Найти в Дзене

Tecnomodel Ferrari 250 GT Breadvan Test Le Mans 1962

Известная своими относительно дорогими и детализированными смоляными моделями итальянская мастерская Tecnomodel вслед за остальными пошла неизбежным путем размещения производства (заказов) в Китае. В отличие от других фирм, таких, как BBR или Looksmart, которые производят в Китае обычные линейки своих моделей, Tecnomodel запустила новую серию под названием Mythos и выкатила в ней целую россыпь моделей спорт- и гоночных автомобилей по умеренным (по сравнению с их прежней продукцией) ценам, но также и в упрощённом исполнении. Одной из таких моделей, мимо которой я не смог пройти, стала знаменитая "хлебовозка" Ferrari 250 GT, сделанная Джотто Биццарини на базе модели 250 GT SWB. Я всегда хотел эту модель, особенно, в такой окраске (которая не с тестов Ле-Мана 1962 года, как ее определил производитель), но цену BBR платить был не готов, а другие варианты не очень нравились. И тут Tecnomodel, да по демократичной цене - купил сразу. Модель сделана из смолы, имеет небольшой лимитированный

Известная своими относительно дорогими и детализированными смоляными моделями итальянская мастерская Tecnomodel вслед за остальными пошла неизбежным путем размещения производства (заказов) в Китае. В отличие от других фирм, таких, как BBR или Looksmart, которые производят в Китае обычные линейки своих моделей, Tecnomodel запустила новую серию под названием Mythos и выкатила в ней целую россыпь моделей спорт- и гоночных автомобилей по умеренным (по сравнению с их прежней продукцией) ценам, но также и в упрощённом исполнении.

-2
-3

Одной из таких моделей, мимо которой я не смог пройти, стала знаменитая "хлебовозка" Ferrari 250 GT, сделанная Джотто Биццарини на базе модели 250 GT SWB. Я всегда хотел эту модель, особенно, в такой окраске (которая не с тестов Ле-Мана 1962 года, как ее определил производитель), но цену BBR платить был не готов, а другие варианты не очень нравились. И тут Tecnomodel, да по демократичной цене - купил сразу.

-4
-5

Модель сделана из смолы, имеет небольшой лимитированный тираж в сто экземпляров (для каждого варианта окраски, которых ещё несколько, кроме этого) с указанием номера конкретной модели. Каталожный номер TM43-02C. Страна изготовления скромно не указана - ни на подиуме, ни на донышке:)

-6
-7
-8

В целом, модель приятная. Главное достоинство - аккуратность сборки без косяков, которые достаточно часто встречаются на фабричной смоле. Хорошо сделан, пожалуй, самый проблемный элемент моделей машин такого типа - колпаки на фарах

-9

Травленые детали также аккуратно установлены, но их не много - дворники да запоры на капоте и рамка лобового стекла.

-10
-11

Но есть и не радующие особенности этой серии. Все же модель не того уровня, к которому обязывает бренд Tecnomodel. Упрощения есть и они заметны. Многие мелкие детали недостаточно мелкие. То, что должно быть сделано травлением, выполнено, видимо, пластиком и недостаточно тонко. Это относится к гайкам на колесах, рамке заднего стекла. Толстые выхлопные трубы, детали двигателя под прозрачной крышкой капота, сама эта крышка. Крупноваты некоторые элементы светотехники, сами фары примитиво сделаны.

-12

Отдельно стоит сказать о колесах. Вроде, и тонко сделаны спицы, но что-то с ними не то - и самих спиц мало, они идут только в один ряд, а не в два (внешний и внутренний) и непонятно, что из себя представляют - то ли это травление, то ли что-то другое. Издалека смотрится хорошо, но если приглядеться, понятно, что и тут упрощение и удешевление имеет место.

-13

Р

Резюме такое - модель неплохая, но это не уровень Tecnomodel. Не жалею о покупке, но других моделей этой серии мне не надо.

-14