Найти в Дзене
Житейские истории

Решив посмеяться над техничкой, матерью невесты, богачи позвали ее на знакомство в шикарный ресторан, но их ждал сюрприз…Четвертая часть.

Улыбка Тамары, ее взгляд, ее мягкие губы так и стояли перед глазами Олега. Он завел машину, лишь на секунду обернулся на дом, где его ждала жена, и поехал к той, которую любил в юности. Машина взревела, вскопала колесами дорогущий газон словно лошадь, которая понесла, не слушаясь всадника. И Олег сейчас ощущал себя точно так же. Ни мыслей не было в пустой голове, ни желаний в душе, кроме как увидеть его Томочку, поговорить с нею о детях, обо всем, чем он жил долгие годы. Да хотя бы просто попросить прощения за все то горе, которое причинил ей, не подумав. Ведь он и вправду не поверил, бросил ее.  Что ж, вышло как вышло, теперь поздно жалеть. Но вдруг да что-то и сложится? Так хочется в это верить, когда чудится, что вся жизнь его пролетела мимо бесцельно. Одно радует, у него есть сын и… дочь. Теперь-то он знает о Юле. Как же стыдно перед ней, перед Тамарой, перед Петькой! Сколько судеб он разрушил своим недоверием. Машина круто вошла в поворот, забуксовала в зимней колее, едва не выл

Улыбка Тамары, ее взгляд, ее мягкие губы так и стояли перед глазами Олега. Он завел машину, лишь на секунду обернулся на дом, где его ждала жена, и поехал к той, которую любил в юности.

Машина взревела, вскопала колесами дорогущий газон словно лошадь, которая понесла, не слушаясь всадника. И Олег сейчас ощущал себя точно так же. Ни мыслей не было в пустой голове, ни желаний в душе, кроме как увидеть его Томочку, поговорить с нею о детях, обо всем, чем он жил долгие годы. Да хотя бы просто попросить прощения за все то горе, которое причинил ей, не подумав. Ведь он и вправду не поверил, бросил ее. 

Что ж, вышло как вышло, теперь поздно жалеть. Но вдруг да что-то и сложится? Так хочется в это верить, когда чудится, что вся жизнь его пролетела мимо бесцельно. Одно радует, у него есть сын и… дочь. Теперь-то он знает о Юле. Как же стыдно перед ней, перед Тамарой, перед Петькой! Сколько судеб он разрушил своим недоверием.

Машина круто вошла в поворот, забуксовала в зимней колее, едва не вылетев на обочину. Олегу стало вдруг страшно. Он разобьется и что дальше? Не сможет уже ничего изменить, не попросит у Томы прощения.

Бизнесмен резко сбавил скорость, позади раздались сигналы машин. Его торопили, а Олег больше не мог быстро ехать. Перед глазами так и стояло одно из чудеснейших воспоминаний его жизни. Тома, улыбаясь, выходит из кухни, зовет садиться за стол, она испекла его самый любимый пирог. Совсем еще девушка, можно сказать девочка, юная и прелестная. Сколько лет им было? Ей восемнадцать, а ему уже двадцать один. Как она умоляла Олега остаться, не бросать ее, подумать об их малыше. 

Не поверил! Вот и живи теперь с этим. Не взял крошечную дочь на руки, не приголубил. Как Тома справлялась все эти годы? Без образования, совсем одна, в небогатом, если не сказать бедненьком, частном доме на окраине. Да еще и с их доченькой на руках! 

Олег жестоко корил себя за то, что послушал родителей. Машина вывернула во дворы. Повезло, что теперь его девочки живут здесь, в красивом благоустроенном доме. Все же в квартире женщине проще, хоть и понятно, что за городом воздух совсем другой, чистый, да и простор. Но тут уж или одно, или другое. Главное, что теперь они все живут в одном городе.

Олег не к месту вспомнил жену. Светлана так и продолжила уборку на кухне, когда он уезжал. Почти все продукты оказались сброшены с полок в мусорное ведро и крик стоял на весь особняк. Неблагодарная, крикливая, недовольная всем, тощая как вобла и глаза такие же – рыбьи, навыкат. Как он раньше не замечал этого? Как только исхитрился прожить с ней так долго?

Олег притормозил, дорогу перед машиной перешел молодой парень с рюкзаком за плечами — дурной знак. Может быть, у Томы уже есть кто-то другой? Не могла же она ждать отца своей дочери долгие годы? Наверное, есть у нее если не муж, так хотя бы любимый.

Олег сверился с адресом, который дал ему сын. Вот дом, вот подъезд, осталось припарковать машину и подняться на нужный этаж. Не сложно, только решиться на это нет никакой возможности, будто сердце разорвалось в груди на сотни осколков и больше уже не стучит.

Тамара прибиралась на кухне, когда в дверь позвонили. Она устало взмахнула рукой, поправляя съехавшую косынку.

— Сейчас-сейчас, уже иду! — крикнула она в коридор. Женщина сняла с рук перчатки, смахнула с передника остатки муки и пошла встречать незваного гостя. Румяные пироги уже томились под крышкой у нее на плите, дожидались возвращения дочери.

Олег поднялся на нужный этаж и застыл перед дверью квартиры, его нос слегка пощекотал запах тех самых Томиных пирогов. Солидного мужчину будто ледяной водой окатили, будто не было всех этих лет. Веселый голос донесся откуда-то из глубины квартиры. Олегу страстно хотелось войти или... сбежать. Наконец дверь распахнулась. Растрепанная, в забавном передничке поверх платья, с косынкой на голове его любимая была чудо как хороша. Таких больше и нет на всем свете.

— Вы? — изумилась Тамара и начала торопливо развязывать несуразный платочек.

— Я, Тома, я это. А ты нисколько не изменилась.

— Все ты врешь, — весело улыбнулась женщина.

— Мне можно войти? — робко спросил солидный бизнесмен и покраснел. Впереди предстоял совсем не такой простой разговор, как хотелось бы.

— Да, конечно, входи, — от Тамары не скрылось смущение Олега, — Или к тебе теперь только на "вы" обращаться?

— Тебе можно на "ты".

Олег шагнул за порог и как-то так вышло, что он почти навис над Томой. Рослый, красивый, напоминающий уже не сказочного принца, а скорей настоящего короля. Окутал ее запахом несбывшегося соблазна. Женщина лишь улыбнулась и отступила с дороги от греха подальше.

— Юля дома? – охрипшим внезапно голосом спросил Олег.

— Нет, она еще не скоро придет, — слишком холодно ответила женщина, — А ты зачем здесь?

— Поговорить пришел, извиниться.

— Не за что тебе извиняться. Я была наивна, считай, сама виновата. А может, родители меня вырастили не так, не научили ждать от красавцев подвоха. Ты проходи на кухню.

Олег покорно прошел в тесную кухню, устроился за столом, оглядел невзрачный ремонт, полупустые полки старого гарнитура. Ему было невыносимо стыдно знать, что дочка росла в такой нищете, тогда как у него было все. Он просто не знал, с кем ему поделиться.

— Как это — не за что извинятся? Я тебя беременную бросил, не спросил ничего о ребенке! — брови Тамары взлетели вверх, — Не поверил тогда, что ты беременна. Но теперь, как узнал о том, что Юля — моя дочка, буду помогать, заботиться стану о тебе, и о ней.

Тома закусила губу, она явно смутилась.

— Олежек, ты прости. Но только я тогда солгала. Тебя хотела удержать, вот и брякнула, не подумав как следует. Юлька не от тебя родилась. Я после того, как мы с тобою расстались, почти сразу сошлась с другим. Наверное, от обиды. Он давно за мной ухаживал, от него и родилась Юля. Ты тут совсем ни причем. Мы поженились с ее отцом, жили хорошо, да только он погиб слишком рано. Судьба такая видимо — быть мне одной. Я так больше замуж уже и не вышла. Хватило с меня двух попыток устроить свое счастье. Лучше одной быть, чем вот так вот страдать. Пирогов хочешь? Я только что напекла. Еще и не прибралась толком.

Тяжелая тарелка брякнула о стол донышком. Олег сидел не дыша, он был в шоке.

— Как это, Юля не моя?

— Никак не твоя. Я же говорю, замуж вскоре вышла, родила дочку от мужа.

— Можно, я все равно вам помогать буду? В память о том, что в прошлом ошибся? Примешь от меня подарки?

— Я подумаю, Олег. А сейчас — извини, ничего тебе не могу ответить.

Олег кивнул и бросился вон из квартиры. Что же получается, он жизнь сына сломал? Ляпнул ему сгоряча, что Юля — его сестра. Хоть бы по датам посчитать догадался! Нет же, сначала сказал, а потом рванул к Томе. Вот дурак! 

Машина Олега снова взревела и резво сорвалась с места. Только бы успеть поговорить с Петькой, пока он Юленьке ничего не сказал! Как же я так — корил он себя. В этот раз мужчина вел машину значительно аккуратней и довольно быстро приехал к себе в особняк.

Света вышла встречать мужа в холл. Наряженная в новое невесомое платье, да еще и с меховой накидкой на плечах.

— Что, климат-контроль отключился? — раздражённо спросил у жены Олег. 

Мыслями он был уже не с ней, а с той волшебной женщиной, которая осталась в крохотной кухне одна с полной тарелкой румяных как солнышко пирогов. И почему он ни один не попробовал? Теперь стало как-то и вовсе обидно. Таких пирожков, как у Тамары, нигде ни за какие деньги не удастся купить.

— Что отключили? Климат, как климат. Снег вон идет. Ты о чем?

— О твоем наряде. Зачем дома носить мех, если тут тепло?

— Ты ничего не понимаешь! Сейчас это модно! Я специально наняла швею, чтоб мне перекроили новую шубку на такие вот чудесные накидки. Смотри, как красиво и даже не смей мне грубить! Радуйся, что твоя жена следит за модой.

— Впервые вижу, чтоб шубу резали на воротники. Где Петя? — Олег запоздало подумал, что сыну нужно было сразу же позвонить, а не мчаться домой очертя голову.

— Чем возмущаться, лучше порадуйся за сына! Он скоро жениться на Кате, вот увидишь. Это дочка твоего партнера по бизнесу. Умница, красавица, учится за границей. Очень хорошая девочка. Завтра наш Петя зовет ее на свидание, я уже обо всем договорилась.

— Почему ты смеешь за Петю решать? Его жизнь не шубка и даже не платье, чтоб кроить ее на свой вкус! Спасибо, что хотя бы рассказала о своих планах. Заметь, своих, а не Петиных.

— Ну и пожалуйста! Можешь зайти к сыну и сам спросить у него, что он хочет. А хочет он жениться на Кате. С этой противной Юлей он уже расстался. Наконец-то ум появился у сына, а ты и не рад.

Олег не стал дослушивать, он бегом поднялся на второй этаж и без стука зашел в комнату Пети. Его взрослый сын сидел за столом, разбирал опостылевшие отчеты. На Олега тот посмотрел пустыми глазами. Будто бы вместе с надеждой жениться на Юле из парня вынули саму душу.

— Ошибка вышла, сын, ты уж прости.

— Что? — Петя сощурился как от яркого света.

— Ты уж прости меня. Ошибся, с кем не бывает. Я сегодня был у Тамары, оказывается, Юля не моя дочь. Нужно было по датам посчитать, а я, видишь, как заторопился. Тебе вот сразу сообщил.

— Не твоя? — глаза Пети округлились, — А я с Юлей расстался. Сказал, что она не понравилась родителям моим. Что мне делать? Как же теперь быть? Наверное, придется так все и оставить. Женюсь на Кате, как мама сказала.

— Что ты творишь, сын? Какой брак по решению матери? Моих ошибок не повторяй, а то всю жизнь мучиться станешь. И уже деваться некуда будет.

Ещё больше историй здесь

Как подключить Премиум

Интересно Ваше мнение, делитесь своими историями, а лучшее поощрение лайк и подписка.