Найти в Дзене

Give Me Five: bobber — 5 лет

Пять лет назад мы сделали первый шаг. Этот путь был наполнен идеями, смелыми решениями и стремлением создавать не просто продукты, а моменты, которые вдохновляют и остаются с вами. За эти пять лет мы развили философию бренда, определили стиль и наладили важный диалог с людьми, разделяющими наши ценности. В честь пятилетия мы подготовили материал, чтобы рассказать о ключевых этапах, которые сформировали наш путь: от создания новых продуктов до запуска продаж в Японии и участия в международных выставках. Мы обсудили эти моменты с Фёдором Захаровым (CEO), Дианой Бибичевой (Product Manager) и Ярославом Рассадиным (Head of Design), которые поделились, как развивался бренд и какие решения стали решающими для нас. Сегодня мы знаем одно: за каждым нашим шагом стоит сообщество. Вы — те, кто помогает нам расти и делать bobber тем, чем он является сегодня. Мы благодарны каждому из вас за выбор, за поддержку и за то, что вы с нами. В этом году bobber празднует пятилетие. Какой путь прошел бренд за

Пять лет назад мы сделали первый шаг. Этот путь был наполнен идеями, смелыми решениями и стремлением создавать не просто продукты, а моменты, которые вдохновляют и остаются с вами.

За эти пять лет мы развили философию бренда, определили стиль и наладили важный диалог с людьми, разделяющими наши ценности.

В честь пятилетия мы подготовили материал, чтобы рассказать о ключевых этапах, которые сформировали наш путь: от создания новых продуктов до запуска продаж в Японии и участия в международных выставках. Мы обсудили эти моменты с Фёдором Захаровым (CEO), Дианой Бибичевой (Product Manager) и Ярославом Рассадиным (Head of Design), которые поделились, как развивался бренд и какие решения стали решающими для нас.

-2

Сегодня мы знаем одно: за каждым нашим шагом стоит сообщество. Вы — те, кто помогает нам расти и делать bobber тем, чем он является сегодня. Мы благодарны каждому из вас за выбор, за поддержку и за то, что вы с нами.

В этом году bobber празднует пятилетие. Какой путь прошел бренд за эти годы?

Диана: К сожалению, я прошла лишь часть этого пятилетнего пути вместе с брендом, но могу с уверенностью сказать: какие бы испытания и трудности ни вставали на нашем пути, мы всегда их преодолевали. В первую очередь, думаю, это заслуга людей, которые любят бренд и искренне хотят, чтобы он развивался, становился больше и сильнее.

Федор: Думаю, лучший эпитет — тернистый. Было очень непросто, но одновременно невероятно весело и интересно.

-3

Какие моменты из жизни бренда вам запомнились больше всего?

Диана: Мне всегда особенно ярко запоминается любое взаимодействие с конечным покупателем — будь то при выходе нового продукта или на выставке, неважно. Когда ты долгое время готовишь что-то, находишься внутри процесса, а потом получаешь отклик и видение со стороны, это всегда вдохновляет.

-4

Ярослав: Постоянная смена ракурса и живой обмен идеями затрудняют выделить что-то одно. Но первые поездки на фабрики, наверное, были и работой, и приключением. Еще мне всегда запоминаются коллаборации. Когда Энтузиаст или Capital Wheels с нами решались начать что-то, а затем и другие классные ребята, я всегда этому рад. Это как попасть в точку.

Если сравнить bobber 2019 года и bobber сейчас, в чем вы видите ключевые изменения?

Федор: Бренд bobber повзрослел и даже начал «матереть». У него появилась уверенность в своих действиях. Он начал понимать себя, осознавать свои сильные стороны, и теперь довольно хорошо знает, что делать дальше, уже ощущая свою силу. И помогает ему в этом его любимая и растущая армия поклонников и обожателей бренда — и это крайне приятно.

Ярослав: Для меня это люди. Что я понял, так это то, как трудно найти именно того человека на ту роль, которая станет для него толчком и возможностью раскрыться. И насколько важно давать такие возможности. Именно такие люди создают классный бренд и создают себя. Мне кажется, что это лучший способ в итоге получить то, что оценят другие.

-5

Подписчики активно интересуются: когда выйдет фляга? У нас закончились ответы — может быть, вы знаете?

Диана: Фляга — это тот продукт, которого мы все очень ждем. Поскольку этот проект мы особенно любим, хочется сделать его максимально приближенным к идеалу, а это, как известно, всегда требует немного больше времени, чем хотелось бы.

Федор: Тсссс… Что за фляга? Не слышал. Но слышал, что bobber готовит что-то очень особенное.

Ярослав: Обязательно выйдет. Для меня лично это особенный проект.

-6

Какие достижения за пять лет кажутся вам особенно значимыми?

-7

Ярослав: То, что мы в состоянии развиваться, сохраняя фундаментально одну идею, но при этом постоянно становясь немного разными. Этот баланс иногда трудно сохранить, но в него вкладываются, поверьте, неимоверные усилия.

Что лично для вас было главным инсайтом этого года?

Диана: Главным инсайтом года стало то, что иногда человеческие качества могут быть важнее профессиональных. Поэтому команда и атмосфера — это одни из самых важных составляющих любого процесса.

-8

Ярослав: Я стал преподавать в Designworkout, и мой инсайт в том, что я полагал, что у меня в голове система, а оказалось что нет. Нужно все переформулировать и выстраивать все иным образом.

Что бы вы хотели пожелать команде и аудитории bobber в новом году?

Диана: Желаю любить свое дело и идти к своим целям и воплощению самых смелых идей несмотря ни на что!

Федор: Цель рождает энергию. Желаю всем, чтобы у вас была цель и было много жизненной энергии!

Ярослав: Желаю только то, чтобы самые смелые и крутые идеи воплощались легко и с душой. Это важно.

-9