@Нина Спутницкая Трилогия о «Сатурне» – это, конечно, шпионская история, но она снята в интеллектуальном жанре. В ней мало перестрелок и погонь, а много игр ума. Такой стиль повествования был свеж и необычен для шпионского кино, но не был новаторским для кино советского, ибо продолжал традицию, заложенную в 1937 году интеллектуальным триллером о троцкизме «Великий гражданин». В целом, фильмы, снятые по произведению Ардматского были предтечей сериала о Штирлице: здесь и внутренние монологи, и стилизация под хронику военных лет, и пунктирная, но от этого не менее трогательная любовная линия. Но герой не олицетворяет мощь и благородство, он тих, незаметен, его внешность трудно запомнить, непросто описать. В этом смысле Волкова можно считать основоположником традиции: он сыграл такой типа агента, который спустя десятилетия будут развивать на экране Дэниел Крейг и Мэтт Даймон. 10 причин посмотреть трилогию Трилогия заканчивается хэппи-эндом. Крылов-Крамер, наконец, выходит из игры и
Как СССР боролся с немецкими и американскими диверсиями. Трилогия о «Сатурне»: разведчики vs шпионы
3 февраля3 фев
38
2 мин