Найти в Дзене

Mercedes-Benz AMG GLE63S | Высочайшие комфорт и мощность

Всем привет! Сегодня у нас пасмурный зимний день, при этом у нас очень яркий автомобиль, хоть он и имеет черный цвет. Автомобиль имеет очень длинное название Mercedes-Benz GLE AMG 63S - 612 сил, 850 момента. Мы на нем покатаемся и расскажем вам про это. Итак, начнем мы наш обзор с морды этого автомобиля. Она имеет дерзкий вид. Сразу же мы видим отличие, которое бросается в глаза от обычного GLE. Передняя часть с AMG с решеткой радиатора, с ее вертикальными хромированными полосками, которая выглядит очень зло. Значок, конечно же, AMG, чтобы все знали, что у нас AMG. Бамперы нового дизайна, воздуховоды в через которые охлаждаются радиаторы, не просто заглушки , а именно отверстия направляющие потоки воздуха для охлаждения радиатора в акпп и двигателя. Мерседесовская оптика достаточно дорогая и на вид, и светит она тоже шикарно. У меня уже удалось поездить на этом автомобиле в темное время суток и видимость очень хорошая. Также снаружи отличие от обычного ГЛЕ это то, что у нас прису
Шикарный внешний вид автомобиля
Шикарный внешний вид автомобиля

Всем привет! Сегодня у нас пасмурный зимний день, при этом у нас очень яркий автомобиль, хоть он и имеет черный цвет.

Автомобиль имеет очень длинное название Mercedes-Benz GLE AMG 63S - 612 сил, 850 момента. Мы на нем покатаемся и расскажем вам про это.

Итак, начнем мы наш обзор с морды этого автомобиля. Она имеет дерзкий вид. Сразу же мы видим отличие, которое бросается в глаза от обычного GLE. Передняя часть с AMG с решеткой радиатора, с ее вертикальными хромированными полосками, которая выглядит очень зло. Значок, конечно же, AMG, чтобы все знали, что у нас AMG. Бамперы нового дизайна, воздуховоды в через которые охлаждаются радиаторы, не просто заглушки , а именно отверстия направляющие потоки воздуха для охлаждения радиатора в акпп и двигателя.

Передняя часть автомобиля
Передняя часть автомобиля

Мерседесовская оптика достаточно дорогая и на вид, и светит она тоже шикарно. У меня уже удалось поездить на этом автомобиле в темное время суток и видимость очень хорошая. Также снаружи отличие от обычного ГЛЕ это то, что у нас присутствуют арки с расширителями спереди и сзади, а это как и плюс, что они делают машину шире, но и минус, вот буквально недавно мы помыли автомобиль, но, как видите, его уже забрасывает грязью.

Передняя оптика
Передняя оптика

Не будем смеяться над хозяином этого автомобиля, да, как вы видите, на Мерседесе диски от X5M, это потому, что у него до этого автомобиля был БМВ и остались оригинальные летние диски , сверловка БМВ и Мерседес одинаковая покупались они очень дорого и продавать жалко, но замечу при этом диски симпатичные и они на самом деле идут этому автомобилю.

Тормозная система у нас это 400 мм, тормозные диски карбон-керамика, шести поршневые тормозные машинки спереди и одна поршневые плавающие сзади. Опционально эта система стоит порядка полумиллиона рублей и останавливает автомобиль который весит около 2400 кг., со скорости 110 км в час за 44 метра, что является очень хорошим показателем для такого тяжелого автомобиля.

Диски от БМВ на Мерседесе)
Диски от БМВ на Мерседесе)

Также в этом автомобиле, как мне кажется, в плюс отсутствуют пороги, которые идут в обычном ГЛЕ, потому что, в принципе, автомобиль не сильно высокий и садиться в него достаточно удобно, но пороги портят этот внешний вид. Отмечаем шильдики V8 Biturbo, самый заряженный мотор на этой платформе.

Пройдемте назад. Задняя часть автомобиля у нас тоже выделяется, конечно же, это AMG, GLE, все эти шильдики, вы должны знать, мы не просто так платили эти деньги. Красивая оптика, без каких-то выворотов, наворотов, но при этом она смотрится дорого и круто. Также у нас присутствует большие титановые насадки выхлопа , но, чтобы вы понимали, это не настоящий выхлоп, настоящие идут вот там вот, но для дизайна маркетологи сделали вот так.

Задняя часть автомобиля
Задняя часть автомобиля

У нас также присутствует диффузор, который, конечно же, ни на что не влияет, но при этом он делает заднюю часть автомобиля, более спортивной и законченной.

На самом деле, дизайн этого Мерседеса более классический без каких-то я бы сказал кричащих решений , то есть он агрессивный - да, он злой - да, он широкий и дерзкий.

Задняя оптика
Задняя оптика

Мы рассматриваем кроссовер хоть это и AMG - давайте посмотрим багажник его вместительность и вообще что там у нас. Багажник у нас имеет сервопривод что неудивительно и места на самом деле не так уж и много по кубам не знаю сколько, но я думаю что коляска сюда влезет без проблем для тех кто семейный, спортивный инвентарь так же легко войдет.

Для того чтобы было удобнее грузить сумки, справа внутри существует я клавиша для опускания задней пневмоподвески , ты нажимаешь и автомобиль начинает спускаться.

Закрываем багажник и давайте пройдем к заднему ряду сидений и попробуем сесть за передним пассажиром.

Итак, первый раз я в этом автомобиле сажусь сзади. Смотрите, переднее пассажирское сидение, сдвинуто максимально назад, но при этом мне, я с ростом 183 см. не достаю спинку переднего сиденья коленками, мне достаточно удобно. Поднимаем центральную консоль, тут так же, как в E-шке, простые подстаканники и все.

В автомобиле у нас четырехзонный климат-контроль , Ambient подсветка, два разъема под зарядку и два отсека, что очень удобно, чтобы положить телефон. Все очень продумано, очень удобно.

Пройдемте к передний части автомобиля и откроем капот и увидим сердце этого автомобиля. Как вы видите, V8, и вот про то, что говорят, что V8 именно самые топовые, собираются вручную, то есть, почему мы не видели росписи, тот, кто собирал двигатель на Ешке, потому что Ешка имела двигатель V6, который собирается на конвейере, а именно эти моторы собираются все вручную, по росписи мы видим этот мотор собирал у нас некто - Уфук Сандал какая то не немецкая , на самом деле, имя-фамилия, но при этом мы теперь знаем, кто ответственный за качество сборки этого автомобиля, телевизор выполнен из карбона, практически вся подкапотка закрыта пластиком, нам нечего совать свой нос сюда) один раз открыть капот , увидеть имя сборщика - Уфука Сандала и закрыть капот. Причем он очень легкий капот, скорее всего он алюминиевый, я вот сейчас его закрыл прямо чувствуется, что как будто даже пластиковый.

И мы приступаем к любимому этапу наших тестов. Мы сейчас покатаемся за рулем, понажимаем мультимедиа. Мультимедиа здесь, кстати, вообще просто космос. Мы понажимаем акселератор газа. Хозяин автомобиля нам разрешил отключить стабилизацию. Понажимаем газ без стабилизации.

Поехали. Садимся в салон этого прекрасного автомобиля. Что у нас бросается в глаза? На порогах также у нас обозначение AMG. Шикарные сидения, не ковши, но при этом они имеют массаж, подогрев, охлаждение, массаж даже горячими камнями. Карбоновые вставки в дверях.

Управление всеми функциями возможно на сенсорном экране, но для того, чтобы не отвлекаться при управлении автомобилем, у нас присутствует нижний ряд кнопок аналоговых. Мы можем регулировать как печку так и аварийку, здесь у нас присутствует рециркуляция, кондиционер ну в общем то, что требуется при повседневной езде, ниже расположен сенсорный тачпад которым мы также можем регулировать все наши функции, но при этом сюда добавляются у нас радио, навигация, регулировка автомобиля по громкости выхлопа, положению кузова вверх-вниз, жесткость амортизаторов и выключение стабилизации. Далее, под красивым ящичком у нас скрываются два подстаканника, которые опциональны. Они у нас имеют подогрев и охлаждение. Вот тут очень удобная функция. Вы сюда бросаете свой телефон и он заряжается. Также есть дополнительный выход для айпада и разъем для другой зарядки. Вот видите телефон у нас уже включился. Из минусов, которые я заметил за два дня езды на этом автомобиле. Да, здесь использованы дорогие материалы, алюминий и так далее, но при этом, кнопки где выполняется регулировка подвески вверх-вниз, алюминий живет своей жизнью (видно на видео на нашем канале на ЮТУБ).

Машина 28 миллионов рублей стоит на сегодня, напомню.

Еще один минус который я заметил- этот руль он стоит мне кажется космических денег там даже боюсь представить себе каких, но при этом вот такой же люфт, где алюминий стыкуется с карбоном и все-таки Alcantara, в местах хвата без 10-10, возможно если ты будешь ездить в перчатках это плюс у тебя будет цепкость и так далее, но сейчас она затертая она во-первых стала скользкая для голых рук ну и она очень быстро потеряла свой вид.

-7

Очень удобное переключение по режимам на руле, не надо рыться нигде, переключил ты уже в спорте, переключил ты уже в комфорте. Также вот эти кнопки дублируются на левом сенсорном экранчике, где ты также можешь регулировать громкость выхлопа и так далее. Настройка всех этих приборов достаточно интуитивно понятна. Изначально я даже не вникал в нее, но вот сейчас видите я здесь переключаю, меняются часы и так далее.

Пристегиваемся и поедем опробуем мощь этого Мерседеса.

Пока начнем в комфорте, ну и надеюсь до Sport Plus мы тоже дойдем. Переключаем, наш любимый правый подрулевой переключатель, на всех мерседесах это переключение АКПП и поехали.

По факту характер этого автомобиля, конечно, это барс, тигр, который может очень быстро перевести семью.

Далее подключается второй спикер Евгений Новокшонов :

Я хочу сказать тебе, Антон, что вот этот Мерседес и эта машина, это как раз для того, чтобы сидеть сзади. Сейчас он нажал тапку в пол, у него на экране это нарисовано 100% акселератора, 100% торможения, и я прям получаю сзади удовольствие. Комфорт, вот он нажал, и меня как будто бы на ракету посадили, и он куда-то уходит. Сколько мы едем сейчас? Напоминаю, что мы делаем на специальном полигоне, никогда не повторяйте это на дорогах общего пользования.

Есть небольшой такой хоп, захват , чувство скорости , но оно контролируется. С первого раза будет такое дыхание, которое вас так возьмет. Потом привыкаешь быстро. Опять он это делает. Кстати говоря, давайте сделаем небольшой тест. Мы уберем шторку боковую. И вот сейчас я хочу сказать, что когда панорама открыта, когда видно в боковые стекла мелькающие деревья,скорость очень чувствуется.

Меня даже немножко так прихватывает. На двери есть специальная кнопка, мы закрываем шторку.

Водитель, закрывает панорамную крышу. И вот сейчас скорость вообще не чувствуется. То есть ты сидишь примерно в каком-то своем закрытом пространстве, тебя куда-то везут. Красную подсветочку можно поменять на морской бриз.

Температуру 21 градусов. О, зелененькая подсветка. И вот сейчас как будто бы я могу прям после такого стресса расслабиться. Нажимай. 850 ньютонов и 450 лошадей сейчас там передается. Все по максбету. Опа, 800 ньютонов, 450. Наша скорость. 230, 240, 252.

Блин, следующая передача. Сами стабилизируемся. Как прекрасно, я хочу вам сказать, когда Антону попадает в руки в Фулл-хаус полный, делать, что хочет он. Это страшно. Возможность делать, что хочет он. Это страшно.

Ну а продолжение смотрите на нашем одноименном Ютуб канале или ВК далее не передать текстом, всем пока)

-8