Найти в Дзене
СОЛО парфюму

Великий Дэвид Линч: лучшая реклама парфюмов

Вчера, 16 января 2025 года, умер гений.

Кино в моем мире всегда занимало особое место. В нашей семье, как и во многих других семьях, существовала традиция, по вечерам собираться у телевизора и смотреть фильмы и сериалы. И одним из них стал культовый "Твин Пикс" - я была очарована, до последней секунды погружена в историю Лоры Палмер. Если описывать сериал парфюмерным языком, то для меня это был тягучий, смолистый, терпкий детектив, который закончился, а шлейф остался, нельзя не повернуться ему вслед.

У меня хорошая память на всё, что касается кино и из "Твин Пикс" я вынесла имя, наличие которого в титрах стало для меня знаком качества: Дэвид Линч. Самобытный режиссер, который рассказывал странные истоиии, создавал миры, умело используя детали, звуки и эмоции.

Так как мой канал о парфюме, то сегодня я расскажу о связи великого режиссёра с миром парфюмерии, а именно о рекламных роликах. К сожалению, выложить сами ролики не позволяет формат Дзена, но я уверена, что их можно найти.

Дэвид Линч снял несколько культовых мини-фильмов о парфюмах (позвольте назвать их так), в которых легко читается почерк создателя, в наличии: уникальные персонажи, загадочная атмосфера, интриги и море чувственности.

Далее представляю вашему вниманию тройку лучших, на мой взгляд, роликов:

Calvin Klein Obsession (1988)

В рамках этой кампании режиссер снял три ролика, на их создание его вдохновили произведения Эрнеста Хемингуэя «Солнце восходит», Фрэнсиса Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби» и Дэвида Герберта Лоуренса «Женщины в любви». В съемках приняли участие Бенисио Дель Торо и Хизер Грэм и всё происходящее на экране очень чувственно и красиво. Ролики стали классикой рекламы парфюмерии. Obsession есть в моей коллекции, это потрясающий специевый аромат, очень его люблю.

Yves Saint Laurent Opium (1990)

Рекламировала аромат Настасья Урбано - прекрасная героиня в её исолнении была страстно влюблена в парфюм. Ролик по праву можно назвать одой женственности, звуковой ряд тоже завораживает.

Giorgio Armani Gio (1992)

В 1992 году Дэвид Линч снял рекламный ролик для аромата Gio от Giorgio Armani. Черно-белое видео длится 2,5 минуты и сам автор считает его лучшим в своем рекламном портфолио. Линч отмечал, что секрет такого успеха в полной свободе творчества, которую ему предоставил Джорджио Армани. Режиссеру удалось создать настоящий шедевр, с помощью всё тех же помощников: тайны и романтики.

-5

Рекламные ролики Дэвида Линча отличаются от работ других режиссеров неповторимой эстетикой. Каждый нарисованный им женский образ умело балансирует на грани, сочетая нежность и невинность, страсть и тайну.

Чтобы передать ощущение парфюма Линч изящно вплетал в сценарии мистику, романтику, случайные встречи и эмоции героев. Всё это и сейчас находит живой отклик у зрителя и позволяет почувствовать парфюм, увидеть и услышать его.

Спасибо Дэвиду Линчу - талантливому режиссеру за мое детство, полное тайн и хороших фильмов и за прекрасные истории о парфюмах, которые именно он рассказывал не так, как все.

Если вам интересны мои статьи, то подписывайтесь и ставьте лайки!