Правящий монарх спал с тремя разными женщинами каждую ночь с одиннадцати лет и до своей смерти. Она хотела большего. И что это были за желания? А может тривиальное заболевание истязало ее всю жизнь?
За ледяным поясом и снежной пустыней, за Бескрайним полем, на мысе Ста стран, что носил женское имя Ероппа , жила была принцесса. Была она молода и прелестна и было ей 13 лет от роду, а звали ее Ека.
Страна в которой она жила называлась Прузия или Принцессия , потому как там выращивали принцесс для всей Ероппы . Собственно это и не страна даже была а фабрика невест. Емцам было тяжело в те годы, вот они и торговали емецкими принцессами. Девочек готовили стать Еропейскими королевами.
Не страна , а просто сказка, скажете вы. Ну не скажите.... Судьба этих девочек, чаще всего была несчастной... Если не находилось для тамошней принцессы принца, то в 15 лет ее отсылали в крепость Синийчул и там в молельнях и послушаниях проходила вся жизнь бывшей принцессы.
Но, ежели какой король или королева и выбирали для своего отпрыска принцессу , то радости тоже в том было немного. Принца, ведь тоже, ни кто не спрашивал ..... Вот и жила такая девочка в дворцовом заточении после замужества до момента когда она могла начать рожать. А после единственной задачей её становились роды наследников . Девочка превращалась в машину для родов. Вот и вся принцессья радость . Ибо правящие родители любили внуков больше чем своих детей, точнее, они их меньше боялись. Но наша девочка была особенной ,и имела своей юной жизни необычный интерес, а может и нездоровой.
Кумиром ее нездорового интереса был Царь Золомон. Он имел 700 жен и пятьсот наложниц. Наша юная Ека мечтала о тысяче мужей и тысячи наложниках.
Далее в её списке шли :
"Старый Рулли", названный в честь знаменитого жеребца производителя;
Августь Сильный, либидо которого называли восьмым чудом света;
Правящий монарх Гудовской Араании, что спал с тремя разными женщинами каждую ночь с одиннадцати лет и до своей смерти.
Первое место занимал правитель острова Тонга, восьмидесятилетний Пауло Туй Тонга, который возложил на себя королевскую схиму по лишению девственности всех дев острова , что , как указано в ведомости королевского камергера, составило тридцать семь тысяч восемьсот девственниц.
При этом "подвиги" женщин на этом поприще юную Еку не интересовали. Она была абсолютно уверена, что станет первой, станет Великой.
А ее антигероем был Ромзесс Великолепный, у него было девяносто шесть сыновей и шестьдесят дочерей. Таких планов у нашей Еки не было вовсе.
Был ли это просто нездоровый интерес или Ека хворала странной болезнью , что называлась дзинь-дзинь-мания, сегодня мы сказать не можем. Но самое удивительное , мало кто догадывался об этом ее интересе. Все видели в её образе только хорошенькую милую куколку.
Как же она собиралась воплощать в жизнь свои фантазии? Ох и не спрашивайте. Детям абсолютно не важно совпадают ли их желания с их возможностями. Она была абсолютно уверена , что свои желания она сможет реализовать. Нужно было только чтобы ее выдали за принца, так как в монастыре с этим было бы сложнее.
И вот только тут и начинается наша история. Ека оказалась в нашей стране. Да! Правящая тогда королевна Лисафета нашла своему емецкому племяннику Питру, емецкую принцессу. Как считалось тогда, Емцы были плодовиты и хорошо размножались в неволе. А Лисофета очень хотела внучков.
В дальнейшем мы надеемся восстановить листы книги Веты, рассказывающие о жизни и правлении Еки в Санкт-Питербургусе, а сейчас зададимся только одним вопросм. Удалось ли юной Еке воплотить в жизнь свои детские мечты? Сразу скажем . Не удалось. До подвигов царя Заломона ей было очень далеко.... Спать каждую ночь с 11 лет до самой смерти с тремя любовниками, как это делал Правящий монарх Гудовской Араании..... Да не приведи господь! А уж повторять подвиг Пауло Туй Тонга и наложить на себя королевскую схиму по превращению всех девственников нашего городка в мужчин... О! Нет. Об этом она забыла довольно быстро.... Та еще радость....
Но все же, после десяти лет заточения и воздержания в суровых условиях пуританского городка нашего, после мучительных издевок Питера , не желавшего прикасаться к юной принцессе, вся её бушующая страсть прорвалась наружу и затопила собой все ее существование. Её ненасытной природе покорялось все . Все что могло стать предметом ее страсти покорялось ей с превеликим терпением подданных любого ранга. И так до шестидесяти семи... Одно слово, Ека Великая!
- Ну что взять с нее ,- говорили в кулуарах вельможи, - емка и есть емка.
Горела? Да! Бурлила? Да! Страдала? Да! Но искала она в этих бурях не животного дзинь-дзинь от розовощекого дуботеса, о чем мечтала в юности , а счастья сердечного . Обыкновенного бабьего счастья. Хотя......