Найти в Дзене
JDM Auto

Как не купить “кота в мешке” на японских аукционах: реальная история.

Привоз автомобиля из Японии кажется отличным решением: доступные цены, высокая надёжность и удобство японских аукционов. Но что, если подход к подбору автомобиля окажется непрофессиональным? Сегодня я расскажу реальную историю автомобиля Volvo V60 T4 Luxury Edition, который был куплен сторонним подборщиком для клиента. Эта история — хороший пример того, как халатное отношение к выбору машины может обернуться большими проблемами. Покупка автомобиля: что пошло не так? Клиент хотел обновить свой автомобиль на более свежий и обратился к подборщику, который предложил ему услуги по полному сопровождению сделки: • Подбор автомобиля. • Участие в торгах. • Растаможка и доставка. На аукционе в Японии был найден Volvo V60 T4 Luxury Edition. Внешние характеристики автомобиля выглядели привлекательно 4.5 B, а аукционный лист содержал лишь минимальные замечания: 1. Изношены руль и сиденье. 2. Царапины и загрязнения в салоне. 3. Грязь или налет на колёсах. Машина была куплена по относительно низкой
Оглавление

Привоз автомобиля из Японии кажется отличным решением: доступные цены, высокая надёжность и удобство японских аукционов. Но что, если подход к подбору автомобиля окажется непрофессиональным? Сегодня я расскажу реальную историю автомобиля Volvo V60 T4 Luxury Edition, который был куплен сторонним подборщиком для клиента. Эта история — хороший пример того, как халатное отношение к выбору машины может обернуться большими проблемами.

Покупка автомобиля: что пошло не так?

Клиент хотел обновить свой автомобиль на более свежий и обратился к подборщику, который предложил ему услуги по полному сопровождению сделки:

• Подбор автомобиля.

• Участие в торгах.

• Растаможка и доставка.

На аукционе в Японии был найден Volvo V60 T4 Luxury Edition. Внешние характеристики автомобиля выглядели привлекательно 4.5 B, а аукционный лист содержал лишь минимальные замечания:

Аукционный лист предоставленый подборщиком
Аукционный лист предоставленый подборщиком

1. Изношены руль и сиденье.

2. Царапины и загрязнения в салоне.

3. Грязь или налет на колёсах.

Машина была куплена по относительно низкой цене, что вызвало у подборщика энтузиазм. Он заверил клиента, что самостоятельно оплатит все расходы и оформит автомобиль, но на самом деле этот низкий ценник не стал первым тревожным сигналом для покупателя т.к по словам подборщика цена выигрышной ставки была выше.

Прибытие во Владивосток: неожиданности на стоянке

Когда машина прибыла во Владивосток, начались неприятности. Клиент, который заказывал автомобиль, оказался другом моего отца и попросил нас помочь с транспортировкой машины в Красноярск.

Когда автомобиль прибыл во Владивосток, начались проблемы:

• Клиент не получил помощи от подборщика в транспортировке машины.

• Volvo была доставлена на стоянку компании, занимающейся растаможкой, на эвакуаторе, что сразу вызвало вопросы.

По словам работников компании, автомобиль прибыл на эвакуаторе из порта. Мы решили провести первичный осмотр:

1. При подключении диагностики выявились ошибки, связанные с недостатком давления в соленоидах.

2. При запуске двигателя из выхлопной трубы валил густой белый дым — антифриз оказался в цилиндрах.

3. Попытка переключить передачу вызвала утечку трансмиссионного масла, что стало причиной большого количества ошибок на панели приборов.

На этом этапе стало ясно, что автомобиль был в серьёзном техническом состоянии, не пригодном для транспортировки своим ходом.

Дополнительные проблемы: косметика и скрытые дефекты

После первичного осмотра мы обратили внимание на странности в кузове:

1. Левый борт автомобиля имел выраженную шагрень, указывающую на некачественное окрашивание.

2. Болты капота и передних крыльев были закручены заново, а под капотом отсутствовало 50% клипс.

3. Левые фары оказались разного года выпуска: одна 2015 года, другая — 2013.

Транспортировка автовозом

Покупатель автомобиля не мог оставаться во Владивостоке долго из-за необходимости срочно вернуться в Красноярск к работе. Учитывая состояние машины, мы приняли решение организовать транспортировку автомобиля автовозом.

Мы доставили автомобиль на стоянку транспортной компании и подготовили все документы для отправки. Мы вернулись домой и продолжили проверку машины, чтобы выяснить её реальную историю:

1. Год выпуска не совпадает.

• В аукционном листе машина значилась как 2014 года, но на самом деле это был 2013 год (25-я неделя).

2. Автомобиль продавался ранее.

• Машина уже выставлялась на продажу на другом аукционе, но была перепродана, чтобы скрыть дефекты.

3. Косметический и технический ремонт.

• Были обнаружены следы перекраски (некачественная шагрень), крученые болты капота и крыльев, отсутствие клипс под капотом, а также разногодние фары.

Проверка авто:

Первый аукцион

Первый аукцион этого авто 20.12.2022
Первый аукцион этого авто 20.12.2022

Аукционный лист от 20.12.2022
Аукционный лист от 20.12.2022

По переводу аукционного листа мы видим пометки инспектора:

★★ 愛媛サテライト会場出品車 ★★

★★ Выставочный автомобиль на площадке Эхиме (Ehime Satellite) ★★

外装うすい線キズ

Легкие царапины на кузове.

シートしわ

Складки на сиденьях.

ハンドルすれ

Износ на руле.

コンソール傷小

Мелкие царапины на консоли.

ボンネット脱着跡

Следы снятия/установки капота.

Второй аукцион

-6
Аукцион от 11.10.2024
Аукцион от 11.10.2024

シートシワスレ: Складки и износ на сиденьях.

ルーム内一部汚れ: Частичное загрязнение в салоне.

トリムキズ: Царапины на отделке (триме).

小キズ小凹: Мелкие царапины и вмятины.

Во второй продаже пропали следы снятия капота.

Третий аукцион (Финальный)

-9
Аукцион от 29.10.2024
Аукцион от 29.10.2024

ハンドル・シートスレ: Износ на руле и сиденьях.

ルーム内キズ・汚れ: Царапины и загрязнения в салоне.

ホイールモス: Загрязнения или налет на колесах.

Так же к удивлению покупателя год автомобиля в ЭПТС был 2013 (26/5 в аукционном листе указывает на 2014 год)

Но как мы говорили ранее в оформлении документов важна дата и месяц производства.

Год производства автомобиля 2013
Год производства автомобиля 2013

Выводы: что пошло не так?

Этот случай показал, что халатность подборщика привела к:

• Значительным затратам клиента, которые составили более 167,500 рублей, без учёта еды, дороги и ремонта.

• Утраченному времени и нервам.

• Автомобилю, который не соответствует заявленным характеристикам и не пригоден для эксплуатации.

Важно подчеркнуть: Volvo V60 был куплен сторонним подборщиком, а не нашей командой. Мы подключились только на этапе транспортировки и помогли минимизировать дальнейшие проблемы.

Финансовые затраты клиента

Из-за халатности подборщика клиент понёс значительные дополнительные расходы:

1. Перелёт во Владивосток: 25,000 рублей.

2. Эвакуатор по Владивостоку: 15,000 рублей (3 вызова по 5,000 рублей).

3. Проживание во Владивостоке: 17,500 рублей (5 ночей по 3,500 рублей).

4. Транспортировка автомобиля автовозом в Красноярск: 110,000 рублей.

И это ещё не всё. Эти траты не учитывают:

• Расходы на питание и воду.

• Дорогу обратно в Красноярск.

• Нервы, переживания и время, потраченное на решение возникших проблем.

• Стоимость ремонта автомобиля, который до сих пор не на ходу и требует серьёзных вложений.

Как избежать таких ситуаций?

1. Работайте с профессионалами.

Убедитесь, что подборщик имеет опыт и предоставляет прозрачный отчёт о каждом этапе сделки.

2. Проверяйте историю автомобиля.

Используйте VIN-номер и изучайте предыдущие аукционные продажи.

3. Изучайте аукционные листы.

Минимальные замечания и низкая цена часто скрывают серьёзные дефекты.

4. Не гонитесь за низкой ценой.

Дешёвая машина почти всегда требует дорогого ремонта.

Заключение

Привоз автомобиля из Японии — это отличная возможность купить качественную машину, но только при грамотном подходе. Если вы хотите избежать подобных ошибок и пройти весь процесс безопасно, пишите мне в Telegram или WhatsApp. Я помогу вам сделать покупку автомобиля приятным и простым опытом.