Найти в Дзене
Основная Линия Мысли

"Охота на воров 2: Пантера". К успеху двигались, но что-то пошло не так

Первый фильм «Охота на воров», вышедший в 2018 году под режиссурой Кристиана Гьюдгэста, разбавил кинопрокат и дополнил жанр криминального боевика, попав во всевозможные топы лучших картин в этом направлении кинематографа. Спустя семь лет на экраны выходит прямое продолжение под названием «Охота на воров 2: Пантера» от которого ждали, как минимум, того же уровня мощи и накала, что продемонстрировала первая картина, тем более в кресле режиссёра остался автор первой картины. И, вроде как, завязка выглядит обещающе, но в определенный момент всё скатывается в какое-то странное малосвязное происшествие. Джерард Батлер и О’Ши Джексон возглавили сюжет, но их герои это пожалуй единственное, что можно отнести к неоспоримому плюсу. Ни один другой персонаж картины не вызывает никакого доверия и малейшего желания сопереживать происходящему на экране. Если в первом фильме Пабло Шрайбер воплощает на экране харизматичного лидера группы профессиональных грабителей со своими взглядами и мотивацией, то п

Первый фильм «Охота на воров», вышедший в 2018 году под режиссурой Кристиана Гьюдгэста, разбавил кинопрокат и дополнил жанр криминального боевика, попав во всевозможные топы лучших картин в этом направлении кинематографа.

Спустя семь лет на экраны выходит прямое продолжение под названием «Охота на воров 2: Пантера» от которого ждали, как минимум, того же уровня мощи и накала, что продемонстрировала первая картина, тем более в кресле режиссёра остался автор первой картины.

И, вроде как, завязка выглядит обещающе, но в определенный момент всё скатывается в какое-то странное малосвязное происшествие.

Джерард Батлер и О’Ши Джексон возглавили сюжет, но их герои это пожалуй единственное, что можно отнести к неоспоримому плюсу. Ни один другой персонаж картины не вызывает никакого доверия и малейшего желания сопереживать происходящему на экране.

Если в первом фильме Пабло Шрайбер воплощает на экране харизматичного лидера группы профессиональных грабителей со своими взглядами и мотивацией, то продолжение не может похвастать подобным совсем.

Все персонажи словно возникли из неоткуда, но нас усиленно пытаются убедить в их нереальной крутости, благо пафоса нагоняют в диалогах и поведении столько, что позавидует киносерия «Форсаж» с Домиником Торетто.

Кто вы все такие? Откуда вы все взялись и почему пафосно назвались пантерами как герои детского мультика? Почему якобы самое охраняемое место в Европе не имеет с наружи никакой охраняемой системы кроме видеонаблюдения и нескольких охранников на входе и в сторожке? Почему напротив этого места можно снять квартиру, и спокойно наблюдать за ним с балкона, попивая при этом кофе?

Сюжет вызывает слишком много явных вопросов с приставкой «почему», которые не может себе позволить серьёзный проект, претендующий повторить успех предыдущего.

Особняком в картине стоит мотивация главного героя в исполнении Джерарда Батлера, а сюжетные повороты, которые вдобавок без труда предугадываются, абсолютно никак не выравнивают ситуацию.

Кроме самой сцены ограбления, всё остальное в фильме выглядит как лёгкая прогулка и фестиваль заезжих туристов и любителей взломать какое-нибудь хранилище на досуге.

От былого темпа, жёсткости и чёткого действия не осталось и следа. Вяло текущее приключение с редкими вспышками активности, картонными персонажами и попытками нагнетать крутизну.

Всё, что происходит на экране, худо бедно, с огромной натяжкой на шесть баллов из десяти вывозит актёрская работа Джерарда Батлера и О’Ши Джексона.

К сожалению не удалось. Фильм на один просмотр, дабы скоротать вечер и посмотреть хоть что-нибудь новое с узнаваемыми и достойными актёрами.

С подборкой 5 высококлассных криминальных боевиков можно ознакомиться в другом материале канала по ссылке.

Со второй подборкой 5 высококлассных криминальных боевиков на данном канале можно ознакомиться тут.

С подборкой 5 отличных криминальных драм на данном канале можно ознакомиться тут.