Найти в Дзене
Grand Royal Hula - BENZCLUB

Сигнал тревоги от Мерседес в ЕС

С начала года генеральный директор Mercedes Ола Каллениус является президентом Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), которая в настоящее время представляет интересы 14 ведущих автопроизводителей. Первым его официальным действием стал сигнал тревоги: он написал срочное письмо главам правительств стран ЕС, в котором призвал смягчить амбициозные цели по выбросам CO2, чтобы предотвратить крах для европейского авторынка. Каллениус: Европейская «зеленая сделка» должна пройти проверку на реальность В своем первом выступлении в качестве нового председателя Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) босс Мерседес Ола Каллениус высказался однозначно: Переориентация европейской программы Green Deal срочно необходима. Он подчеркнул необходимость превратить декарбонизацию автомобильной промышленности в «зеленую и прибыльную бизнес-модель». «Зеленая сделка« должна стать более гибкой, чтобы декарбонизация способствовала росту и конкурентоспособности, а не ограничивала их», - призвал

С начала года генеральный директор Mercedes Ола Каллениус является президентом Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), которая в настоящее время представляет интересы 14 ведущих автопроизводителей. Первым его официальным действием стал сигнал тревоги: он написал срочное письмо главам правительств стран ЕС, в котором призвал смягчить амбициозные цели по выбросам CO2, чтобы предотвратить крах для европейского авторынка.

Каллениус: Европейская «зеленая сделка» должна пройти проверку на реальность

В своем первом выступлении в качестве нового председателя Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) босс Мерседес Ола Каллениус высказался однозначно: Переориентация европейской программы Green Deal срочно необходима. Он подчеркнул необходимость превратить декарбонизацию автомобильной промышленности в «зеленую и прибыльную бизнес-модель». «Зеленая сделка« должна стать более гибкой, чтобы декарбонизация способствовала росту и конкурентоспособности, а не ограничивала их», - призвал Каллениус.

-2

Каллениус подчеркнул, что европейская автомобильная промышленность обеспечивает 13 миллионов рабочих мест и вносит значительный вклад в экономику: «Нам нужен реалистичный путь к декарбонизации, который будет определяться рынком, а не карательными мерами». Под карательными мерами Ола Каллениус подразумевает тот факт, что с 1 января 2025 года в ЕС действуют более строгие ограничения по выбросам CO₂. Они предусматривают средний уровень выбросов 93,6 грамма CO₂ на километр для новых автомобилей. Производителям автомобилей, которые не выполняют эти требования, грозят серьезные штрафы в размере 95 евро за грамм CO₂, превышенный на один автомобиль.

-3

Чтобы подчеркнуть свою озабоченность, Каллениус написал письмо председателю Комиссии Урсуле фон дер Ляйен, председателю Европейского парламента Роберте Метсоле и послам стран-членов ЕС. В этом письме он перечисляет три приоритета на время своей работы в ACEA.

Прогнозы должны стать реальностью

Каллениус критикует действующие нормы по защите климата, которые основаны на устаревших прогнозах. Вялые продажи электромобилей ясно показывают, что политические цели должны быть адаптированы к текущей реальности. «Мы не должны ослаблять средства на преобразование отрасли, вводя штрафы», - предупреждает он и высказывается в пользу государственных льгот на покупку.

-4

Укрепление конкурентоспособности

Каллениус призывает к созданию четкой нормативной базы для будущего европейской промышленности. Финансирование научных исследований, доступная энергия, снижение стоимости рабочей силы и гибкий график работы так же важны, как и сокращение бюрократии и привлекательные условия для иностранных талантов.

Фокус на торговле

Учитывая мрачные перспективы мировой торговли, Каллениус призывает ЕС вновь взять на себя ведущую роль. Он также призывает ЕС начать диалог с США на ранней стадии в связи с возможным вступлением Дональда Трампа в должность, чтобы избежать потенциальных торговых конфликтов.