Найти в Дзене

Почему, владельцы новых китайских автомобилей, пытаются их по быстрее... продать

Всем привет. Сегодня мы разберём с вами жизненно важную проблему, а именно почему китайские автомобили после того как проехали 10 - 20 тысяч км. выставляют на продажу, на вторичном рынке. С какими проблемами сталкиваются практические все автовладельцы? Первая и основная причина это вариатор, робот и даже автоматы на китайских автомобилях. Что в них не так? Почему машины не доезжают до 50 тысяч км. Проблема китайских автомобилей заключается в том что, коробки которые, стоят в них не нацелены проезжать 300-400 тысяч км, как это было на корейцах, на японцах и на европейцах. У них задача сделать вау-эффект. Красивый дизайн, чтобы она чем-то выделялась на дороге, так же куча мониторов, сенсоров, массаж кресел и панорамные крыши, и всё что угодно для того, чтобы вы купили. Когда вы покупаете машину стоимостью выше 3 миллионов рублей, самое интересное получается тогда, когда вы попадаете пусть даже в не большое ДТП. В этом случае вам, нужно менять какие-то детали на автомобиле, а их нет.

Всем привет. Сегодня мы разберём с вами жизненно важную проблему, а именно почему китайские автомобили после того как проехали 10 - 20 тысяч км. выставляют на продажу, на вторичном рынке. С какими проблемами сталкиваются практические все автовладельцы?

Первая и основная причина это вариатор, робот и даже автоматы на китайских автомобилях. Что в них не так? Почему машины не доезжают до 50 тысяч км. Проблема китайских автомобилей заключается в том что, коробки которые, стоят в них не нацелены проезжать 300-400 тысяч км, как это было на корейцах, на японцах и на европейцах. У них задача сделать вау-эффект. Красивый дизайн, чтобы она чем-то выделялась на дороге, так же куча мониторов, сенсоров, массаж кресел и панорамные крыши, и всё что угодно для того, чтобы вы купили.

-2

Когда вы покупаете машину стоимостью выше 3 миллионов рублей, самое интересное получается тогда, когда вы попадаете пусть даже в не большое ДТП. В этом случае вам, нужно менять какие-то детали на автомобиле, а их нет. У официального дилера есть что-то типа фильтра, масло, расходники поменять и всё. В этом случае Вам приходится самому искать где купить не очень дорого, или из-за границы привозить. Ещё надо найти умельца, который это сделает нормально, так как китайскими машинами и все готовы заниматься и вкладываться. Все давно привыкли уже к европейским и даже к русским, но не к китайским машинам.

-3

Ещё одна проблема, которую китайцы пытаются решить уже несколько десятилетий с 90-х годов это коррозия кузова. Раньше к примеру чери амулет сгнивала за год, то сейчас кстати с китайцами так не происходит. Но они всё равно ржавеют и гниют.

-4

Так как любая коцка или царапинка на автомобиле, непременное вызовет очаг коррозии. Они не считают что нужно делать нормальный антикор, и не делают антикоррозийное покрытие заранее, не покрывают автомобиль цинком. Идея заключается в том что, голый металл они просто покупают где-то в России, а потом штампуют свои автомобили. По этому покупая любую китайскую машину сделайте двойной антикор или обклейте его в плёнку, чтобы он у вас не сгнил. Но и даже после этого машины сгнивают, то есть они под антикором сгнивают и под плёнкой сгнивают, как это возможно я не знаю.

-5

Все забывают про ещё один фактор это безопасность. Безопасность у брендовые автомобилей намного больше чем у китайского автопрома. А это всё из-за того что сильно страдает качество металла и изготовляемых из него запчастей. Но так или иначе китайские автомобили находят своих покупателей.