Задержка рейса — одна из самых неприятных ситуаций, которая может омрачить долгожданное путешествие. Увы, такие случаи происходят как с регулярными, так и с чартерными рейсами. Однако, зная свои права и порядок действий, можно минимизировать неудобства. Первым делом необходимо найти сотрудника вашей авиакомпании в аэропорту. 2. Получите отметку о задержке рейса. Представитель авиакомпании должен подтвердить задержку, поставив отметку на маршрутной квитанции. Если вы не нашли представителя, отметку можно получить у работников аэропорта. Задержка рейса — это повод воспользоваться определенными услугами, которые авиакомпания обязана предоставить пассажирам: При задержке до двух часов: При задержке более двух часов: При задержке более четырех часов: При задержке свыше 8 часов днем или 6 часов ночью: Если задержка произошла по вине авиакомпании, пассажиры имеют право на денежную компенсацию. Размер компенсации составляет около 32 рублей (25% от минимальной заработной платы) за каждый час з