Найти в Дзене

Audi A3 Cabriolet 8P от Minichamps в масштабе 1:43

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре редкое исполнение популярной модели. На этой платформе построено много разных машин группы VAG. Встречайте Audi A3 Cabriolet 8P от Minichamps в масштабе 1:43. Давайте рассмотрим данный аппарат, но сначала немного истории. Audi A3 начали выпускать в 1996 году на платформе VAG А4. На тот момент она делила платформу с Skoda Octavia A4. Позже на этой платформе появился VW Golf 4, Seat Leon и еще несколько моделей группы VAG. В 2003 году выходит второе поколение А3, которое называется 8P. Оно уже базируется на платформе VAG A5, которую А3 делила с VW Golf 5, Skoda Octavia A5, про которую вы можете прочитать здесь👇 Кроме этих моделей данную платформу имело еще много моделей, в этом вся фишка VAG, что на одной платформе делать разные автомобили. От прикольной Audi TT до убогого(да простят меня любители данного авто) Audi Q3. В 2004 году к трехдверному хетчбэку добавляется еще и пятидверный хетчбэк. В 2008 году модель пережила рестайлинг,
Оглавление

Приветствую, дорогой читатель! Сегодня у нас на обзоре редкое исполнение популярной модели. На этой платформе построено много разных машин группы VAG. Встречайте Audi A3 Cabriolet 8P от Minichamps в масштабе 1:43. Давайте рассмотрим данный аппарат, но сначала немного истории.

Немного истории

Audi A3 начали выпускать в 1996 году на платформе VAG А4. На тот момент она делила платформу с Skoda Octavia A4. Позже на этой платформе появился VW Golf 4, Seat Leon и еще несколько моделей группы VAG. В 2003 году выходит второе поколение А3, которое называется 8P. Оно уже базируется на платформе VAG A5, которую А3 делила с VW Golf 5, Skoda Octavia A5, про которую вы можете прочитать здесь👇

Кроме этих моделей данную платформу имело еще много моделей, в этом вся фишка VAG, что на одной платформе делать разные автомобили. От прикольной Audi TT до убогого(да простят меня любители данного авто) Audi Q3. В 2004 году к трехдверному хетчбэку добавляется еще и пятидверный хетчбэк. В 2008 году модель пережила рестайлинг, а также появилась версия в кузове кабриолет. Модель собирали не только в Германии, но и Бельгии, Индонезии и Венгрии. Кабриолеты собирали исключительно в Венгрии. У версии кабриолет было меньше двигателей чем у хетчбэков, а также кабриолет мог быть только переднеприводным. Ход с отсутствием полного привода я не могу понять, ведь Quattro-это фишка Audi, опустим нюанс, что на А3 стоит не настоящая Кватра, а обычная муфта Haldex, но мало кто из покупателей будет вдаваться в такие подробности. В 2012 году модель сняли с производства. Ей на смену пришел кузов 8V, в котором тоже присутствовала версия кабриолет, впрочем, это уже совсем другая история.

Без крыши смотрится покрасивше, как по мне. Но прикольно, что крыша могла быть разных цветов.
Без крыши смотрится покрасивше, как по мне. Но прикольно, что крыша могла быть разных цветов.

Краткие технические характеристики

На крышке багажника написано, что это 2 литровая модификация, поэтому характеристики я дам на нее.

Тип кузова - Двухдверный кабриолет

Тип двигателя - Бензиновый турбированный, рядный четырехциллиндровый 

Объем двигателя - 2 литра

Мощность - 200 лошадиных сил

Коробка передач - Шестиступенчатая механическая и шестиступенчатая роботизированная коробка передач

Привод - Передний

Разгон 0-100 - 7.4 секунды для механической коробки и 7.3 секунды для робота

Максимальная скорость - 236 км/ч

Первое впечатление

Данную модель я хотел себе еще в начале осени. А захотел я именно А3, потому что я тогда прошел испытательный срок в фирму с созвучным названием. Данная модель поставляется на подставке, где написана марка и модель, а также с пластиковым колпаком. У данной модели прикольный красный салон, причем не только сидушки, но и дверные карты. Да и, в принципе, он весьма неплохо проработан. Благодаря отсутствию крыши можно понять, что у нас версия на механике. В целом модель выглядит весьма добротно, поэтому предлагаю более детально ее рассмотреть.

-3

Детальный обзор

На переднем бампере установлен немецкий номер. Над номером расположен логотип «Audi». В нижней части установлены противотуманки интегрированные в решетки, которые охлаждают тормоза. Дворники выглядят хорошо.

-4

На подставке с левой стороны написана марка и модель. Диски выглядят хорошо, тут даже есть фирменный ступичный колпачок, колпачок, который закрывает болты. На данной модели присутствует имитация тормозных дисков с суппортами, причем задние диски меньше передних, как и положено. На ручке двери расположена личинка замка. На зеркале присутствует зеркальный элемент. В районе заднего фонаря небольшой мусор в краске, но он едва заметен.

-5

Сзади у нас виднеется двустволка и ее банка. На крышке багажника расположен номер шильдики «А3» и «2.0Т», логотип «Audi», лента стоп-сигнала, а также часть заднего фонаря. Задние фонари выглядят неплохо. За задними сиденьями находится крыша и дуги безопасности.

-6

Правая сторона полностью аналогична левой, за исключением крышки бензобака. Поэтому заострять на ней внимание мы не будем, а перейдем к подведению итогов.

-7

Вердикт

Данная модель мне весьма зашла, несмотря на то, что я не очень люблю Audi ниже чем А4. Я забрал последний экземпляр данной модели, но можно посмотреть альтернативу от Maxichamps или искать ее с рук, если принципиален цвет. А на этом, друзья, нам пора прощаться!

Подписывайтесь на канал, если он вам понравился, а также ставьте лайки! Всем солнечных лучиков! Делайте правильный выбор!