Найти в Дзене

«Обнажённая в солнечном свете» Пьера Огюста Ренуара

Кажется вполне логичным, что импрессионисты, увлеченные разнообразными и меняющимися световыми эффектами, должны были обязательно захотеть нарисовать обнаженную натуру прямо под открытым небом. Но в то время как Поль Сезанн (1839–1906) всю свою жизнь лишь мечтал об этом, Пьер Огюст Ренуар (1841–1919) делал. Расположив свою натурщицу под деревом, Ренуар зарисовывал волшебные световые эффекты на её коже. Тело девушки стало своеобразным полотном для любопытных мимолетных явлений, которые предлагают зрителю понаблюдать за увлекательной игрой вибрирующего света. Нежными мазками Ренуар двигался вперед, через тёплые тени и прохладные пятна света (хотя обычно бывает наоборот), чтобы мягко придать форму фигуре и отделить её от яркого разноцветного фона. Искусство никогда не бывает целомудренным, — сказал однажды Пикассо. Возможно, он говорил именно про эту картину. Картина находится в Музее Орсе в Париже.

Кажется вполне логичным, что импрессионисты, увлеченные разнообразными и меняющимися световыми эффектами, должны были обязательно захотеть нарисовать обнаженную натуру прямо под открытым небом.

Но в то время как Поль Сезанн (1839–1906) всю свою жизнь лишь мечтал об этом, Пьер Огюст Ренуар (1841–1919) делал.

Расположив свою натурщицу под деревом, Ренуар зарисовывал волшебные световые эффекты на её коже.

Тело девушки стало своеобразным полотном для любопытных мимолетных явлений, которые предлагают зрителю понаблюдать за увлекательной игрой вибрирующего света.

Нежными мазками Ренуар двигался вперед, через тёплые тени и прохладные пятна света (хотя обычно бывает наоборот), чтобы мягко придать форму фигуре и отделить её от яркого разноцветного фона.

Искусство никогда не бывает целомудренным,

— сказал однажды Пикассо.

Возможно, он говорил именно про эту картину.

Картина находится в Музее Орсе в Париже.

Ренуар | Живописные истории | Дзен
-2