Итак, сегодня поставлю итоговую точку в короткой истории, которая случилась со мной впервые в минувшую субботу. Напомню, что именно в тот день мне понадобилось просто оплатить бронь понравившего ещё в прошлом году номера.
Обо всем подробно в статье на моём канале:
Сейчас подчеркну некоторые особо важные факты. Свою первую карту Сбербанка мне удалось оформить летом прошлого года в Ростове-на-Дону. Тогда в Донецке ещё офис, а сейчас их уже три полноформатных в трёх центральных районах города. Имеются и мобильные. Один из них на заглавном фото.
Никакие платёжные операции с моей карты Сбербанка до минувшей субботы не производились, так всё всегда оплачиваю только с той, которая оформлена в Промсвязьбанке, как и у всех жителей Донецка, поскольку именно он первым зашёл в республику, поглотив наш местный ЦРБ ДНР.
Значит, у Сбера были веские основания приостановить операцию с моей карты до личного голосового подтверждения.
Теперь ещё раз подробнее о том, как всё происходило.
На мониторе моего смартфона появилось сообщение о приостановке и сообщение о том, что поступит звонок из банка.
Телефон зазвонил через несколько секунд. Высветился известный всем номер Сбера. Всего три цифры без каких-либо дополнительных значков.
Разговор со мной вёл не реальный сотрудник банка, а виртуальный ассистент Афина. Она не предлагала называть какие-либо цифры, коды и пароли, совершать какие-либо действия. Просто спрашивала, действительно ли это я хочу совершить платёж, не действую ли под чьим-то то влиянием. Отвечать необходимо было только "да' или "нет", что логично для общения с искусственным интеллектом.
Получив мои ответы на стандартные вопросы и оценку своей работы, Афина попрощалась. И через несколько секунд платёж был завершён.
Разумеется, в выходные дни бухгалтерия не могла подтвердить получение оплаты забронированного номера. И в понедельник также.
При этом у меня не было сомнений, но хотелось удостовериться, что всё в порядке.
Тем более, что некоторые мои читатели были очень категоричны. Кто-то писал, что это точно мошенники, что никогда им никакая Афина не звонила, что необходимо было сразу же положить трубку.
Были и те, кто абсолютно верно объяснял суть произошедшего и писал, что это стандартная ситуация.
Итак, сейчас могу подвести окончательный итог: вчера в бухгалтерии мне сообщили, что всё в порядке. Моя оплата за забронированный номер благополучно поступила на их счёт. И теперь отличный большой номер с балконом и видом на гору и лес вновь ждёт моего приезда.
Надеюсь, что и в нынешнем году убирать его будет та же очень приятная горничная с милой улыбкой.
Впрочем, и все другие сотрудники там просто замечательные подобраны. Начиная с девушек на ресепшене.
Впрочем, это совсем иная тема, а сейчас я ещё раз хочу подчеркнуть: не нужно опасаться звонков из Сбербанка и общения с Афиной. Нужно просто быть очень внимательными и аккуратными при оплате счетов.