Найти в Дзене
4x4

"Лисян" от BYD : современнее и мощнее (намного)

17 января китайский производитель "электричек" и гибридов BYD представил новейший кроссовер Tang L, который займет место в премиум-сегменте автомобилей стоимостью от 300 тысяч юаней (4 млн. рублей). Это уровень тех самых "Лисянов". Танг L является новым флагманом линейки Dynasty от BYD, его длина составляет 5040 мм, колесная база – 2950 мм, и он оснащен тремя рядами сидений: Танг L получил новый дизайн "Loong Face" с разделенными фарами и тонкими дневными ходовыми огнями, а также передним бампером с активными воздухозаборниками. Дизайн задних фонарей выполнен в стиле "Бамбуковая гармония" (на 3 фото ниже). Хотя на представленном экземпляре отсутствует лидар, в ранее опубликованных изображениях он присутствовал; также предусмотрена версия с отсеком для дрона на крыше: Сбоку Танг L сохранил характерные для прошлых моделей BYD округлые линии кузова. Размеры автомобиля: длина 5040 мм, ширина 1996 мм, высота 1760 мм, колесная база 2950 мм, колеса с диаметром дисков минимум 20 дюймов с низк

17 января китайский производитель "электричек" и гибридов BYD представил новейший кроссовер Tang L, который займет место в премиум-сегменте автомобилей стоимостью от 300 тысяч юаней (4 млн. рублей). Это уровень тех самых "Лисянов". Танг L является новым флагманом линейки Dynasty от BYD, его длина составляет 5040 мм, колесная база – 2950 мм, и он оснащен тремя рядами сидений:

Первые фото с презентации BYD Tang L 17 января 2025 года
Первые фото с презентации BYD Tang L 17 января 2025 года

Танг L получил новый дизайн "Loong Face" с разделенными фарами и тонкими дневными ходовыми огнями, а также передним бампером с активными воздухозаборниками. Дизайн задних фонарей выполнен в стиле "Бамбуковая гармония" (на 3 фото ниже). Хотя на представленном экземпляре отсутствует лидар, в ранее опубликованных изображениях он присутствовал; также предусмотрена версия с отсеком для дрона на крыше:

Сбоку Танг L сохранил характерные для прошлых моделей BYD округлые линии кузова. Размеры автомобиля: длина 5040 мм, ширина 1996 мм, высота 1760 мм, колесная база 2950 мм, колеса с диаметром дисков минимум 20 дюймов с низким аэродинамическим сопротивлением и специальными усиленными шинами для "электричек:

Кроссовер не выглядит цитатой из Лисянов
Кроссовер не выглядит цитатой из Лисянов

В отделке интерьера используются исключительно мягкие материалы и дорогие сорта кожы;впервые для моделей BYD декоративные панели выполнены из натурального бамбука и дерева для создания атмосферы китайской роскоши. Как и у популярных в России Лисянов, на выбор есть несколько расцветок салона, в том числе нетипично для начала 21 века ярких. Посадка в салоне организована по схеме 2+3+2, все сиденья с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией, массаж доступен для первого и второго ряда:

Мультимедийно-информационная система представлена 17-дюймовым сенсорным экраном с электроприводом поворота, цифровой панелью приборов и проекционным дисплеем AR-HUD. Среди опций - беспроводная зарядка для телефонов, аудиосистема Di, полноценный холодильник, система ароматизации салона и продвинутая система автономного вождения "Глаз Бога". По оснащению BYD Tang L если не современнее Лисянов, то точно намного мощнее:

Гибридная версия оснащена новой пятой генерацией технологии DM с 1.5-литровым турбомотором мощностью 157 л.с. и двумя электромоторами по 272 л.с. каждый (итого 700 электрических л.с.), запас хода на чистой электротяге составляет у такого автомобиля 135-165 км. Электрическая версия на платформе e-platform имеет один мотор на 680 л.с. или два мотора на 313 л.с. спереди и 789 л.с. сзади (более 1100 л.с. в сумме!);на обеих версиях установлена литий-железо-фосфатная батарея BYD Blade емкостью 100.5 кВт*ч. Подвеска – передняя McPherson и задняя многорычажная, с подруливающей системой Yun-Ran-C. Разгон даже относительно слабой гибридной версии от 0 до 100 км/ч занимает всего 3.9 секунды: