Найти в Дзене
Авторские истории

Уж лучше развод

Я познакомился со своей женой в студенческие годы и сразу же в неё влюбился. Она была стройной, с длинными волосами, которые подчёркивали её ухоженное лицо. Лёгкий макияж и короткое платье дополняли её образ. Мы любили гулять, выезжать на природу и ходить в гости к друзьям. Но всё изменилось, когда на её руке появилось кольцо. Мы нечасто ссорились, а если и происходили конфликты, то мы быстро мирились, и обычно всё заканчивалось в постели. Однако с тех пор, как мы стали мужем и женой, она начала пугать меня разводом. При каждом удобном случае она говорила, что подаст на развод. Я так сильно любил её, что от этих слов падал ей в колени и делал всё, чтобы она простила меня. Я падал много раз, но потом мне это надоело, и я перестал. Это начало раздражать её ещё больше. Она считала, что мне всё равно на неё, раз я не останавливаю её, когда она в гневе кидает мне кольцо в лицо и говорит, что уходит. Однажды мы поговорили по душам. Я объяснил ей, что люблю её и что меня обижают её слова о ра

Я познакомился со своей женой в студенческие годы и сразу же в неё влюбился. Она была стройной, с длинными волосами, которые подчёркивали её ухоженное лицо. Лёгкий макияж и короткое платье дополняли её образ. Мы любили гулять, выезжать на природу и ходить в гости к друзьям.

Но всё изменилось, когда на её руке появилось кольцо. Мы нечасто ссорились, а если и происходили конфликты, то мы быстро мирились, и обычно всё заканчивалось в постели. Однако с тех пор, как мы стали мужем и женой, она начала пугать меня разводом. При каждом удобном случае она говорила, что подаст на развод.

Я так сильно любил её, что от этих слов падал ей в колени и делал всё, чтобы она простила меня. Я падал много раз, но потом мне это надоело, и я перестал. Это начало раздражать её ещё больше. Она считала, что мне всё равно на неё, раз я не останавливаю её, когда она в гневе кидает мне кольцо в лицо и говорит, что уходит.

Однажды мы поговорили по душам. Я объяснил ей, что люблю её и что меня обижают её слова о разводе. На время она успокоилась.

Прошло время, и я начал замечать, что у неё колючие ноги. Раньше она никогда себе такого не позволяла. Я всегда делал ей комплименты о мягкой коже на ногах и любил гладить их. Но теперь они стали похожи на наждачную бумагу.

Однажды я случайно заикнулся об этом, и она опять начала кричать, что устаёт на работе и ей лень брить ноги. Кстати о работе, она устроилась в банк. Работа ей не нравилась, но другой работы в нашем городе не было, а деньги были нужны. Клиенты доводили её до белого каления, и она приносила это настроение домой. Она срывалась из-за всяких пустяков и психовала. Я старался успокоить её, но она говорила, чтобы я не лез к ней, и уходила в другую комнату. Я не лез к ней, чтобы не раздувать скандал, но она и на это умудрялась обижаться.

Через пару месяцев моя женушка забеременела. Она сильно поправилась, ела как не в себя, и объясняла это тем, что у неё двое детей и поэтому она ест за двоих. Появились растяжки на бёдрах и второй подбородок. Я думал, что после рождения ребёнка она похудеет. Но не тут-то было. Когда ребёнок уже пошёл в садик, её второй подбородок никуда не делся, казалось, что появился третий. Появился живот, обвисла грудь. Интима, естественно, не было, она мне такой не нравилась. Раньше хотя бы длинные волосы могли прикрыть её лицо и грудь, но она их обстригла! Наверное, решила резко стать модной.

Друзей у меня не осталось. Раньше мы хотя бы ходили в гости, и нас и потом звали, но мы раз отказались, два отказались, а потом уже не позвали.

В общем, я разлюбил её. И не знаю, что делать. Мне жалко сына, он ещё маленький, но уже всё понимает. Потерплю ещё немного, а там будь что будет.

Я всегда очень любила своего мужа. Мы познакомились, когда были студентами, и с первого взгляда влюбились друг в друга. Он был красив, спортивного телосложения, а главное — добрый, заботливый и внимательный.

Мы нечасто ссорились, а если и случалось, то мирились очень быстро. Однако после свадьбы ситуация изменилась. В моменты конфликтов он начал поднимать на меня руку. Сначала это были лёгкие шлепки по ноге, затем — толчки, а потом и более серьёзные удары. Я говорила, что хочу развестись с ним, и уже собиралась собирать вещи, но он приходил, падал на колени и просил прощения. Я всегда прощала его, потому что очень любила.

Я устроилась на работу в банк, и работа была тяжёлой, требующей много сил и энергии. Весь день я проводила на ногах и очень уставала. Когда я приходила домой, мой неработающий муж упрекал меня в том, что я не готовлю и не убираюсь. От обиды я уходила в другую комнату, а когда понимала, что он так и не осознал причину моей обиды, это обижало меня ещё больше.

Так случилось, что я забеременела. Раньше я постоянно сидела на диете, но во время беременности доктор сказал мне, что если я не буду хорошо питаться, то могу не выносить ребёнка. Поэтому я старалась есть как можно больше. Лишние килограммы не заставили себя долго ждать. Я видела, что перестала нравиться мужу, да и сама себе не нравилась. Его косой взгляд в мою сторону, когда я съедала лишний пирожок, очень расстраивал меня.

Когда родился сын, он был очень капризным. У меня были длинные волосы, но маленький проказник часто хватал их и вырывал. Они мне очень мешали, поэтому я решила подстричься. Худеть я собиралась, когда ребёнок пойдёт в садик, а пока я кормила его грудью, старалась не ущемлять себя в еде, чтобы молоко было сытным. Но моему мужу это не нравилось. Он перестал водить меня к друзьям, стеснялся меня. Да и его друзья уже давно повзрослели, завели семьи, и никому не нужны были эти бесконечные гулянки и посиделки с пивом и играми в монополию. Но мой не повзрослевший муж отказывался принимать это и во всём винил меня.

В общем, я разлюбила его. И не знаю, что делать. Жаль сына, хоть он и маленький ещё, но всё понимает.

Примерно так же рассуждали родители Максима. А ведь детство у него было не очень счастливым. Постоянные ссоры родителей пугали мальчика. Отец постоянно искал работу: то ему коллектив не нравился, то график неудобный, а другая работа была слишком далеко от дома. А мама постоянно попрекала сына в том, что из-за него она поправилась, и всё никак не могла похудеть. Хотя сама то тортик съест за чаем, то пирожки уплетает, разговаривая с подругой по телефону.

Когда мальчику исполнилось четырнадцать, начался тот самый трудный возраст. И только тогда родители решили развестись. Развод был долгим и эмоциональным, поэтому обоим было не до сына. И можно было бы подумать, что всё наладилось, ведь наконец-то люди, которые изначально не могли быть вместе, развелись. Но ребёнка они упустили. Максим, чтобы хоть как-то привлечь внимание родителей, стал совершать необдуманные поступки, из-за которых его поставили на учёт в ПДН. И опять же, отец винил во всём мать, а мать — отца.

Никто из этих двоих не задумался о том, что ещё тогда, когда малышу не было и двух лет, нужно было решать проблемы в отношениях. Может быть, помогли бы семейные психологи, а может быть, развод был бы лучшим вариантом.