Найти в Дзене

Переделка BMW 5 g30 в М5 f90 commpetition (визуальная)

добрый день любители внешнего тюнинга или просто люди которые заинтересовались авто или конкретно этой темой) машина 2019 года 2,0 дизель выглядит следующим образом далее...комплект для переделки выглядит так:
Переделка bmw g30 в м5f90 commpetition у меня заняла достаточно большое время , т.к сначала необходимо было понять что конкретно можно заменить так сказать "легкой кровью" а что невозможно или трудо-затратно!
Первое что пришлось осознать, это конечно что всю машину ни за какие деньги не переделать в м5f90 commpetition, ну во первых мощность этого спорткара M5 Competition4.4 AT 625 л.с. а мой автомобиль вообще дизель с мощностью всего 190л.с. благо хотя бы ПОЛНЫЙ ПРИВОД как и у M5 Competition, а это уже небольшой плюс для моего автомобиля.
Исключил естественно из переделок и замен мотор, подвеску, салон (сиденья),тормоза , выхлоп, диски один в один и другие мелочи. ниже фото примера BMW M5 Competition 4.4 AT 625 л.с.
НАЧНЕМ
крылья тоже решил пока не менять , т.к. особой ра

добрый день любители внешнего тюнинга или просто люди которые заинтересовались авто или конкретно этой темой)

машина 2019 года 2,0 дизель выглядит следующим образом

bmw g30 вид спереди
bmw g30 вид спереди
bmw g30 вид сзади
bmw g30 вид сзади

далее...комплект для переделки выглядит так:

частичный комплект для переделки из g30 в м5ф90 (без выхлопных насадок и без крыльев)
частичный комплект для переделки из g30 в м5ф90 (без выхлопных насадок и без крыльев)


Переделка
bmw g30 в м5f90 commpetition у меня заняла достаточно большое время , т.к сначала необходимо было понять что конкретно можно заменить так сказать "легкой кровью" а что невозможно или трудо-затратно!

Первое что пришлось осознать, это конечно что всю машину ни за какие деньги не переделать в м5f90 commpetition, ну во первых мощность этого спорткара
M5 Competition4.4 AT 625 л.с. а мой автомобиль вообще дизель с мощностью всего 190л.с. благо хотя бы ПОЛНЫЙ ПРИВОД как и у M5 Competition, а это уже небольшой плюс для моего автомобиля.
Исключил естественно из переделок и замен мотор, подвеску, салон (сиденья),тормоза , выхлоп, диски один в один и другие мелочи.

ниже фото примера BMW M5 Competition 4.4 AT 625 л.с.

на фото M5 Competition4.4 AT 625 л.с. вид спереди
на фото M5 Competition4.4 AT 625 л.с. вид спереди
на фото M5 Competition4.4 AT 625 л.с. вид сзади
на фото M5 Competition4.4 AT 625 л.с. вид сзади


НАЧНЕМ


крылья тоже решил пока не менять , т.к. особой разницы нет (это уже более тонкий тюнинг который требует в дополнительных затрат районе 50-70тр)

на фото крыло с шильдиком м5
на фото крыло с шильдиком м5

лезвия порогов и бамперов тоже исключил из за возможности сохранить клиренс в своем авто по выше

Итог , что я поменял (для вашего понимания):
фары передние, фары задние, передний бампер, задний бампер, круглые насадки выхлопа, сам выхлоп поставил активный выхлоп ТОР (с возможностью выбора звуков об этом следующий отельный пост),спойлер , наклеил шильдики (это обязательно),наклеил черные накладки на крылья (убрал хром)

сам процесс занял 2 этапа (сначала задняя часть ее легче как по мне было переделать, а потом передняя)

итог выкладываю ниже

итоговый вид м5ф90
итоговый вид м5ф90