Такие запущенные экземпляры, что вы наблюдаете на фото встречаются не часто, но как правило каждый 3-4 мотор, который попадает к нам на ремонт имеет глубокую коррозию заглушек гбц. Причина происходящего крайне проста: использование некачественной охлаждающей жидкости. Оригинальные, заводские заглушки прекрасно справляются со своей задачей и будут ходить вечно если лить качественный антифриз, а не смешивать «подвальный» тосол с водой из лужи как это было в данном случае. Так же держите систему ОЖ под избыточным давлением и проверяйте герметичность и исправность клапана крышки расширительного бачка, это важно для того, что бы избежать процессов кавитации, которые могут возникнуть при атмосферном давлении, что повлечет за собой как бы «выедание» металла в местах образования кавитационных пузырьков. Подписывайтесь на наш телеграмм канал, что бы узнавать новые подробности о ремонте Cummins isf 2.8, c возможностью онлайн общения в нашем сообществе.