Ушел из жизни гений, которым я искренне восхищалась. Которым я прониклась и наполнилась, прочитав его биографию "Комната снов". Его натальную карту я знала, как свою. Неоднократно изучала его аспекты, как пример компенсации нелицеприятных качеств и напряженных моментов. Давайте посмотрим теперь на них вместе.
Мистический режиссер с абсолютно неординарным видением и экстравагантным творчеством, наполненным глубочайшим психоделизмом.
Кем был этот человек?
Скорпионом по асценденту и Козерогом по Солнцу. А точнее стеллиумным Козерогом, потому что там находится и его Меркурий с Венерой. Что описывает его невероятный трудоголизм, терпение и преданность профессии. А вместе с тем принципиальность и справедливость.
Особо притягивает к себе внимание Лилит в Скорпионе на асценденте, награждая нашего творца таинственностью, притягательностью и взглядом, наполненным сладкой опасностью, которой совсем не хочется противостоять. Известно, что режиссёр просто обволакивал своим обаянием и харизмой. Чем покорил немало женщин (и инвесторов)! Такое положение Лилит делает людей просто магнитом для окружающих, подчеркивая сексуальность и создавая ореол дьявольщинки вокруг своего обладателя.
Чем известен Линч?
Откровенно сказать, своими немного странными, жутковатыми и излишне откровенными фильмами, в которых все это – лишь ширма от глубокого мира травмированных героев. Отодвинуть которую может самый стойкий и преданный зритель.
«В своих работах Линч демонстрирует талант создавать запутанные, сюрреалистичные и впечатляющие своей мрачностью картины. Фильм представляет собой не столько повествование в привычном смысле слова, сколько путешествие внутри чьего-то сознания. Если вдуматься, герои и помещения в его фильмах являют собой не настоящих героев и помещения, а некие метафоры и категории, которые могут перетекать друг в друга и разрушаться, как это свойственно образам человеческого сознания».
Откуда эти странности?
Это достаточно болезненное творчество и сотворенное не одним напряженным аспектом в его карте. У Дэвида мощный тау-квадрат из оппозиции Марса и Сатурна в Раке в 8 доме к Солнцу и Венере + Меркурию в Козероге с вершиной Юпитером.
В минусе это может быть деспотичный аспект, желающий подавления, страдания и причинения насилия. Известно, что в детстве он собирал насекомых и различную растительность, хранил их в подвале и наблюдал, как они разлагаются и гниют. Это доставляло неимоверное вдохновение маленькому мальчику. Однажды это увидел отец и с сожалением посмотрел на сына.
«Отец подумал, что я потерянный человек и никогда не заведу детей» — вспоминает Линч.
Согласитесь странные наклонности, которые ни один родитель не был бы рад обнаружить у своего ребенка. Но вместо этого он неоднократно счастливый муж и отец, невероятно дисциплинированный, терпеливый и трудоспособный мастер своего дела. Свой тау-квадрат он осознанно приструнил.
Также юношей Дэвид любил проводить время в морге, впитывая энергию умерших людей. С детства видел разные образы призраков и полумертвых. Первой ему явилась полностью белая, стонущая женщина с оголенной грудью. Он сильно испугался, но образ в последствие использовал в кино.
Не сложно догадаться, что это таланты Плутона – управителя его асцендента и влияние мистической Лилит на куспиде.
А теперь оцените невообразимую инстинктивную компенсацию, смелость и уверенность режиссера, чтобы данные склонности сделать основой своего творчества. Что и возвело его на пьедестал уникального и неповторимого, а не заставило бродить с ножичком в лесу, поджидая одиноких и заблудившихся.
Принятие своей природы
Линч в очередной раз доказывает, что принимая свою природу, а не противясь ей, мы гарантированно используем свой гороскоп в плюс. Он не побоялся своей сущности, не вытеснил ее в недры своего бессознательного, не отрастил тень, а целенаправленно вытащил и показал всему миру через свое творчество. С учетом его Кармического Узла в 8 доме в Близнецах – миссия done.
К анализу фильмов Линча также часто обращаются последователи Фрейда и Лакана, видящие в них навязчивое повторение неизбежного, возвращение психотравмы, вызванной первой сценой. Таким образом, герои его картин зачастую отказываются принимать правду о себе, однако вытесненные вещи неизменно возвращаются в их жизнь, увеличивая с каждым разом все больше и больше масштаб проблемы.
Таким замысловатым образом Линч хочет донести до зрителя, чтобы мы узнавали и принимали правду о себе, ибо она все равно всплывет. И в какой-то момент может превратиться в лавину кошмаров, которым мы не сможем уже противостоять.
Медитации Линча и Плутон
В такой личной эволюции Линча вела правая рука Плутона – трансцедентальная медитация по системе Махариши Махеш Йоги. На протяжении 50 лет он медитировал дважды в день. Он выпустил книги и аудио, где рассказал, как медитация помогает ему в работе над собой и фильмами. Именно этот вид медитации позволял ему погрузиться в самые глубокие пласты своей бессознательной части и выйти на поле чистого сознания.
Справедливости ради стоит сказать, что Плутон (управитель его гороскопа) сильный и в бисекстиле с Ураном и Нептуном, потому то ему легко удалось выйти за границы ума и прожить опыты, не всем смертным доступные.
А еще Линч всегда верил в гороскопы и обращался к астрологам со всего мира. Возможно, информация о себе и позволила ему идти путем своей души и смело использовать свои особенности.
Смерть и новая жизнь
Известно, что у режиссера была диагностирована эмфизема легких на фоне постоянного курения табака, последствия болезни послужили причиной его смерти. Линч пристрастился к курению в раннем возрасте и так и не смог побороть эту зависимость на протяжении всей жизни, отказавшись от курения лишь в последние два года. Сообщается, что он не мог передвигаться без кислородной маски.
Если смотреть на причины болезней и риски для здоровья в карте, то мы увидим Марс и Меркурий, которые самым очевидным образом вредят его дыхательной системе посредством табака (связка 6,8,12 домов).
Но это был его сознательный выбор. Ведь ушло просто тело, а дух навечно остался в плодах его творчества. По большому счету это кажется еще одним сумасшедшим экспериментом Линча.
Как в детстве он наблюдал за гниющими растениями, так и в осознанном возрасте он с такой же невозмутимостью наблюдал за тем, как табак отнимает у него последние капли жизни. И он вовсе не противился этому.
"В глубине души каждый курильщик осознает, он буквально играет с огнём. Он может вас укусить. Я рискнул, и меня укусили" — объяснял режиссёр.
До новых встреч, Творец, Исследователь, Искатель, Наблюдатель, завещавший нам: «Смотрите на пончик, а не на дыру»...