Найти в Дзене
Авто+

Бюджетная экзотика: подборка купе от Опель

Принято считать, что кузов купе характерен преимущественно для дорогих автомобилей. А что делать, если хочется стиля и красоты, но бюджет ограничен? Можно посмотреть в сторону экзотики — например, автомобилей Опель, купе среди которых пусть и редко, но тоже встречается. Составили подборку из пяти недорогих купе от Опель, за которыми прямо сейчас можно отправляться на рынок, если у вас в кармане завалялось 300-400 тысяч рублей. Правда, удивляться мукам владения потом тоже не стоит, ведь Опель в этом плане — машины непредсказуемые. Первое поколение модели Opel Tigra органично вписывалось в «семейство кошачьих» из девяностых — у Форда были Cougar и Puma, а у Опеля появилась Tigra. Хотя на такое грозное имя машина не тянула. Внешне это был довольно простенький, даже по меркам девяностых, хэтчбек: три двери, пара атмосферных моторов на выбор (90-106 л.с.), пятиступенчатая механика, к которой позже добавился четырехступенчатый автомат. Но своя ниша у авто была: и тогда, и сейчас за такие ден
Оглавление

Бюджетная экзотика: подборка купе от Опель

Принято считать, что кузов купе характерен преимущественно для дорогих автомобилей. А что делать, если хочется стиля и красоты, но бюджет ограничен? Можно посмотреть в сторону экзотики — например, автомобилей Опель, купе среди которых пусть и редко, но тоже встречается.

Составили подборку из пяти недорогих купе от Опель, за которыми прямо сейчас можно отправляться на рынок, если у вас в кармане завалялось 300-400 тысяч рублей. Правда, удивляться мукам владения потом тоже не стоит, ведь Опель в этом плане — машины непредсказуемые.

Opel Tigra

-2
  • Года выпуска: 1994-2009
  • Тип кузова: купе или родстер
  • Стоимость на вторичке: от 65 тыс. до 1,1 млн рублей

Первое поколение модели Opel Tigra органично вписывалось в «семейство кошачьих» из девяностых — у Форда были Cougar и Puma, а у Опеля появилась Tigra. Хотя на такое грозное имя машина не тянула. Внешне это был довольно простенький, даже по меркам девяностых, хэтчбек: три двери, пара атмосферных моторов на выбор (90-106 л.с.), пятиступенчатая механика, к которой позже добавился четырехступенчатый автомат. Но своя ниша у авто была: и тогда, и сейчас за такие деньги в каталогах авто купе было попросту не найти.

Преемник же пошел еще дальше в позерстве: теперь это был не просто купе Опель, но и родстер. Двухместная открытая машина с жестким складным верхом нашла куда меньше поклонников. Но товар все же был и остается достаточно штучным: на вторичном рынке количество Тигр первого поколения сейчас в продаже насчитывается едва ли два десятка, второго — всего три штуки на всю страну. И это одно из самых доступных предложений в сегменте родстеров — дешевле только «убитые» VW Golf III поколения.

Opel Astra G

-3
  • Года выпуска: 1998-2009
  • Тип кузова: купе
  • Стоимость на вторичке: от 299 тыс. до 680 тыс. рублей

В биографии Опель Астра купе формально было трижды (почему — расскажем ниже). А если без всяких скидок — лишь раз, в поколении G. Это был и есть довольно элегантный и все еще компактный автомобиль: длиной 4,2 м, с некими претензиями на спортивные амбиции.

В топ-версии Opel Astra G мотор развивает 200 лошадиных сил, что при сухой массе машины в 1,2 тонны — очень солидный показатель. Цифры подтверждают: до 100 км/ч Опель Астра разгоняется за 7 секунд. Такие значения и сегодня, и в середине нулевых для бюджетного авто — настоящая пушка.

С оглядкой на цену, этот Опель Астра купе на сегодняшний день выглядит очень интересным и выгодным вариантом для машины выходного дня.

Opel Astra GTC (H и J)

-4
  • Года выпуска: 2006-2018
  • Тип кузова: трехдверный хэтч
  • Стоимость на вторичке: от 290 тыс. до 2,5 млн рублей

Объясняем, почему «в биографии Опель Астра купе формально было трижды». Дизайнеры бренда очень хотели, чтобы вы смотрели на Opel Astra GTC как на купе. Маркетологи бренда очень хотели, чтобы вы смотрели на Opel Astra GTC как на купе. Хотя, если не обманываться, перед нами просто трехдверный хэтчбек — Opel Astra GTC просто очень похож на купе. Особенно в поколении J, когда машина получила довольно оригинальную конструкцию с массой новых кузовных панелей, что не позволяет назвать ее просто «укороченной» пятидверкой (как в случае с поколением H).

Помимо броской внешности (которая, кстати, до сих пор выглядит вполне современно), оба купе-хэтчбека очень недурно ехали даже с «обычными» моторами от других Astra. А уж в заряженной версии OPC они и подавно превращались в карманные ракеты. Цены на которые, правда, у машин в хорошем состоянии достаточно высоки и переваливают за отметку в 2 млн рублей. Немногочисленные 200-сильные Astra G на рынке обойдутся в разы дешевле.

Opel Rekord E

-5
  • Года выпуска: 1977-1986
  • Тип кузова: купе
  • Стоимость на вторичке: от 320 тыс. рублей

Это купе от Опель — не просто для тех, кому нужна машина выходного дня. С такой моделью авто можно замахнуться на «набор начинающего коллекционера».

Купе Opel Rekord E давно перемахнуло возрастную отметку «30 лет», поэтому вполне может считаться олдтаймером. При наличии прямых рабочих рук, терпения, собственного гаража и необходимого количества оригинальных запчастей можно довести автомобиль до музейного состояния и раз в год выезжать на ралли с такими же другими фанатиками. Или подождать еще чуть-чуть и перепродать другому поклоннику марки с приличным наваром. Что, конечно, не является инвестиционной рекомендацией, но вполне реально.

Кратко

  • Если вы планируете купить бюджетный автомобиль в кузове купе, рекомендуем присмотреться к бренду Опель. Такой кузов у производителя хоть редко, но все-таки встречается.
  • Сейчас на вторичном рынке в России можно купить следующие Опель-купе: Opel Tigra, Opel Astra G, Opel Astra GTС (H и J), а также Opel Rekord E. Последняя модель из списка больше подойдет для начинающих автолюбителей-коллекционеров.