Найти в Дзене
Человеческий фактов

Игра Лила. 46-54 клетки (от различия до Духовной преданности)

6 уровень (6 чакра) – а значит, пришло время открыть глаза. Именно здесь Игрок учится видеть, что происходит с ним, миром и окружением. Смотрит не через призму иллюзий, убеждений и страхов, а с открытым сердцем и тотальным доверием к Высшей силе. Ему тяжело убедить себя отказаться от них, хотя он и пытался. В этом случае ему может помочь тотальный детокс от всех зависимостей. Пройти через все стадии принятия, боль, ломку. Различение – основной и первый урок на этом уровне. Игрок учится понимать, что не всё крутится вокруг него, что на самом деле мир от него не зависит, и он от мира тоже. Именно здесь перед Игроком открываются пути, появляются варианты, и он может выбирать. На этом уровне расширяется его сознание и переходит на уровень выше. Например, Игрок зашёл с запросом: «Как закончить день сурка?». Если он встал на эту клетку, ему необходимо ответить на три главных вопроса: – Его жизнь – это его выбор? – Он идёт по выбранному пути? – Об этом ли он мечтал? Лила просит найти различ
Оглавление

6 уровень (6 чакра) – а значит, пришло время открыть глаза. Именно здесь Игрок учится видеть, что происходит с ним, миром и окружением. Смотрит не через призму иллюзий, убеждений и страхов, а с открытым сердцем и тотальным доверием к Высшей силе. Ему тяжело убедить себя отказаться от них, хотя он и пытался. В этом случае ему может помочь тотальный детокс от всех зависимостей. Пройти через все стадии принятия, боль, ломку.

46 клетка. План различения

Различение – основной и первый урок на этом уровне.

Игрок учится понимать, что не всё крутится вокруг него, что на самом деле мир от него не зависит, и он от мира тоже. Именно здесь перед Игроком открываются пути, появляются варианты, и он может выбирать. На этом уровне расширяется его сознание и переходит на уровень выше.

Например, Игрок зашёл с запросом: «Как закончить день сурка?». Если он встал на эту клетку, ему необходимо ответить на три главных вопроса:

– Его жизнь – это его выбор?
– Он идёт по выбранному пути?
– Об этом ли он мечтал?

Лила просит найти различие между тем, что есть, и тем, что хотел бы Игрок. А главное, чтобы различие было основано на чувствах, желаниях и целях Игрока.

Игрок живёт не своей жизнью? Пора нажать на «стоп», выдохнуть, спросить себя: «Что я хочу на самом деле?»

47 клетка. План нейтральности

В одних случаях – это бездействие (которое не освобождает от ответственности). В других – сторона наблюдателя. Расскажу лучше на примере.

Игрок зашёл с запросом: «Как наладить отношения на работе?» В этом случае можно ничего не делать, смотреть и пропускать через себя ситуацию.

Если Игрока бьют на работе, а он в позиции: «Ничего не буду делать, всё само решится» – это не решится. Он будет просто хавать негатив в свою сторону, таким образом уничтожая себя.

А можно занять позицию: «Мне всё равно на их мнение, меня это никак не задевает. Понаблюдаю за обстановкой ещё пару дней, возможно найдётся решение». То есть Игрок не порёт горячку, но и не бездействует. Нейтральность – золотая середина.

Нельзя усидеть на двух стульях одновременно, но можно на них пока и не присаживаться. Возможно, в конечном итоге лучшее решение будет развернуться и найти место, где тебе предложат один стул, на котором тебя всё будет устраивать.

-2

48 клетка. Солнечный план

Мужская, солнечная энергия. Сила, потенциал, воля, агрессивность, достигаторство – то, что необходимо проанализировать Игроку, вставшему на эту клетку.

Если в жизни он пассивен, ленив – ему нужно добавить активности, раскачать свою силу. Важно! Не уходить в агрессию, достигаторство и контроль, а начать действовать, разжечь в себе огонь.

Если Игрок уже очень активен и слишком яркий – наоборот, унять пыл, не уходить в минусовые состояния. Не сжигать всё на своём пути, успокоиться.

Солнце вблизи способно убить, но на нужном расстоянии и в нужном количестве оно рождает прекрасное. Поэтому очень важно соблюдать меру солнечной энергии внутри себя.

49 клетка. Лунный план

Луна отражает свет Солнца. Она принимает, а не создаёт. Поэтому лунная энергия – это про умение принимать, созидать, наслаждаться. Если Игрок ведёт слишком активную игру в жизни, ему необходимо остановиться. Начать принимать благо со стороны, меньше пыжиться и больше отдыхать. Дать своему телу восстановиться, прислушиваться к его потребностям.

Если же Игрок, наоборот, всё отдаёт другим, не берёт за свою жизнь ответственность, необходимо начать больше двигаться.

Лунная энергия – это всегда про интуицию, магию, мистику и связь с Высшим.

В плюсе это удача, приятные совпадения и чуткая интуиция.
В минусе – тревожность, сомнения и страхи, которые мешают прислушиваться к себе.

50 клетка. План аскетизма

Недаром говорят: «Чтобы что-то начать ценить – это что-то нужно потерять».

Детокс помогает увидеть, разобраться и понять, что мешает и не даёт раскрыться потенциалу. Когда мы убираем из жизни то, что тянет нас на дно, то становимся легче, быстрее и сильнее.

Например, Игрок зашёл с запросом: «Как стать миллионером?» – и при этом в его жизни много зависимостей, которые тянут его на дно. Ему тяжело убедить себя отказаться от них, хотя он и пытался. В этом случае ему может помочь тотальный детокс от всех зависимостей. Пройти через все стадии принятия, боль, ломку.

Аскеза – намеренный отказ от чего-то на какое-то время, чтобы очистить свой организм, разум от всего тяжёлого.

-3

Ещё пример. Игрок зашёл с запросом: «Как наладить отношения?» – и здесь, исходя из ситуации, Игроку нужно отказаться от того, что сильно его тяготит. Это может быть всё что угодно. Предложу свой вариант, когда я брала аскезу:

Обет молчания (три дня).

Это очень помогло, когда я всё время всех контролировала и думала, что без меня никто не сможет прожить и минуты. Вот тут я очень удивилась, что на самом деле без моих комментариев и указаний люди прекрасно справляются с договорённостями и своей жизнью.

По этому же принципу ищем в себе то, что нужно поставить на паузу, чтобы найти выход и решение своего запроса.

51 клетка. Земля

Душа приходит на Землю, чтобы поиграть, попробовать новое, жить и испытывать себя. Она никогда не выбирает простую жизнь, потому что это неинтересно.

На Землю можно спуститься с верхнего уровня по змее Тамагуна, чтобы проработать дополнительные уроки. Либо прийти самостоятельно.

И в том и в другом случае на Земле перед Игроком стоит задача:

  1. Заземлиться.
  2. Поставить 3 реальные цели.
  3. Написать 3 реальных для исполнения шага, которые выполните в первые 3 дня.

После выдыхаем и кидаем кубик. После этого мы поймём, насколько реальную цель поставил перед собой Игрок.

Что значит реальная цель и шаги?

  1. Присутствует конкретика («✅Купить скакалку»: в первый день прыгать минуту, второй – 1,5, третий – 2 минуты).
  2. Имеют простые действия («❌Построить машину по сжиганию жира», «✅купить весы»).
  3. Не пугают, а мотивируют («❌Похудеть на 30 кг», «✅прописать 10 пунктов, что для этого нужно сделать»).
  4. Не уводят в крайность («❌Не есть три дня»).

52 клетка. План насилия

Игрок, попавший на эту клетку, ушёл в крайность. Взвалил слишком много либо на себя, либо на окружающих.

Насилие опускает нас в чистилище, где главная задача Игрока – очиститься от крайности, которая привела его сюда.

-4

Всему нужна мера.

А меру можно определить только прислушавшись к себе. Только Игрок знает, что для него много, тяжело или неправильно. Никто не сможет за него это решить, потому что это и есть насилие.

Давайте на примере.

Игрок зашёл с запросом: «Реализация своих мечт и целей». Он спустился на Землю, поставив перед собой три цели и расписал к ним шаги. Кинул кубик и попал на План Насилия. Это означает, что он поставил перед собой задачу, которая:

  • не является истинным желанием,
  • не является его выбором (навязанное решение),
  • не несёт конкретики (глобальная задача, которую нельзя выполнить за 3 дня),
  • вызывает у Игрока психосоматику (боль в горле, голове – в теле),
  • несёт в себе непосильную ношу.

В этом случае нужно выдохнуть, посмотреть на пункты объективно и поменять цели и шаги, прислушавшись к своему телу. Ответ внутри Игрока, и только он знает, как будет лучше.

Совет: не ругайте себя, если цели кажутся вам слишком лёгкими, и не заставляйте себя придумывать задачи для супермена. Тише едешь – дальше будешь.

53 клетка. План жидкостей

Встав на эту клетку, Лила даёт нам новый урок – научиться быть гибким, словно вода. Иметь разные формы и находиться в движении.

Воду можно убить, навредить ей как-то? Нет.
Воду можно обидеть? Нет.

Если вода не двигается, не насыщается кислородом – она тухнет, превращается в болото.

А человек на 70% состоит из воды, поэтому ему важно поддерживать водный баланс и двигаться.

Задача Игрока – научиться быть гибким, разноформатным.

Например. Игрок зашел с запросом: "Начать новое дело". Лила говорит: "перед тобой открываются возможности, чтобы научится их видеть и принимать, нужно стать гибче. Не слушать критику со стороны и не принимать все на свой счет. Но при этом принимать разные формы от твердой до газообразной жидкости, чтобы уметь быть легким и жестким для отстаивания личных границ.

Помните, что уроки всегда идут под запросы, если нужна помощь, пишите

54 клетка. План духовной преданности

Клетка, которая выводит нас из игры по стреле космического сознания.

Это значит, что игрок находится на высоком эмоциональном и духовном уровне, когда осознал и принял все уроки от Лилы. В голове больше нет страхов, убеждений и сомнений – есть только понимание, как решить истинный запрос и с чего начать.

Главная рекомендация – не останавливаться, действовать, верить в себя, и всё получится.

-5

Спасибо за игру. Спасибо, что выбрали себя.