• Обновлённая Vesta, получившая множество новых функций, стала результатом долгой работы над моделью. Нечасто поводом для презентации становится не рестайлинг, а новые опции. Но случай с Vesta особенный, ведь эта модель прошла сложный путь развития. Каждый этап был непростым для производителя: внутренние проблемы и внешние факторы, такие как импортозамещение, усложняли процесс. • Из-за вышеперечисленных трудностей обновлённая Vesta (NG) некоторое время продавалась без системы контроля устойчивости и других важных функций. Но АвтоВАЗ нашёл новых поставщиков и внедрил целый комплекс новых опций. Это заставило меня не просто нажать на кнопки в салоне и резко повернуть руль, а посмотреть на Vesta как на продукт разработки. • Ключевым элементом этого обновления стала система контроля устойчивости. Большинство водителей знают, что она работает примерно так: датчики, блок управления и интеграция с системой антиблокировки тормозов. Электроника регулирует подачу газа и блокирует нужное колесо.
Не поверите, но теперь в Lada Vesta ставятся не только подушки (по желанию), но и ESC!
17 января17 янв
1
1 мин