Найти в Дзене
CarAdvice

Обзор Subaru Forester STI Sport 2025 года

Оглавление

Новейшая модель Subaru Forester получила версию STI, но может ли этот симпатичный внедорожник предложить что-то большее, чем просто значок?

2025 Subaru Forester STI Спорт

Знаменитый значок STI возвращается с текущим Subaru Forester, поскольку он выходит на рынок перед новой моделью, которая должна выйти в начале 2025 года, но не ждите взрыва ностальгии по началу 2000-х. Забудьте о турбированном двигателе и агрессивном стиле, Subaru выбрала более сдержанный подход к этому Forester с значком STI .

Хотя большие колеса и смелые обвесы отсутствуют, Forester STI Sport предлагает черные внешние акценты, обивку из кожи наппа и систему подвески, тонко настроенную Subaru Tecnica International (STI). Доступно ограниченное количество, и Subaru уже называет его будущим предметом коллекционирования.

Итак, означает ли эта сдержанная эволюция разочарование или под поверхностью скрывается нечто большее?

Сколько стоит Subaru Forester?

При стартовой цене в 48 640 долларов США Forester STI Sport занимает место на вершине линейки негибридных Forester от Subaru, располагаясь между 2.5iS и более дорогим Forester Hybrid S.

Модель 2.5iS, стоимость которой составляет 47 140 долларов США, оснащена такими функциями, как автоматические светодиодные фары, электропривод двери багажного отделения, люк на крыше, 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, спутниковая навигация и подогрев передних сидений.

За дополнительные 1500 долларов в комплектацию STI Sport входит обивка из черной и красной кожи наппа, красная строчка на рулевом колесе и панели приборов, темно-серые легкосплавные диски, черная внешняя отделка и логотип STI на панели приборов и двери багажника.

Гибридная линейка Subaru начинается с Hybrid L стоимостью 44 090 долларов США, в то время как самая дорогая модель Hybrid S стоит 50 140 долларов США, что на 1500 долларов США дороже, чем STI Sport.

На жестко конкурентном рынке среднеразмерных внедорожников вы можете купить Mazda CX-5 G25 GT SP с аналогичными характеристиками от $50 310, в то время как Nissan X-Trail ST-L 4WD немного дешевле — $47 290. Лидирующая в сегменте Toyota RAV4 XSE Hybrid стоит немного дороже — $48 910, хотя это гибрид. Все указанные цены указаны без учета расходов на таможенные пошлины и утиль. сборы.

Насколько велик Subaru Forester?

При длине 4640 мм Subaru Forester может похвастаться невероятно просторным салоном, а интерьер STI Sport, безусловно, ощущается немного более живым по сравнению с его собратьями. Мягкие на ощупь поверхности и роскошная отделка из кожи наппа возвышают интерьер, придавая ему ощущение плюша и высокого качества.

Огромный люк на крыше также делает весь салон ярким и веселым. Даже двери и крышки отсеков успокаивающе тяжелые, что добавляет автомобилю ощущения качества. Хотя кнопки под экраном информационно-развлекательной системы кажутся дешевыми, так как они немного шатаются, когда вы нажимаете на них.

Решения для хранения вещей продуманы, с такими функциями, как держатель для очков, встроенный в переднюю часть крышки центральной консоли — идеально для кого-то, кто регулярно меняет солнцезащитные очки на обычные — и аккуратный держатель для монет внутри крышки центральной консоли. У вас также есть большие держатели для бутылок во всех дверях и уголок для телефона.

Дополнительным удобством является физическое управление климатом, которое многие из нас оценят по сравнению с сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.

Практичность распространяется и на заднюю часть, где 498-литровый багажник предлагает достаточно места для повседневных нужд. Хотя он и не дотягивает до лидеров сегмента, таких как Nissan X-Trail (585 л) и Toyota RAV4 (542 л), он комфортно превосходит 438 л Mazda CX-5.

Складывание второго ряда сидений (в соотношении 60/40) происходит легко и просто благодаря элементам управления около электрической задней двери. Это расширяет пространство для хранения до 1060 л или до внушительных 1740 л при загрузке под потолок.

Под полом багажника находится полноразмерная запасная шина — удобно, если вы находитесь в походе или путешествуете в глуши и у вас спустило колесо. Полноразмерная запаска гарантирует, что вы сможете продолжать движение без ограничений, связанных с компактной шиной, которая часто имеет ограничения по скорости и расстоянию.

2025 Subaru Forester STI Спорт

  • Сиденья - Пять
  • Объем багажника - 498 л. /1060 л. /1740 л.
  • Длина - 4640мм
  • Ширина - 1815мм
  • Высота - 1730мм
  • Колесная база - 2670мм

Есть ли у Subaru Forester Apple CarPlay и Android Auto?

Технологическое предложение Forester представляет собой смешанную картину, сочетающую простую функциональность с некоторыми устаревшими элементами. 8,0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы предназначен исключительно для развлечения — здесь нет скрытых элементов управления климатом или чрезмерно сложных настроек автомобиля — что делает его освежающе интуитивным и простым в использовании. Сам экран яркий и красочный, но физические кнопки ниже для меню, таких как приложения и карты, кажутся дешевыми и отвлекают от общего опыта.

Также имеется 6,3-дюймовый многофункциональный дисплей, который позволяет вам циклически просматривать различные части информации о состоянии автомобиля, а также отображать боковые и передние мониторы при парковке, что довольно удобно.

Forester оснащен радио AM/FM/DAB+, спутниковой навигацией и возможностью подключения по Bluetooth. Возможности подключения устарели, проводные Apple CarPlay и Android Auto, а также порты USB-A кажутся устаревшими по сравнению с конкурентами. Но, говоря это, они работают действительно хорошо.

Компактный 4,2-дюймовый цифровой кластерный дисплей, хотя и функциональный и настраиваемый, также заставляет автомобиль чувствовать себя старше, чем он есть. Информация хорошо представлена ​​в нескольких форматах, и хотя поначалу это может показаться ошеломляющим, быстро находить детали на ходу, такие как настройки температуры или время.

В целом, технология Forester практична и удобна в использовании, но ей не хватает изысканности и современности, присущих конкурирующим моделям, что оставляет простор для улучшений в будущих версиях.

В настоящее время Subaru не предлагает приложение для смартфона, позволяющее отслеживать местоположение автомобиля, разблокировать двери или управлять другими функциями.

Безопасен ли Subaru Forester?

Subaru Forester может похвастаться максимальным пятизвездочным рейтингом безопасности ANCAP на основе оценки 2019 года. Он достиг впечатляющих 94 процентов по защите взрослых пассажиров и 86 процентов по защите детей. Автомобиль также получил достойные 78 процентов за свои системы безопасности и 80 процентов по защите уязвимых участников дорожного движения.

Защита пассажиров дополнительно усилена семью подушками безопасности, включая двойные фронтальные, боковые грудные подушки, шторки безопасности и подушку безопасности для коленей водителя.

Какие технологии безопасности используются в Subaru Forester?

Forester STI Sport оснащен набором технологий активной безопасности, включая помощь в удержании полосы движения, мониторинг внимания водителя, автоматическое торможение задним ходом и систему мониторинга водителя Subaru. Эти системы в целом работают хорошо и способствуют более безопасному вождению.

Например, система удержания полосы движения кажется относительно точной и вмешивается только тогда, когда автомобиль приближается к краю полосы, избегая ненужных предупреждений. Аналогично, системы предупреждения о превышении скорости ненавязчивы и предупреждают только тогда, когда это действительно необходимо.

Система контроля внимания водителя эффективна, но иногда переусердствует, выдавая напоминания о необходимости следить за дорогой, даже когда вы выполняете законные задачи, например, регулируете климат-контроль или проверяете голову. В Forester STI Sport внутренняя камера также может использоваться как система распознавания лиц для вызова предпочитаемых водителем настроек.

Парковка стала проще благодаря изящной системе камер, которая предлагает вид спереди и сбоку, хотя камера на 360 градусов была бы приятным дополнением. Однако передние датчики могут быть слишком чувствительными, издавая звуковой сигнал, когда препятствия явно находятся на приличном расстоянии.

Отличительной особенностью являются яркие светодиодные фары, стандартные для всей линейки Forester. Они включают в себя функцию активного поворота, которая регулирует направление луча в зависимости от поворота рулевого колеса, значительно улучшая видимость на поворотах — идеально для ночных поездок по извилистым дорогам.

-7

Экономичен ли Subaru Forester?

Экономия топлива Forester STI Sport является разумной для внедорожника среднего размера. Subaru утверждает, что Forester достигает 9,3 литра на 100 километров в городском цикле и 7,4 л/100 км в смешанном цикле.

Во время тестирования Forester показал минимальный расход топлива 8,6 л/100 км. Однако после недели смешанного вождения реальный показатель установился на уровне 9,2 л/100 км, что близко соответствует городскому заявлению Subaru.

Хотя расход топлива у Forester не самый высокий в классе, он работает на обычном 95 бензине, что позволяет поддерживать расходы на топливо под контролем.

Эффективность использования топлива Subaru Forester STI Спорт 2025

  • Расход топлива (заявленный) - 7.4л/100км
  • Расход топлива (на тесте) - 9.2л/100км
  • Тип топлива - 95
  • Размер топливного бака - 63л

Каково управлять Subaru Forester?

Forester STI Sport не может похвастаться характеристиками STI прошлых лет, но обеспечивает уверенное и легкое вождение.

Оснащенный атмосферным двигателем объемом 2,5 литра мощностью 136 кВт и крутящим моментом 239 Нм, он работает в паре с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), которая выполняет свою работу, даже если на бумаге она не производит впечатления. Знакомый гул двигателя Subaru, безусловно, присутствует для тех, кто знаком с брендом.

Режимы вождения 'S/I' (Sport и Intelligent) предлагают лишь незначительные различия, причем режим Sport обеспечивает немного более быстрое ускорение, но это, безусловно, не преобразует. Также есть режимы вождения для условий бездорожья, таких как грязь и снег, что делает его отличным компаньоном для искателей приключений, преодолевающих непроходимые тропы.

В то же время Forester чувствует себя очень комфортно на оживленных городских улицах благодаря своей превосходной видимости и отзывчивому управлению. Амортизаторы подвески, настроенные STI, обеспечивают езду на неровных дорогах, с небольшим или нулевым креном кузова на поворотах.

Рулевое управление легкое, что может понравиться некоторым водителям, но ему не хватает обратной связи, которую мог бы предпочесть я.

В целом, ощущения от вождения простые, но приятные, а продуманность автомобиля достаточна, чтобы сделать его приятным для самых разных водителей, независимо от того, едете ли вы на работу, путешествуете по бездорожью или съезжаете с проторенных дорог.

Ключевые детали Subaru Forester STI Спорт 2025

  • Двигатель - 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый
  • Крутящий момент - 239 Нм при 4400 об/мин
  • Тип привода - Полный привод
  • КПП - Бесступенчатая автоматическая
  • Удельная мощность - 86,3 кВт/т
  • Вес - 1576 кг
  • Тип запасной шины - Полный размер
  • Полезная нагрузка - 647 кг
  • Радиус поворота - 10,8м

Может ли Subaru Forester буксировать?

Subaru Forester STI Sport обладает достаточной буксировочной способностью, что делает его практичным выбором для поездок на выходные или легких перевозок.

С максимальной тормозной буксировочной способностью 1800 кг он может перевозить такие предметы, как небольшие лодки или прицепы, в то время как нетормозная грузоподъемность 750 кг идеально подходит для более легких грузов. Полезная нагрузка в 647 кг позволит с комфортом разместить пассажиров, багаж и снаряжение.

Стоит ли покупать Subaru Forester?

Subaru Forester — это очень практичный и способный внедорожник среднего размера, который может стать отличным выбором для тех, кто любит приключения на природе или походы с палатками. Его внедорожные возможности, просторный салон и практичность без суеты могут удовлетворить все потребности семей или отдельных лиц, ищущих надежного компаньона для повседневного использования и поездок на выходные.

Однако, когда дело доходит до варианта STI Sport, это не самый привлекательный вариант в линейке. Хотя он предлагает более острое управление и премиальные штрихи, такие как кожа наппа, его более высокая цена не сопровождается значительным приростом производительности.

Для большинства покупателей менее дорогой вариант Forester со стандартной настройкой подвески и более простым салоном так же эффективно удовлетворит потребности семьи, при этом сэкономив немного денег.

Распределение рейтингов

-10

Subaru
156,7 тыс интересуются