Найти в Дзене
Важное в жизни

Феерично-хреновые открытия 2025

Я свалилась в самом начале года. Новогодние хлопоты. Салаты, утка с апельсинами, запах ёлки и охлажденное шампанское. Нарастающая частота фейерверков за окном и необычный для 31 декабря густой туман за окном. Хм. Изменение климата. За окном непривычные +5. Встряхнула головой и нарезаю салат. Новый год шагает по планете, и мы эти шаги отмечаем вместе с нашей семьей, живущей в разных городах мира. А если кто-то улетел в отпуск, то число поднимаемых тостов увеличивается с появлением новых часовых поясов. Розовощекий 2025 мы встречали пять раз. Еще не рекорд. Владивосток, Жигулевск, Москва, Калининград и Берлин. Бой курантов сменял новый бой курантов, приближая наш часовой пояс с обратным отчетом на Бранденбургских воротах в Берлине. Германия шумно встретила 2025 год. Желания загаданы, материальный и духовные. Бокалы с шампанским или с соком подняты, и новый год радостно встречен в нашем доме. Дым фейерверков переплюнул по густоте декабрьский туман. Треск за окном повсюду. Оглохшая год на

Я свалилась в самом начале года.

Новогодние хлопоты. Салаты, утка с апельсинами, запах ёлки и охлажденное шампанское. Нарастающая частота фейерверков за окном и необычный для 31 декабря густой туман за окном. Хм. Изменение климата. За окном непривычные +5. Встряхнула головой и нарезаю салат.

Новый год шагает по планете, и мы эти шаги отмечаем вместе с нашей семьей, живущей в разных городах мира. А если кто-то улетел в отпуск, то число поднимаемых тостов увеличивается с появлением новых часовых поясов. Розовощекий 2025 мы встречали пять раз. Еще не рекорд. Владивосток, Жигулевск, Москва, Калининград и Берлин. Бой курантов сменял новый бой курантов, приближая наш часовой пояс с обратным отчетом на Бранденбургских воротах в Берлине. Германия шумно встретила 2025 год.

Желания загаданы, материальный и духовные. Бокалы с шампанским или с соком подняты, и новый год радостно встречен в нашем доме. Дым фейерверков переплюнул по густоте декабрьский туман. Треск за окном повсюду. Оглохшая год назад собака уже не трясется, в отличии от дома, который содрогает стены при каждом мега-залпе. На юге Германии запускают салюты максимум до часу ночи. Потом всё стихает.

... и на утро я феерично споткнулась и загремела.

Фигурально. Словно ты ребенок и радостно предвкушаешь появление чего-то нового и увлеченно рассказываешь об этом и … поперхнулся и споткнулся одновременно. Не задалось…

Следующие три недели мы забыли о наступлении нового года, о радостном предвкушении «новый год- новые надежды и новые радости». Нас свалил вирус, и очень сильно заболела собака. Парижский отпуск скомкался до маленькой комнаты с телевизором в Париже и поездок к врачам, а возвращение домой – до слез и молитв за здравие самого маленького члена нашей семьи.

Но… даже на фоне такого оглушительного начала года мозг подсвечивал то хорошее, что параллельно происходило в нашей жизни. Обострилось восприятие меня самой и того, что важно. А важны семья и друзья, которые поддерживают в трудную минуту. Даже, находясь на расстоянии нескольких часовых поясов от тебя. Даже в отпуске на пляже с белым песком и пальмами. Важный внимательные врачи и ветеринары, которые помогают на 100% и по всем направлениям, рассказывая о том, что происходит и какие есть варианты, посвящая тебя в процесс принятия жизни. Важна целительная сила кинематографа. Мы обнаружили снятое в последние пару лет новое. Еще вчера ничего не показывающий поиск на ОККО сегодня выдал новый пласт потрясающих российских фильмов и сериалов. Сказки и современная жизнь.

... и я возвращаюсь к публицистике. Потому что, как говорил великий Жванецкий: ПисАть как и пИсать нужно тогда, когда уже не можешь терпеть!»

Привет, 2025 год