Речь - это важный инструмент общения между людьми. Она начинает формироваться с первым криком-плачем малыша, в дальнейшем развиваясь и совершенствуясь. Активное освоение речи ребенком происходит на 2-3 году жизни, но до этого должны пройти все составляющие предречевого развития. Самый первый звук - это крик новорожденного. Малыш кричит с различной интонацией, которая позволяет выявить причину его вызвавшую. Психологи описывают самые различные интонации младенческого крика-плача: терпеливый, уступчивый, обиженный, протестующий, подзывающий, просящий, капризный, упрекающий, требующий, заставляющий и др. С практической точки зрения, важно различать интонации криков «хочу есть», «хочу спать», «я мокрый». Это помогает маме в уходе за ребенком и повседневном общении с ним. Крик состоит из гласных звуков ("а", "э"). В 1 месяц появляется первая улыбка. На 2-м месяце жизни формируется гуление из протяжных гласных "э-э-э", "а-а-а". Гуление связано с "комплексом оживления" (это
Развитие речи у детей. Нормы развития речи. Часть первая.
17 января17 янв
3
3 мин