стремится быть такими же, как они, праведными и справедливыми. Творчество с производительными силами позволило Могучим социалистам создать империю, где они счастливо служат идеям социализма и мечтают о коммунизме. Потребности социализма ограничены достаточностью, а возможности - необходимостью. Согласно данным определениям, капитализм нужен для счастья тех, кто стремится к телесному блаженству, а социализм - кому нужна душевная радость, что служит гармонии развития цивилизации. Взрослый человек, как эгоист от рождения, развивается и воспитывается в условиях, которые сформируют его соответствующую психику и цель бытия:

- если воспитание происходит в условиях вражды, без любви, то получается сатана. С социальной точки зрения, сатана - жертва несправедливости, достойная жалости. Его личное счастье зависит от мучений, которые он доставляет, и терпят от него окружающие. Если найдётся покровитель, который посулит ему безнаказанность, то сатана будет удовлетворять свою потребность в счастье, как это угодно покровителю и самоотверженно бороться за его ценности. Отвратить сатану от творчества гадостей сможет лишь счастье, которое перевесит страх ответственности за злодеяния. Общество, с таким типом психики образуется на задворках благополучия капитализма и в зоне социализма, с паразитизмом на помощи жертвам несправедливости;

- при развитии в условиях благополучия, в борьбе за превосходство, без любви, судьбу эгоиста определяет источник его благополучия. Затраты на счастливого зомби больше, чем на сатану. Зато, зомби готов умереть в борьбе за общую ценность - благополучие. Люди, с таким типом психики, составляют основу Западного общества, счастье которого зависит от производства высокотехнологичной продукции и роскоши её потребления;

- если воспитание происходит во враждебной среде, с любовью, то счастье взрослого субъекта зависит от могущества, которое он обретает в процессе развития. Могучие благодетели требуются тем, кто слаб, склонен сочувствовать, праведный, скромный, счастлив как может, миролюбив. Сочувствующие люди являются основой Восточного общества, где счастье зависит от степени социального равенства и справедливости;

- в результате воспитания в условиях благоденствия и любви, счастье становится образом жизни. Райская жизнь, по мнению религий, ожидает человека после его неминуемой смерти, если он готов к ней, чтобы воскреснуть, как безгрешный, и счастливо жить вечно, где счастье - результат любви к Богу, а через неё - ко всему сущему. Безусловная любовь к Богу необходима для личного счастья, она происходит от влюблённости, которую содержат молитвы. Вероятность обретения безусловной любви к Богу невелика и зависит от психики личности. Религиозные службы, пользуясь знанием о счастье любви к Богу, счастливы тем, что душевно заботятся о приходе. Согласно религиям, каждая Божья тварь, в том числе сатана, достойные быть счастливыми. Религии могут осуждать, но не препятствуют торжеству зла, утверждая, что люди терпят горе, чтобы в будущем обрести счастье. В основе такой терпимости лежит вера в Божий промысел, благодаря которому всё, в том числе человеческая цивилизация, существует и развивается. Согласно условиям общественного развития образовалось много религий и течений религиозного толка, которые служат во благо местным требованиям и запросам. Через тысячи лет пришло осознание единства их природы. Все они проповедуют тернистый путь к истинному счастью. Против них работают индустрии благополучия и сочувствия, которые предлагают уже готовые суррогаты счастья. Беспринципность - результат предательского стремления эгоистов выделяться и быть благополучным. В основе всякого предательства стоит отказ от праведности, который даёт возможность оказаться в числе избранных, в роскоши, безнаказанности и вседозволенности. Тяга к телесному блаженству ведёт к злоупотреблениям и часто карается недугом и общественным презрением в назидание эгоистам за пренебрежение праведностью. Злоупотребления - изъян, с которым человечество не может справиться даже под страхом смерти. Биологическую смерть живых существ, как правило, предваряет клиническая смерть - предельное состояние сознания (ПСС), которое состоит из транса и экстаза. В трансе определяется возможность выжить, а в экстазе - реализуется способ продолжения жизни. В результате бытия с ПСС, некоторые люди воскресают после общения с образом могущественного наставника, который даёт установку на жизнь, отягощённую, иногда, сверхъестественной способностью, без счастья. Напротив, грешник, в молитвах к Богу, практически через смертные муки, презрев всё, ради взаимной любви, получает её дары и соответствующее счастье. Счастливый случай отличает наличие влюблённости и благоденствия, которые следуют из отказа от потребностей ради любимого.

По определению, капитализм должен технологически превосходить социализм. Стремление к превосходству и нетерпимость границ, заставляет его воспитывать подопечных эгоистов как сатану и зомби. Существующие зоны влияния становятся местами выяснения отношений и конфликтов между империями. Считая социализм не достойным существования явлением, капиталисты искажают историю для воспитанников и натравливают их на неугодных себе, чтобы, после победы, пользоваться как расходным материалом. Социализм, в стремлении отстоять свои традиции и счастье, благодаря чувству общей беды, как правило, внезапную агрессию, победно отражает с нанесением врагу щадящего поражения. Пощада следует из необходимости перенимать его завидные достижения. Таким образом, социализм, временно, превосходит капитализм в критических областях, подчиняет его творчество своим интересам, эксплуатирует, с надеждой на сотрудничество. Владельцы производительных сил, создающие потребительское счастье капиталистической империи, и строители общества социализма с достойным равенством и счастьем, одинаково страдают от страха утратить, творчески созданную ими, систему ценностей. Агрессивность капитализма вынуждает социализм создавать оптимальную систему защиты, определяя вектор, темп и общий уровень развития цивилизации. По мере приближения к пределу её развития, империи достигнут могущественного равенства, что защитит цивилизацию от стихий, обеспечит ресурсы и время на благоденствие. Ущербность капитализма и социализма видна из определения счастья - это торжество, конечная цель творческих деяний ради совершенства любимого, в том числе, - себя (эгоизм), где эгоизм - основа патриархата, который господствует и предназначен для бытия предельно счастливым только одарённым эгоистам. Большинство людей не становятся Могучими, монахами или преступниками; они довольствуются счастьем тех, кто рекламирует красивую земную любовь или воспевает Божественную любовь, борется за справедливость и счастье других людей. Взаимная влюблённость взрослых людей, в соответствии с господствующими нравами, сводится к сексуальным отношениям, которые, с угасанием влюблённости, превращаются в безусловное патриархальное свойство - насилие, необходимое для выживания вида через размножение. Противоречие между требованием размножаться и достаточностью условий для благоденствия доминирующего вида рушит гармонию в обществе. Для гармонии с большинством, империи вынуждены пропагандой убеждать его в том, что оно счастливо, так или иначе эксплуатировать и угнетать, принуждать, оставлять в неведении, невежестве или вводить в заблуждение. Так будет продолжаться, пока нет, хотя бы локально, значительного благоденствия. Без благоденствия, доминирующий вид ожидает вырождение по образу дьявола, который изведёт всех, неспособных к совершенству и станет развиваться, как претендент для эволюции. С утратой капитализмом статуса гегемона, с ослаблением его агрессивного зла, в обществе людей ослабнет потребительское и окрепнет счастье благоденствия. Созреет возможность удовлетворить их биологическую потребность превратить взаимную влюблённость взрослых, разнополых субъектов в безусловную взаимную любовь.

Надо полагать, религии справились с природным заданием - нести патриархальному миру, который стремится к телесному блаженству, знания о душевном счастье Божественной любви и посмертной опасности грешных мыслей и деяний. Благодаря тому, разумная жизнь на Земле близка к пределу развития, который, в частности, виден в попытках людей доверить свой разум искусственному интеллекту. Эгоисты действуют с первых мгновений своей жизни, руководствуясь инстинктами, затем включают механизм влюблённости; кроме того, они любимы теми, кого тревожит их отличие от совершенства. Эгоист и его любители счастливы каждому шагу к совершенству. Конечная цель природы на Земле - воспитание вершины своего совершенства - доминирующий вид, который обременён счастьем безусловной любви к ней. Любовь доминанта питается природой, в которой он обитает, что вынуждает его беречь природу, заботиться о её совершенстве и благополучно распространять повсюду, всеми силами.

Практическая реализация.

В отличие от иных общественных организаций, тем более управляемых государством, религии наиболее близки к душевным чаяниям людей и счастливы этим. В условиях потребительских отношений, религии больше вынуждены взаимодействовать с различного уровня Злом. По мере ослабления Зла религии станут общаться с Добром, которым становятся взрослые, разнополые, взаимно влюблённые пары людей, чистые душой и сердцем. Важнейший параметр душевной чистоты добрых людей достижим, благодаря бесценному религиозному опыту тысячелетних молитвенных трудов духовных подвижников. Добро, по определению, - это основа, Совершенство, необходимое для появления, развития и эволюции Живой материи. В частности, добрые люди - искомое природой Совершенство, которое являют собой взаимно влюблённые, которые обнимаются с признаниями в любви друг другу. Внешнее благоденствие для них способствует отсутствию желания чего-либо ещё к тому, что обусловлено их единением, а именно, - наличием у них одного знания - о существовании друг друга, равносильному бытию на грани между жизнью и смертью с ощущением сверхъестественно безграничного, бесконечного во времени счастья. Таково описание экстаза ПСС, следствием которого является обретение людьми безусловной зависимости - дара взаимной любви. В случае взаимной влюблённости людей, ПСС включается из-за взаимного воздействия на их психику продуктов простаты, которые попадают на внешние половые органы при обнимании. При первом включении ПСС, в трансе, прививается безусловный страх Божий, а в экстазе - взаимная любовь влюблённых, с утратой сексуальной зависимости. В последующем, обнимания могут обходиться без транса, за его ненадобностью. Череда ПСС, по природе, завершается непроизвольным половым актом - беспорочным зачатием. Согласно описанию ПСС, его положительные итоги доступны, прежде всего, праведникам, которые поколениями обороняли себя - меньшее из зол в той мере, которая необходима для процветания большого зла. Пик совершенства цивилизации, одним из признаков которого являются излагаемые сведения, характеризуется уменьшением необходимости зла. За этим последует время покаяний и обретения людьми, из взаимной влюблённости, дара взаимной любви, а от неё - ко всему сущему. Самые могучие из людей найдут лучшим посвятить себя созданию Рая, в котором будут рождены потомки для существования за пределами Земли по законам естественного отбора, как представители земной жизни.