Найти в Дзене

Масложер или "куда девается мое масло, я устал его заливать" на mazda 6

Приветствую всех читателей. Данный информационный пост будет об автомобилях mazda с моторами lf17, lf18. Данные моторы ставились на автомобили 3, 5 и 6 серии mazda. Lf17 первой генерации и lf18 моторы идентичные, различия только в том, что они ставились на разные автомобили. Lf17 первой генерации и lf18 ставились на мазда 6 в 1 поколении (GG) и мазда 3 в 1 поколении (BK) Моторы lf17 второй генерации ставились на автомобили mazda 5, mazda 6 во 2 поколении (GH) и мазда 3 во 2 околении (BL). Все перечисленные моторы имеют одинаковые болезни, которые встречаются чаще всего, а именно жор масла и вибрации вихревых заслонок впускного коллектора. Если со впускным коллектором можно решить проблему обычной заменой самой навесной детали, то с поеданием масла такой легкой возможности нет. Если ваш железный друг и товарищ только начинает питаться маслом, то его возможно еще спасти обычной раскоксовкой. Но в таком случае нужно быть предельно осторожным. При использовании необходимо прочитать правила

Приветствую всех читателей. Данный информационный пост будет об автомобилях mazda с моторами lf17, lf18.

Данные моторы ставились на автомобили 3, 5 и 6 серии mazda.

Lf17 первой генерации и lf18 моторы идентичные, различия только в том, что они ставились на разные автомобили. Lf17 первой генерации и lf18 ставились на мазда 6 в 1 поколении (GG) и мазда 3 в 1 поколении (BK)

Моторы lf17 второй генерации ставились на автомобили mazda 5, mazda 6 во 2 поколении (GH) и мазда 3 во 2 околении (BL).

Все перечисленные моторы имеют одинаковые болезни, которые встречаются чаще всего, а именно жор масла и вибрации вихревых заслонок впускного коллектора. Если со впускным коллектором можно решить проблему обычной заменой самой навесной детали, то с поеданием масла такой легкой возможности нет.

Если ваш железный друг и товарищ только начинает питаться маслом, то его возможно еще спасти обычной раскоксовкой. Но в таком случае нужно быть предельно осторожным. При использовании необходимо прочитать правила использования данной химией. Сейчас я вам немного расскажу о данной процедуре.

Раскоксовка не вылечит полностью ваш двигатель, а лишь отдалит момент, когда будет необходимо лезть туда.

Раскоксовка бывает двух видов:

1. Пенная раскоксовка- балон с пенным химическим составом в балоне. Заливается данный состав в цилиндры до верха, а именно до клапанов, дабы убрать весь налет и загрязнения с поршня и самих клапанов. Данная процедура делается в 2 этапа, заливается первый раз до верха (при этом поршни должны находиться в одинаковых положениях по высоте), ожидаем 20-25 минут, чтобы пена привратилачь в жидкость, после чего заливается второй раз на 5-10 минут. После этого высасываем жидкость шприцом с длинной трубкой, продуваем и не вкручивая свечи зажигания кладем над свечными колодцами плотную ткань и крутим двигатель 10 секунд, дабы избавиться от остатков жидкости в цилиндрах. Лучше после данной процедуры заменить масло и фильтр.

2. Раскоксовка в масло - данная раскоксовка чаще всего поставляется в маленьких бутылочках. Данная процедура проста. Заливаем бутылку в прогретый мотор и запускам авто. Каждый производитель пишет разное, но в общем и целом мотор должен проработать так минут 10-15, иногда 20, после чего меняется масло и фильтр.

После каждой из раскоксовок может начать дымить из выхлопной трубы на небольшой период времени (до 15 км).

Убедительная просьба и мера предосторожности, не делать данную процедуру в замкнотом пространстве без проветривания. Пары ядовиты!!!

Если процедура с раскоксовкой не смогла вам уменьшить расход масла , то будьте готовы менять маслосъемные колпочки, а также поршневые кольца и не забудьте про все прокладки!