Найти в Дзене
ОЭЗ «Технополис Москва»

Брутальное производство в ОЭЗ «Технополис Москва»

Компания «Микробор» работает с суровым металлом, так и ее лаконичное пространство, словно слито из чугуна в самом большом корпусе площадки «Печатники». Серые тона, в которых оформлены стены помещений и логотип резидента, напоминают металлический корпус, а оранжевый цвет похож на огонь Прометея — идею и сердце компании. Продукции компании соответствует ее стилю: металлорежущие инструменты из сверхтвердых материалов и твердый сплав. Основные заказчики — предприятия тяжелого и общего машиностроения, автомобилестроения и двигателестроения, производители оборудования для нефтегазовой отрасли и подшипников, а также металлургические и горно-обогатительные компании. В ОЭЗ Москвы компания расположилась 5 лет назад и тогда же получила статус резидента. Эстетика производственного пространства продумана до мелочей: оранжевая стена со светящимся логотипом, от которого веет теплом, и серая дверь, словно вылитая из стали — брутальность встречает на входе. До столичной ОЭЗ компания «Микробор» распола

Компания «Микробор» работает с суровым металлом, так и ее лаконичное пространство, словно слито из чугуна в самом большом корпусе площадки «Печатники».

Серые тона, в которых оформлены стены помещений и логотип резидента, напоминают металлический корпус, а оранжевый цвет похож на огонь Прометея — идею и сердце компании.

Продукции компании соответствует ее стилю: металлорежущие инструменты из сверхтвердых материалов и твердый сплав. Основные заказчики — предприятия тяжелого и общего машиностроения, автомобилестроения и двигателестроения, производители оборудования для нефтегазовой отрасли и подшипников, а также металлургические и горно-обогатительные компании.

В ОЭЗ Москвы компания расположилась 5 лет назад и тогда же получила статус резидента.

Эстетика производственного пространства продумана до мелочей: оранжевая стена со светящимся логотипом, от которого веет теплом, и серая дверь, словно вылитая из стали — брутальность встречает на входе.

До столичной ОЭЗ компания «Микробор» располагалась на площади 600 кв. м. Сейчас у них 3 тыс. кв. м. территории на площадке «Печатники». Состав трудового коллектива из 42 сотрудников на старте уже вырос до более 90 человек.

Со входа можно увидеть яркий и лаконичный стиль предприятия: оранжевые застекленные помещения позволяют увидеть все производство с одного места, благодаря идее прозрачности и открытости. «У нас нет ни от кого секретов», — заявили представители компании, объясняя почему все перегородки помещений сделаны из стекла.

Забота о сотрудниках проявляется не только в HR-бренде, но и в эстетичных деталях интерьера. Например, план помещения исполнен в корпоративных цветах компании. Дальше по коридору у каждой двери установлены таблички с названиями помещений сразу на трех языках, на стенах закреплены брендированные санитайзеры, а фирменные буклеты и каталоги продукции разложены в переговорных зонах и даже в столовой.

Сама кухня в корпоративных серых тонах с приглушенным светом, а в углу расположилось массажное кресло, чтобы сотрудники могли расслабиться после напряженной работы. «Многие коллеги работают весь день на ногах или сидят в одном положении за офисным столом. Во время перерыва им нужно немного отдохнуть, поэтому здесь поставили массажное кресло», — объясняет директор по персоналу Галина Коган.

Из столовой видны переговорная и производственные пространства — оранжевое сердце компании. «Для меня этот цвет ассоциируется с яркой стружкой, вылетающей из-под станка в процессе работы», – делится Полина Шульмейстер, руководитель отдела маркетинга и PR.

Далее у станков работают сотрудники в брендированной униформе, подчеркивающие общий стиль производственных и офисных помещения, выдержанных в индустриальной эстетике с брутальными акцентами. Например, как мотоцикл, припаркованным прямо в кабинете одного из руководителей.

Приглушенный свет создает уютную рабочую атмосферу. В каждом уголке рабочего пространства виден яркий логотип «Микробор» — у кого-то фирменный шоппер, у кого-то календарь, часы, мотивационные плакаты в стиле ретро и многого другого оригинального мерча.

Кульминацией офисного пространства является «доска памяти», где представлены фото, дипломы и ранняя продукция компании, подчеркивающие её развитие от скромного начала до сегодняшней амбициозной позиции на рынке.

В современной высокотехнологичной компании нашлось место и для античности — огромный плакат с греческой статуей. Такой необычный выбор представители «Микробор» объясняют так: «В античности инструмент — это искусство». Такой необычный выбор напоминает о том, что инструментальное искусство вне времени.

Провожают из офисных помещений хулиганские плакаты Маяковского, как будто напоминая: «Хоть мы и офисные сотрудники, но без дерзкой нотки брутальности тоже не обошлись».

Подписывайся на наши соцсети, чтобы быть в курсе всех новостей: ВКонтакте и Телеграм