Аналитики Авито проанализировали запросы жителей Тулы за 2024 год и выявили новые тенденции и возрождение старых увлечений.
Наблюдается возвращение интереса к прошлому: спрос на цифровые фотоаппараты удвоился, а на моментальные и пленочные камеры вырос на 17% и 13% соответственно. Винтажная мебель и посуда также стали популярны. Удивительно, но специалисты отметили увеличение интереса к саге «Сумерки» на 34%.
Вторая половина года ознаменовалась популярностью «дубайского шоколада», который стал хитом после обзора блогеров. Запросы на этот шоколад на Авито превышали 200 тысяч. Также востребованными стали бальзамы для губ и чехлы на телефон от инфлюэнсера Хэйли Бибер, что привело к десяткам тысяч запросов на чехлы Rhode.
Модным трендом стали обвесы для сумок и одежды, спрос на украшения ручной работы вырос в три раза. Среди детей популярностью пользовались сквиш-лапки, которые искали более 20 тысяч раз.