Найти в Дзене
Авто-Клуб

Не поверите, но теперь в Lada Vesta ставятся не только подушки (по желанию), но и ESC!

• Обновлённая Vesta, получившая множество новых функций, стала результатом долгой работы над моделью. Нечасто поводом для презентации становится не рестайлинг, а новые опции. Но случай с Vesta особенный, ведь эта модель прошла сложный путь развития. Каждый этап был непростым для производителя: внутренние проблемы и внешние факторы, такие как импортозамещение, усложняли процесс. • Из-за вышеперечисленных трудностей обновлённая Vesta (NG) некоторое время продавалась без системы контроля устойчивости и других важных функций. Но АвтоВАЗ нашёл новых поставщиков и внедрил целый комплекс новых опций. Это заставило меня не просто нажать на кнопки в салоне и резко повернуть руль, а посмотреть на Vesta как на продукт разработки. • Ключевым элементом этого обновления стала система контроля устойчивости. Большинство водителей знают, что она работает примерно так: датчики, блок управления и интеграция с системой антиблокировки тормозов. Электроника регулирует подачу газа и блокирует нужное колесо.

• Обновлённая Vesta, получившая множество новых функций, стала результатом долгой работы над моделью.

Нечасто поводом для презентации становится не рестайлинг, а новые опции. Но случай с Vesta особенный, ведь эта модель прошла сложный путь развития. Каждый этап был непростым для производителя: внутренние проблемы и внешние факторы, такие как импортозамещение, усложняли процесс.

• Из-за вышеперечисленных трудностей обновлённая Vesta (NG) некоторое время продавалась без системы контроля устойчивости и других важных функций. Но АвтоВАЗ нашёл новых поставщиков и внедрил целый комплекс новых опций. Это заставило меня не просто нажать на кнопки в салоне и резко повернуть руль, а посмотреть на Vesta как на продукт разработки.

• Ключевым элементом этого обновления стала система контроля устойчивости. Большинство водителей знают, что она работает примерно так: датчики, блок управления и интеграция с системой антиблокировки тормозов. Электроника регулирует подачу газа и блокирует нужное колесо. Но за этими простыми действиями стоят усилия инженеров, программистов и испытателей.

• Обновленная новая система контроля устойчивости (ESC) Vesta включает в себя восемь функций:

ABS — предотвращает блокировку колёс при торможении.

EBD — распределяет тормозное усилие между осями.

CSС — стабилизирует занос задней оси при сбросе скорости в повороте.

VDC — стабилизирует снос передней оси при превышении скорости в повороте.

TCS — предотвращает пробуксовку колёс.

HBA — увеличивает тормозное усилие при экстренном торможении.

HAS — сигнализирует об экстренном торможении.

AHW — удерживает тормоза для помощи при старте в гору.