Найти в Дзене
Арсен И.

Доработки двигателя ваз 8V и его модификации/Простые

Все мы знаем что на новых автомобилях Лада, установлены двс от ваз 2108, только более модернизированы, и мы знаем что мощность двс составляет до 100л.с.. А в нынешних реалиях, ему тяжело конкурировать с другими двс, особенно когда вы, едите по трассе и хотите обогнать несколько фур или обычный автомобиль, но если ехать с крейсерской скоростью, то да, вполне сойдет, но раз вы сюда заглянули, расскажу несколько доработок, после которых ваш восьмиклоп, будет немного бодрее. Доработки простые и без уклона в спорт двс, даже не нужно вскрывать сам двигатель, но нужно чтобы двс, был максимально обслужен, то-есть топливная система вся почищена, масляная система исправна, клапана настроены, система зажигания тоже должна пройти проверку! Начнем по порядку: Первая доработка пойдет, про систему зажигания и первое что приходит на ум, это высоковольтные провода нулевого сопротивления, с ними ваша искра будет мощнее, а значит топливо будет хорошо поджигаться, так же эти провода, живут намного дольше,
Оглавление

Все мы знаем что на новых автомобилях Лада, установлены двс от ваз 2108, только более модернизированы, и мы знаем что мощность двс составляет до 100л.с.. А в нынешних реалиях, ему тяжело конкурировать с другими двс, особенно когда вы, едите по трассе и хотите обогнать несколько фур или обычный автомобиль, но если ехать с крейсерской скоростью, то да, вполне сойдет, но раз вы сюда заглянули, расскажу несколько доработок, после которых ваш восьмиклоп, будет немного бодрее. Доработки простые и без уклона в спорт двс, даже не нужно вскрывать сам двигатель, но нужно чтобы двс, был максимально обслужен, то-есть топливная система вся почищена, масляная система исправна, клапана настроены, система зажигания тоже должна пройти проверку! Начнем по порядку:

1. Система зажигания.

Первая доработка пойдет, про систему зажигания и первое что приходит на ум, это высоковольтные провода нулевого сопротивления, с ними ваша искра будет мощнее, а значит топливо будет хорошо поджигаться, так же эти провода, живут намного дольше, чем обычные и не теряют свою мощность, как это делают обычные провода. Так же, запуск автомобиля, становится легче в любую погоду. Подходит как на карбюраторный двс, так и на инжекторный.
Катушка зажигания от GM, если мы говорим про инжекторный двс, если у вас 4 пиновая колодка то подойдет, после установки катушки, двс работает более ровно, в добавок подкрепляет ее надежность!

2. Облегченный маховик.

Облегченный маховик, устанавливается легко и без вмешательств в эбу, но тут нужно подходить ответственно, как показывает практика, прежде чем покупать, нужно знать какое сцепление у вас стоит, от 08 или от 10, если у вас стоит сцепление от 08, переходите на 10 сцепление, оно мощнее и живет дольше. Но тут ряд нюансов, покупаете 10 облегченный маховик, вы должны, поменять бендикс или же сам стартер, и тогда у вас все будет работать, кстати эту процедуру нужно проделать со всеми 10 маховиками (обычные, облегченные), если до этого стояло все от 08. Но благо рынок, на сегодняшний день предлагает облегченные маховики, без каких либо переделок! И так плюсы облегченного маховика, двс легко набирает обороты, а это означает, что на обгоне двс будет легко поднимать обороты, легко запускается в морозы, и расход падает на 0,5л., но так же есть и несколько минусов, легко набирает обороты, значит и легко их уронит при переключении передач, при трогании авто становится чуть нервнее. Скажу так, что эти минусы просты и решаемы, быстро привыкаете и забываете про минусы.

-3

3. Выхлопная система.

Если у вас стоит штатная выхлопная система, то нужно от нее избавляться. И тут стоит выбор какой коллектор выбрать 4-1 или же 4-2-1? Будет громко? Расскажу как правильно подобрать спортивную выхлопную систему и не переживать что будет громко или же вам выпишут 12.5.1. Начнем с коллекторов, если вы ездите активно, и ваш восьмиклоп живет в 6к+ оборотах (хоть это мало вероятно на стандартном моторе), то вам подойдет выпускной коллектор 4-1, ведь он дает максимальную мощность и продувку цилиндров на высоких оборотах, а его брат 4-2-1 дает больше крутящего момента на средних оборотах, больше подходит для тех кто ездит в среднем режиме и лишь иногда нажимает тапочку в пол. Субарусаунд не рекомендую, так как больше подходит для шоу каров, из-за своего троящего звука. По громкости выхлопа, берите комфорт, звук тише, легкий бас, полное раскрытие звука на высоких оборотах, тем самым избежите 12.5.1.
!После установки, требуется корректировки эбу/карбюратора!

4. Доработка эбу/карбюратора.

Тут нужно подойти к вопросу глобально, в обоих случаях, нужно находить узко-направленного специалиста, ведь если что-то сделать не правильно, приведет к печальным последствиям, а именно загубите мотор и все, вы пешеход! Если у вас инжектор, то ищите хорошего настройщика, вам он поправит систему зажигания, топливную карту, тем самым уменьшится расход топлива, динамика вырастит, а вот с карбюратором уже сложнее, найти хорошего карбюраторщика очень сложно в наше время, но вы найдете, да накрутит он вам его, да так, что автомобиль, будет ехать не хуже стандартного инжекторного мотора!