Найти в Дзене
AGAvto

Mazda 6 GH. Прочитай перед покупкой!

Если ты, мой дорогой читатель рассматриваешь этот автомобиль к покупке, ты должен знать следующие вещи. Конечно ситуация на рынке не стабильна, цены на автомобили вторичного сегмента очень сильно разбегаются. Но данного самурая можно приобрести в пределах миллиона рублей. И так о машине, данный кузов выпускался с 2007-2012 год. Продажи рестовых версий стартовали с 2009 года. Всего существует 3 мотора, которыми оснащались эти авто! 1,8л. 120л.с. 2,0л. 147л.с 2,5л. 171л.с на 1.8л. моторе чаще всего стоит механическая КПП 5-ступенчатая на 2.0л. моторе чаще всего встречается автомат коробка FNR5 (FS5A-EL) 5-ти ступенчатая. на 2.5л. моторе чаще всего мы можем наблюдать механическую 6-ти ступенчатую коробку. Комплектации у данных авто бывают различные, но целом все оснащенные, кроме одной, базовая комплектация называется Direct, самая пустая что есть на этом свете, ее очень легко распознать, в таких авто вместо климата установлен обычный кондиционер, нет мультируля, нет БК, нет круиза

Если ты, мой дорогой читатель рассматриваешь этот автомобиль к покупке, ты должен знать следующие вещи. Конечно ситуация на рынке не стабильна, цены на автомобили вторичного сегмента очень сильно разбегаются. Но данного самурая можно приобрести в пределах миллиона рублей.

И так о машине, данный кузов выпускался с 2007-2012 год. Продажи рестовых версий стартовали с 2009 года. Всего существует 3 мотора, которыми оснащались эти авто!

1,8л. 120л.с.

2,0л. 147л.с

2,5л. 171л.с

на 1.8л. моторе чаще всего стоит механическая КПП 5-ступенчатая

на 2.0л. моторе чаще всего встречается автомат коробка FNR5 (FS5A-EL) 5-ти ступенчатая.

на 2.5л. моторе чаще всего мы можем наблюдать механическую 6-ти ступенчатую коробку.

Комплектации у данных авто бывают различные, но целом все оснащенные, кроме одной, базовая комплектация называется Direct, самая пустая что есть на этом свете, ее очень легко распознать, в таких авто вместо климата установлен обычный кондиционер, нет мультируля, нет БК, нет круиза и т.д.

Перейдем к болячкам, на что нужно обращать внимание перед покупкой!

1-место, конечно же рейка, она установлена с электромотором который находится в самой рейке, очень дорогостоящая штука, если при работе она издает странные звуки, лучше не сталкивайтесь с этим!

2-место, если рассматриваете авто на механике, обязательно обращайте внимание на педаль сцепления и на ее шток, главное чтоб не было трещин и следов сварки, сцепление на данных авто гидравлическое и часто трескается шток педали, если не облуживать данный узел долго!

3-место, обязательно нужно заехать в сервис проверить передние нижние рычаги, шаровые в этих рычагах очень уязвимое место и они не меняются отдельно, только в сборе, стоит не дешево!

4-место, гидравлическая подушка двигателя, обязательно проверяйте перед покупкой, чтоб стояла оригинальная подушка, потому-что она дорогая и многие ставят аналог, который часто выходит из строя и появляются вибрации в салоне, буд-то ездишь на дизеле, оригинальная в среднем ходит 2-3 года.

Моторы на данных атво достаточно надежные, перед покупкой главное проверить цепь (оригинальная цепь с завода ходит до 300 тыс. км.) и хон на цилиндрах, в остальном с двигателями нет проблем кроме естественного масложора, который бывает не у всех, но и решается эта проблема всего лишь заменой маслосъемных колпачков и заменой поршневых колец! (Я это называю обслуживанием двигателя)

Ну и плюсы:

Стильный дизайн)

Хорошая динамика)

Идеальная управляемость (очень плотно сбитая подвеска, многорычажная)

Просторный салон, просторный багажник!

Вообщем очень надежный, приятный в управлении авто)

Надеюсь, статья была полезной!