Найти в Дзене
IronHorse

Половина отзыва это перечень недостатков, но "в целом автомобиль хороший..." 😵‍ китаец рассказал о своём новеньком Changan UNI-S

Оглавление

Я не мастер торговаться, но к концу месяца, когда некоторые дилеры пытаются выполнить план продажи, мне удалось получить скидку, включая субсидии на обмен и льготы для госслужащих. В итоге цена моего Changan UNI-S (aka CS55 Plus) составила 100 000 юаней, однако я все же чувствую, что переплатил.

В отзыве сначала опишу общие впечатления, а закончу перечнем возникших претензий.

🚗 Внешний вид

Это дело вкуса. Лично мне он нравится, никаких серьезных претензий нет.

🪑 Интерьер

Внутри тоже вполне достойно. Я не придирчив, поэтому не смог найти серьезных изъянов или проблем.

-2

⚙️ Комплектация

Чувствую, что меня обманули с выбором комплектации. Продавец убедил меня, что средняя комплектация — это оптимальный выбор, хотя разница с топовой всего 8000 юаней. Тест-драйв я проходил на топовой версии, а купил среднюю. После покупки понял, что разница значительная: мультимедийная система и функционал явно слабее, процессор менее мощный. Теперь я понимаю, почему дилеры не дают тест-драйв на средних и базовых комплектациях. Топовая версия — это эталон, а остальные — упрощенные версии. Всего 8000 юаней, а разница огромная! Жалею, что не взял топовую.

🚙 Пространство

Для семьи из пяти человек (если нет троих и более людей весом более 90 кг или ростом выше 180 см) места достаточно. Конечно, если использовать задние сиденья как кровать или офис, то места маловато. Мой рост — 176 см, я сижу с водительского сиденья, отодвинутого назад, и сзади все равно есть запас для коленей.

🚦 Впечатления от вождения

У меня более 16 лет стажа вождения. Я бывал за рулём многих автомобилей, в числе которых Porsche Cayenne, Volvo V40, Buick LaCrosse, Volkswagen Passat, Changan Minivan, Haval H6... и другие.

Этот Changan UNI-S в целом неплох: рулевое управление достаточно точное, шумоизоляция есть (но на высоких скоростях шум от шин преобладает над шумом ветра, однако для авто такой цены это нормально).

Подвеска настроена странно: на кочках жестковато, а в поворотах слишком мягко, что вызывает крен.

Адаптивный круиз-контроль — это просто находка. После обычного круиз-контроля разница ощущается как небо и земля.

-3

👎 Недостатки

  1. Отсутствие радара заднего вида: на трассе это важно, особенно когда сзади внезапно появляется машина. Почему эту функцию убрали?
  2. Коробка передач: она "туповата". Переключается только по достижении определенных оборотов, хотя могла бы учиться у Volkswagen, где переключение происходит при сбросе газа.
  3. Несоответствие двигателя и коробки передач: турбина включается на 1300 об/мин, но коробка переключается только на 2200 об/мин. На 7-й передаче при 120 км/ч обороты достигают 2400, что увеличивает расход топлива.
  4. Система мультимедиа: нет функции перезагрузки. Однажды адаптивный круиз-контроль перестал работать, и пришлось останавливаться, чтобы перезапустить систему.
  5. Кондиционер: автоматический режим не всегда удобен. Иногда система переключается на внешний цикл, а ручное переключение на внутренний отключает автоматический режим.
  6. Педаль тормоза: она слишком высокая. Даже с моим 43-м размером ноги держать ногу на педали утомительно.
  7. Кнопки на руле: они слишком чувствительные и плохо разделены. Часто нажимаю не ту кнопку, например, вместо уменьшения скорости круиз-контроля активирую голосового помощника.
  8. Пространства для хранения: они неудобные. Например, место для телефона без беспроводной зарядки, а с подключенным проводом телефон туда не помещается.

⛽ Расход топлива

За полмесяца я проехал более 2000 км с полной загрузкой (5 человек). Минимальный расход составил 4.8 л/100 км на спуске, максимальный — более 10 л/100 км на подъеме. Средний расход — 7 л/100 км (по данным бортового компьютера), реальный, вероятно, на 0.3–0.5 л больше.

-4

На трассе при скорости 120 км/ч расход составляет 7–7.1 л/100 км, при 100 км/ч — около 6.8 л/100 км. Для автомобиля такого размера и веса это неплохо.

💬 Итог

В целом автомобиль хороший, но есть нюансы. Не спрашивайте, как Changan UNI-S будет через несколько лет — я только что его купил. Покупка автомобиля — это как лотерея: есть китайские машины, которые служат десятилетиями, и есть иномарки, которые постоянно ломаются. Это мое личное мнение, не судите строго.

-5