Найти в Дзене
Георгий Жаркой

Уголовник

Зинаида Николаевна – или просто Зина – ехала в поезде. И было ей скучно. Хотелось познакомиться с кем-нибудь. Разумеется, с мужчиной. С настоящим мужчиной. И она произнесла детскую глупость: «Духи этого поезда, помогите, век благодарить буду». И тут – станция. В купе зашла женщина, поставила на пол сумку и села. Зина тяжело вздохнула. И чудо – появился мужчина! Надо бы с большой буквы написать: Мужчина. Рост – во! Плечи – во! Красавец, руки сильные, глаза веселые. И Зина стала тайком за ним наблюдать. Так, чтобы не заметил. А он оказался умным и приметливым: ловил взгляды. И ему, похоже, это нравилось. Спросил: «Куда путь держите»? Улыбнулся: «И я туда же». Познакомились, мужчина с большой буквы встал и поцеловал ручку. Женщина, что сидела у окна, отвернулась с недовольным видом. Зина почувствовала странное нетерпение, будто хотела придать событиям ускорение. И спросила: «Вы, Алексей, наверное, военный. Или бывший военный. Угадала»? Мужчина удивился: «А вы, Зина, проницательная дама.

Зинаида Николаевна – или просто Зина – ехала в поезде. И было ей скучно. Хотелось познакомиться с кем-нибудь. Разумеется, с мужчиной. С настоящим мужчиной. И она произнесла детскую глупость: «Духи этого поезда, помогите, век благодарить буду».

И тут – станция. В купе зашла женщина, поставила на пол сумку и села.

Зина тяжело вздохнула. И чудо – появился мужчина! Надо бы с большой буквы написать: Мужчина.

Рост – во! Плечи – во! Красавец, руки сильные, глаза веселые.

И Зина стала тайком за ним наблюдать. Так, чтобы не заметил. А он оказался умным и приметливым: ловил взгляды. И ему, похоже, это нравилось.

Спросил: «Куда путь держите»? Улыбнулся: «И я туда же».

Познакомились, мужчина с большой буквы встал и поцеловал ручку. Женщина, что сидела у окна, отвернулась с недовольным видом.

Зина почувствовала странное нетерпение, будто хотела придать событиям ускорение.

И спросила: «Вы, Алексей, наверное, военный. Или бывший военный. Угадала»?

Мужчина удивился: «А вы, Зина, проницательная дама. Я майор в запасе. Руковожу охранным предприятием. Вот так. Значит, со службой не порвал».

Зина изобразила неподдельное удивление: «Как интересно! Много читала, но мало что поняла. Что или кого вы охраняете? Это первый вопрос. И второй: не страшно? Сейчас же бандитов полно. И у них оружие есть».

Алексей громко рассмеялся: : «Женский взгляд на проблему. Я уже отвык от общения с дамами, потому что не женат. А на службе, как известно, только мужики».

Наверное, специально сообщил, что холост. Так Зине показалось, и она подумала, что для нее сказано. И было приятно.

Алексей рассказал, что охраняют не объекты: «Мы специализируемся на известных персонах. Это депутаты, крупные чиновники, артисты».

Зина покраснела от удовольствия: «Расскажите, с кем из известных личностей дело имели? Или сейчас имеете»?

Мужчина с большой буквы нахмурился: «Что вы? Это закрытая информация. Подписку о неразглашении даем. Это, Зина, профессиональная обязанность, дело чести. Если трепаться будем, то какие из нас охранники»?

Зина кокетливо поправила прическу: «Ой, я женщина, и мало понимаю. Но это опасно? Вдруг на такую важную особу кто-нибудь нападет»?

Алексей заверил, что профессиональные охранники – специалисты. И всё продумано то точки. У каждого в команде свои обязанности. Как говорится, муха не пролетит: «Впрочем, бывают случайности. Не всё же предусмотришь. Как-то к нашему шефу мужик рванул. Мы не подпустили. Я даже руку ему повредил. Оказался одноклассником. Потом извиняться пришлось. Но на его морде не написано, кто он и зачем лезет».

Слово «морда» Зину покоробило, но она подумала, что настоящие мужчины, что в охране, иначе выражаться не умеют.

Зина улыбнулась одной из самых привлекательных своих улыбок и наивно спросила: «Вы, Алексей, никого не боитесь? Можете без опасения бродить по темным закоулкам? Как завидую».

Алексей серьезно ответил, что умеет показать свою силу: «Знаете, в числе разных отбросов общества, как правило, трусы. И они чувствуют тех, кто их сильнее. Трудно объяснить, но это так. Настоящий охранник волю воспитывает, характер воспитывает».

Зина поняла, что Алексей – ее вариант. Надо обязательно понравиться ему. За таким мужиком как за каменной стеной. И он зарабатывает много – без сомнения!

Приближалась станция, мужчина нащупал в кармане зажигалку, улыбнулся Зине и пошел к выходу.

Пассажирка, сидящая у окна, словно проснулась: «Как женщина женщине скажу. Я же все поняла, и ваши намерения на поверхности. Он не охранник и не майор, а уголовник. Мы сидели на вокзале в Архиповке, и я сама своими ушами слышала, как он одному мужику про себя рассказывал. Не ходите по лезвию ножа».

Зина побледнела от ужаса: «Мне на следующей выходить. И он тоже. Пойду в другой вагон, там постою и с пассажирами выйду. Спасибо, что сказали».

Взяла вещи и быстро скрылась.

Шла в хвост поезда, а внутри было противно от страха: «Чуть не вляпалась».

Остановился состав. Зина, оглядываясь по сторонам, зашла на вокзал, долго стояла в углу, чтобы мужчина мог подальше уйти.

Выдержала минут пятнадцать и отправилась на трамвайную остановку. И вдруг мысль пришла, простая и ясная: «Обманула меня та женщина. А я уши развесила. Сама на него глаз положила, чтобы я не мешала».

Убеждение, что ее провели, росло: «Он же высокий, я бы на платформе сразу заметила. Значит, дальше едет. Господи, какая ты, Зина, дура, такого мужика упустила. Он хотел со мной выйти».

Чуть не плакала в трамвае: «Та прибрала к рукам. Конечно, такой мужчина»!

Охранник или уголовник? Теперь не выяснишь – поезд ушел. Надо было рискнуть. Ради счастья рискнуть. И Зина долго успокоиться не могла.

Подписывайтесь на канал «Георгий Жаркой».