ХОТИТЕ ПРАВДЫ?!... ПОЛУЧИТЕ....ОТКРОВЕНИЕ!
На сайте, где я регулярно публикую свои статьи, всегда происходит оживлённая дискуссия. Среди участников — представители разных политических взглядов: от либеральных до консервативных. И, конечно, есть те, кто поддерживает государство.
Интересно, что даже те, кто поддерживает государство, иногда задают один и тот же вопрос: почему всё происходит так медленно? Это не значит, что они против интернет-демократии. Просто они хотят понять, почему некоторые процессы затягиваются.
Мне кажется, что здесь есть необходимость в некоторых разъяснениях. Для начала я хочу привести несколько цитат о России и русском народе.
«Русский мужчина деградировал и превратился в малопривлекательное явление в обществе — самовлюблённого, обидчивого и трусливого человека. Я могу с уверенностью сказать, основываясь на своих наблюдениях, что русский мужчина — самый отвратительный, самый презренный и самый бесполезный тип мужчины на Земле», — Альфред Кох, бывший глава Госкомимущества.
«Было бы лучше, если бы русская нация исчезла», — Валерий Панюшкин, журналист.
«Пора перестать лицемерно говорить о чувствах ветеранов, которых оскорбляют нападки на советскую власть. Зло должно быть наказано», — Александр Подрабинек, политик.
«Если бы Россия разделилась на части, в некоторых из них началась бы нормальная жизнь», — Юлия Латынина, писатель.
«Лучше бы фашистская Германия победила СССР в 1945 году», — Александр Минкин, публицист.
«Уничтожать! Всех без исключения, чем меньше людей — тем больше воздуха! Вам мешает российский народ, его нужно уничтожить! Я не призываю к смене власти! Я призываю к смене народа!» — Людмила Нарусова, политик, жена Анатолия Собчака.
«Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта». Артемий Троицкий, музыкальный критик.
«Россия — невоспитанная, грязная нищенка, злобная и неумная, потому что такое поведение не вызывает притока благодетелей. Россия должна понять, что её история — это история болезни и преступления». Валерия Новодворская, политик.
«Русский народ — это генетический мусор». Ксения Собчак, телеведущая.
«Моя мечта — разровнять место, где была Россия, и построить что-то новое. Вот просто разровнять...». Михаил Жванецкий, писатель.
«Россия как государство русских не имеет исторической перспективы». Егор Гайдар, политик.
Ну, хватит, хотя можно продолжать и продолжать.
На что хотелось бы обратить внимание — очень разные люди, но одинаковые в том, что все они:
а) оппозиция;
б) либералы и правозащитники;
в) яростные сторонники свободного рынка, прав человека и европейского выбора;
г) несомненно имеют влияние на большие или меньшие группы населения.
Возможно, вы не всех их знаете в лицо, но всех их видели: на сцене во время митингов на Болотной, во главе колонн на «маршах несогласных» или «маршах мира».
И не случайно я начал с Коха, затем перешёл к Нарусовой и закончил Гайдаром. Именно эти люди и их сторонники в начале 90-х создавали экономическую и политическую систему, в которой мы живём сейчас.
Они действовали медленно, но тщательно и масштабно: в органах власти, в ключевых экономических точках, в силовых структурах, в армии, в СМИ, искусстве и науке, в юриспруденции. Они выстраивали иерархию законов, рассаживали своих людей на ключевых позициях, чтобы они поддерживали друг друга и перекрывали зоны ответственности, усиливая систему.
И не секрет, что им помогали специально обученные и опытные люди. Например, существование групп американских советников, которые участвовали в разработке Конституции РФ и экономических программ правительства, — это доказанный и широко известный факт.
А теперь вопрос: учитывая отношение этих людей к России и русскому народу, кто-то всерьёз верит, что всё это делалось для того, чтобы «генетический мусор» процветал и богател, чтобы государство без исторической перспективы могло на равных войти в «цивилизованное человечество» и разделить имущество остального мира?
Вы будете смеяться, но многие из нового поколения демолибералов верят в это! А я — нет.
Просто ребята - демократы учитывали потенциал сопротивления, найдись у него лидер, и не хотели лишних хлопот — до «тёмных веков» ещё оставалось достаточно времени, чтобы не спеша, без лишних волнений и усилий потихонечку, незаметно распродать и растащить Россию. А то мало ли что: Когда русские поймут, что происходит, они могут разозлиться. Но пока всё происходит в рамках закона, в соответствии с вполне легальными (или почти легальными) и рыночными процедурами. К тому же люди искренне верили, что добрые евроамериканцы вот-вот помогут, и начнётся процветание.
Если бросить лягушку в горячую воду, она выпрыгнет, но если нагревать воду с лягушкой медленно, она не заметит и сварится.
И ещё один важный момент: наши либералы и их опытные советники, которые имеют большой опыт подчинения себе неугодных стран, не могли не учитывать фактор случайности. Хотя для народов с геном государственного строительства это, скорее, закономерность. Они не могли не понимать, что в России может появиться национальный лидер, который не только поймёт, к чему всё идёт (это понимали многие), но и сможет организовать сопротивление. Поэтому были приняты меры.
Это объясняет, почему всё происходит так медленно и что нынешняя власть делала последние 10 лет. Этот вопрос всё чаще задают, и особенно громко его поднимают молодые либералы.
Их претензии к власти и президенту можно перевести так: почему вы не разрушили всё то, что так долго выстраивали наши старшие товарищи, те самые, которые до сих пор создают для нас формулировки и смыслы?
Почему вы до сих пор не приняли меры против тех, кого так долго и тщательно готовили в местах, где процветают наука и политика — в различных высших школах экономики?полезно посмотреть, что на самом деле может президент и чего он НЕ МОЖЕТ.
Почему вы всё ещё пытаетесь действовать в соответствии с законом, который был придуман нашими лидерами, вместо того чтобы стать тираном, чего мы, как демократы и либералы, не одобряем, но очень хотим, потому что иначе никак?
Наши либералы — они такие либералы...
Хотя это вполне в духе либерализма: когда отцы-основатели самой лучшей в мире американской демократии писали в своей Декларации, что все люди рождаются равными и имеют равные права, они случайно забыли упомянуть, что индейцы, чернокожие и мексиканцы не считаются людьми.
Но это так, к слову.
Знаете, когда я читаю некоторые комментарии, то не могу не заметить: большинство претензий к президенту России основаны на том, что недовольные как-то странно его воспринимают — как смесь царя, старика Хоттабыча и золотой рыбки.
Например: если бы он издал указ, чтобы все стали честными и перестали брать взятки, то всё бы изменилось. Или почему бы ему не приказать женщинам рожать не менее трёх детей? Не грусти, старче, иди к своей старухе, она уже родила тройню... И так далее. И это очень важно.
Итак, президент не имеет права:
вносить изменения в Конституцию (статьи 134—135);
принимать законы (статьи 105, 107, 108);
толковать законы (статья 125, пункт 5);
проводить референдум (статья 84);
ратифицировать и денонсировать международные договоры (статья 106, пункт г);
отклонять или вносить изменения в законы (статья 107, пункт 3);
формировать и назначать правительство без одобрения других органов власти (статьи 83, пункт г, 103, пункт а);
единолично назначать судей Верховного суда и Генерального прокурора (статьи 83, 102).
Конечно, Конституция, которая так ограничивает полномочия президента, не является священным писанием, и её можно изменить. Однако для внесения изменений в главы 1, 2 и 9 Конституции необходимо провести Конституционное Собрание. Для этого требуется федеральный конституционный закон о Конституционном Собрании, который должен быть принят не менее чем тремя четвертями голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее чем двумя третями голосов от общего числа депутатов Государственной Думы.
Попытки принять такой закон предпринимались несколько раз, но они не увенчались успехом. Без Конституционного Собрания невозможно провести всенародный референдум о внесении изменений в Конституцию.
Это именно то, о чём я говорил: тщательно продуманная система, которая блокирует попытки изменить курс на развал и распад страны.
Вот ещё один аспект этой системы: Государственная Дума не подчиняется президенту, а Совет Федерации может даже отстранить его от должности, если Государственная Дума выдвинет против него обвинение.
Конечно, деньги могут всё, и если у президента есть необходимые средства...
Однако есть ограничения: согласно действующей Конституции, Центральный банк является независимым органом, который не подчиняется президенту или правительству и проводит самостоятельную денежно-кредитную политику. Он имеет исключительное право на эмиссию денег. Все «золотовалютные резервы России» принадлежат не государству, а Центральному банку.
Единственные распоряжения, которые должен выполнять Центральный банк России, — это распоряжения Международного валютного фонда (читай: США).
Такова Конституция, а чтобы её изменить, см. выше.
Теперь вы понимаете, почему либералы так яростно выступали (и продолжают выступать) против Резервного фонда и Фонда национального благосостояния? Это деньги, которые не контролируются Центральным банком, а значит, не находятся под влиянием добрых и заботливых партнёров. Это деньги, которыми страна может распоряжаться по своему усмотрению.
Вновь повторю: это именно то, о чём я говорил ранее — тщательно продуманная и идеально выстроенная система, которая не позволяет России вырваться из установленных рамок и идти туда, куда хочется, даже если появится лидер, готовый повести за собой.
Возможно, мои слова вызовут у многих недовольство, но мне кажется, что Б. Н. Ельцин, несмотря на то, что был окружён блестяще образованными и убедительными либерально-демократическими деятелями, всё же оставался русским человеком и немного коммунистом. Он не сразу осознал, к чему приведут его решения, а когда понял, то уже не мог ничего изменить, как муха, попавшая в паутину. Именно поэтому он и пил — от осознания своего бессилия...
Однако на каждую хитрость найдётся своя уловка.
А теперь представьте себе лидера с патриотическими взглядами, который становится главой страны и видит, как её медленно, но уверенно ведут к разрушению. Что он может сделать? Издать указ о немедленном прекращении этого процесса? Но ни в Государственной Думе, ни в Совете Федерации у него нет твёрдого большинства.
Даже если бы это было возможно, одного лишь принятия законов недостаточно — их необходимо претворять в жизнь. В судебной системе, правоохранительных органах и на ключевых постах — сплошные либералы. Экономика также контролируется либералами, и их нельзя убрать быстро, поскольку:
а) это не позволяет законодательство;
б) где найти столько своих?
Деньги также находятся в руках либералов, поскольку Центральный банк принадлежит им, а все олигархи — сторонники рыночных реформ, подобных тем, что проводил Егор Гайдар. Резкое давление на них может привести к краху экономики .
Самое главное — в стране есть не только те, кто понимает, к чему всё идёт, но и миллионы людей, искренне верящих в европейский выбор, права человека для всех (как это было в американской «Декларации», о которой я упоминал ранее) и в то, что добрые европейские лидеры только и ждут возможности принять заблудших русских в свою семью и усадить их за свой стол.
Если предпринять резкие действия, например, отменить Конституцию, это будет означать государственный переворот, и на очередной митинг протеста выйдет миллион человек.
Всё остальное — это результат применения методов, которые были многократно опробованы в других странах. На площади происходит выбор правительства, которому люди доверяют. Звучат призывы к «цивилизованному человечеству» спасти достижения демократии. Идёт борьба с «кровавой тиранией». В национальных республиках наблюдается резкий рост сепаратистских настроений.
И так далее, вплоть до прямого вмешательства «добрых спасителей».
Посмотрите на Югославию, Афганистан, Ирак...
Даже когда Путин пришёл к власти, и даже пять-семь лет назад, страна не могла выдержать ни санкций, ни тем более военного давления.
Мы и сейчас не готовы к этому, но Россия не по своей воле оказалась втянута в эту ситуацию.
Как бы РФ ни старалась скрыть свои истинные намерения, как бы ни притворялась слабой и дружелюбной, как бы ни были уверены в себе и своей победе над СССР на Западе, там всё же начали что-то подозревать.
А когда поняли, что происходит, то начали действовать.
Но уже поздно...
Если говорить об основном тренде политики РФ в последние 15 лет, то он именно в этом — в том, что всё делается очень медленно, подчёркнуто в рамках демократических процедур, ни разу не наскоком и не навалом — все понимают, что идёт очевидное освобождение России от железной хватки «цивилизованного человечества», но за руку нас не ухватишь, и в суде Обвинения предъявить невозможно. Это похоже на ситуацию с Ходорковским. То, что он планировал сделать с активами «ЮКОСа», всегда называли государственной изменой, но это не противоречило законам глобальной экономики и даже тем законам, которые она навязала России. Если бы Ходорковского посадили по политическим причинам, то можно было бы поднять народ на борьбу с «узурпатором» и «кровавым тираном». Но его посадили по уголовному делу. И хотя все понимают, что происходит, но в Гаагу Путина не потащишь.
В Америке так же поступали с главами мафии — их судили не за бутлегерство и убийства, а за уклонение от уплаты налогов. Или как с русскими танками на Донбассе: если бы у наших добрых партнёров по человечеству были реальные доказательства вторжения, то на Украине уже были бы и американские войска, и силы НАТО. Но доказательств нет, и открытую войну начинать нельзя: народы Евроамерики, конечно, доверчивые, но для таких резких движений, как война, нужны железные и неопровержимые улики, а не записи в социальных сетях.
Можно сколько угодно визжать, обвинять, вводить санкции. Так и происходит: очень неспешно, человек за человеком, поправка за поправкой, медленно и незаметно передавая тем, кто поддерживает президента, отдельные государственные функции (ОНФ!), порой даже излишне соблюдая те законы, которые нельзя изменить разом...
Чтобы все на Западе и даже среди наших либералов, которые поумнее, понимали ситуацию, но не могли выдвинуть серьёзных обвинений. Это не позволило им мобилизоваться и организовать настоящее сопротивление.
Ведь способ приготовления лягушки не зависит от того, кто готовит, а кто является объектом приготовления. Конечно, хочется сразу и целиком, но мы живём не в сказке, а в глобальной экономике, где правят бал евроамериканские политики.