Найти в Дзене

Фиксация в моменте.

Похоже, всё идёт к тому, что нам придётся закрываться. За последнюю пятилетку я уже привыкла не вываливать своё настроение на близких. На вопрос "Ты как? ", у меня всегда один ответ "В норме". И я даже не вру. Почти. Мозг не шипит, не гудит, он прокручивает мысли монотонно, пристально, и запускает их на второй виток. Я даже сплю. Это вообще уникальное достижение. Было, на фоне проблем, решением продолжала заниматься мысленно ночью. Так котелок вскипятишь, так разгонишься, что остановить этот поток внутри нейронных клеток нет никакой возможности. А сейчас пришла, легла, чёрный квадрат. Позавчера сообщила о приближающемся трындеце, Яне. Надо уже. Чтоб не обухом по голове. Пусть мысленно, и по возможности, финансово готовится. - До конца января доработаем точно, а дальше всё покрыто мраком. Может, февраль ещё дотянем, может, март. - Хреново. И нет никаких надежд? - Никаких. Надо быть готовыми. Яна расстроилась, конечно. Ей со мной работать хорошо, хоть и не плачу я баснословных зарп

Похоже, всё идёт к тому, что нам придётся закрываться. За последнюю пятилетку я уже привыкла не вываливать своё настроение на близких. На вопрос "Ты как? ", у меня всегда один ответ "В норме". И я даже не вру. Почти. Мозг не шипит, не гудит, он прокручивает мысли монотонно, пристально, и запускает их на второй виток. Я даже сплю. Это вообще уникальное достижение. Было, на фоне проблем, решением продолжала заниматься мысленно ночью. Так котелок вскипятишь, так разгонишься, что остановить этот поток внутри нейронных клеток нет никакой возможности. А сейчас пришла, легла, чёрный квадрат.

Позавчера сообщила о приближающемся трындеце, Яне. Надо уже. Чтоб не обухом по голове. Пусть мысленно, и по возможности, финансово готовится.

- До конца января доработаем точно, а дальше всё покрыто мраком. Может, февраль ещё дотянем, может, март.

- Хреново. И нет никаких надежд?

- Никаких. Надо быть готовыми.

Яна расстроилась, конечно. Ей со мной работать хорошо, хоть и не плачу я баснословных зарплат. Тут другие плюшки. Возможность детей возить по школам, решать свои задачи. График работы у неё, такого нигде не найдешь. Опять же, отношения у нас хорошие, комфортная обстановка. Общий язык находим.

Она не хочет, чтобы мы закрывались. А я не вижу возможностей продолжать работать. Никаких.

Крепкого тыла у меня нет, я вообще уткнусь в полную жопу. Надо сейчас какими-то продуктами запастись, чтоб потом с голоду не помереть до первой зарплаты, когда работу найду.

Противно это и больно. Столько лет всадить, и уйти ни с чем.

Батюшка предлагал переехать к нему в Москву. Говорил "ты сейчас впахиваешь за десятерых, а денег не видишь совсем, в Москве всё будет наоборот".

Мне тяжело переезжать. Не люблю Москву. Не хочется уезжать от любимых людей. Там выстраивать отношения, понимаю, что будет сложно. Плюс, Соня и Борис. Тащить их с собой? Оставлять здесь одних?.

Да, и молчит батюшка уже чуть не месяц. Может, сам уже передумал меня в Москву перетягивать.

В общем, пока одно тягучее непонимание что дальше, как буду выруливать. Но успокоилась тем, все, кому надо в курсе, что конец близок, и надо быть готовыми.

Не всем удаётся построить успешный бизнес.