После роботизированной мойки автомобиля под капот залило много воды, которая попала на негерметичные разъёмы электро корректоров фар, что изменило напряжение на их сигнальных выходах, по которым начал активно работать блок управления, поднимая и опуская фары много раз, пока от перегрева не сгорел транзистор стабилизатора, да так что половина платы тоже сгорело. Эта мойка льёт воду горизонтально, прямиком в щель капота, доставая до двигателя. В продаже уже не продаются такие блоки, на смену им пришёл другой с 5-ти контактным разъёмом и сами корректоры тоже другие для него. Поэтому решил отремонтировать этот блок не меняя детали на плате, а заменой её на две готовые платы от других корректоров, удалив в них моторчики и переменные сопротивления, которые есть уже у наших корректоров в фарах, нужно только припаять проводки плат к разъёму блока БУК 33. Подробное описание со схемами и фотографиями читайте на страничке сайта: