Найти в Дзене
CarAdvice

С гибридом Crosstrek 2026 года Subaru наконец-то добилась успеха

Компания Subaru отправила Crosstrek Hybrid на чертежную доску и вернулась с новой системой, которая объединяет 2,5-литровый оппозитный двигатель с двумя двигателями в последовательно-параллельном гибриде.

  • Subaru Crosstrek Hybrid возвращается, на этот раз как двухмоторный последовательно-параллельный гибрид с 2,5-литровым двигателем, работающим по циклу Аткинсона, и литий-ионной батареей емкостью 0,6 кВт·ч (расчетная полезная емкость).
  • Расход топлива не представлен, но мы полагаем, что она составляет не более 8 л. на 100 км., что в сочетании с баком объемом 75 литров обеспечивает запас хода около 933 км.
  • Гибридный внедорожник дебютирует осенью и будет доступен в трех комплектациях: Premium, Sport и Limited.

Раньше уже были гибридные модели Subaru Crosstrek, но они немного отличались. Crosstrek Hybrid 2014–16 годов был относительно простым 160-сильным гибридом, в трансмиссию которого был встроен один 13-сильный электродвигатель. С 2019 по 2023 год Crosstrek Hybrid стал более мощным и законным гибридом благодаря двум электродвигателям. К сожалению, это оказалось дорогим решением, которое поставлялось только в виде подключаемого гибрида, который обеспечивал запас хода в 27 км и был слабым на старте из-за своих довольно посредственных 148 лошадиных сил.

Внесение правильных изменений

Сегодняшний Subaru Crosstrek Hybrid наконец-то имеет правильную формулу. Во-первых, это последовательно-параллельный гибрид, построенный с использованием 2,5-литрового оппозитного двигателя, модифицированного для работы по циклу Аткинсона. Общая выходная мощность системы составляет 194 лошадиных силы, что выгодно отличается от 182 лошадиных сил негибридного 2,5-литрового двигателя. Один только двигатель выдает 162 лошадиные силы, а главный тяговый двигатель имеет собственную мощность 118 л. с. Второй двигатель меньше и не участвует в движении вперед, но он управляет стартером и работает как генератор для пополнения батареи. Указанная батарея представляет собой компактный литий-ионный блок с оценочной полезной емкостью 0,6 кВт·ч, который не является подключаемым модулем, поэтому название «гибрид» действительно применимо.

Двигатель и оба электродвигателя работают в паре с eCVT, а не с традиционной CVT или автоматической трансмиссией с гидротрансформатором. Есть X-режим для ситуаций с низким сцеплением, а также новый режим движения EV, хотя из-за небольшой емкости аккумулятора запас хода будет небольшим.

Subaru пока не опубликовала данные о снаряженной массе, но мы думаем, что она может быть достаточно близка к негибридной, так что есть хороший шанс, что электрифицированная модель будет быстрее обычной машины. Она, безусловно, будет резвее на старте с существенным крутящим моментом электропривода. Конечно, MPG является главной привлекательной чертой гибридов, но Subaru пока не готова разглашать эти цифры.

Настоящий полный привод, а не электрический задний привод

Другие полноприводные гибриды, такие как RAV4 Hybrid, являются переднеприводными машинами с задним электродвигателем. Если вы едете по льду и снегу, передняя и задняя части ощущаются по-разному, поскольку крутящий момент заднего электродвигателя передается иначе, чем передний гибрид ICE/электричество. Другими словами, они могут ощущаться странно.

Система Subaru Symmetrical AWD полностью механическая, поэтому оба конца ощущаются одинаково все время. По сути, это то же самое, что и любая другая система Subaru AWD. Они жертвуют расходом топлива ради этого, но Subaru считает, что это стоит своей цены.

Внутри Crosstrek Hybrid идентичен стандартному автомобилю. Приборы управляются 12,3-дюймовым цифровым приборным кластером, а информационно-развлекательная система любезно предоставлена ​​11,6-дюймовым экраном в стиле планшета. Остальная часть компоновки довольно утилитарна и разработана скорее для практичности на тропе, чем для чистого комфорта в дороге.

Поскольку Subaru размещает аккумуляторную систему гибрида под задним грузовым отсеком, поднятый пол немного затрудняет хранение за задними сиденьями. Эффект невелик, объем груза уменьшается с 566 кубических литров до 526. При сложенных сиденьях эффект становится еще более незначительным, объем уменьшается лишь немного с 1 556 кубических литров до 1 548 кубических литров.

Когда Crosstrek Hybrid появится осенью, он будет представлен с набором из двух новых эксклюзивных цветов краски под названием Sand Dune Pearl и Citron Yellow Pearl. К сожалению, точные цены будут известны только ближе к официальному запуску автомобиля. Текущая негибридная Crosstrek стоит от 27 115 долларов за базовую модель до 33 915 долларов за комплектацию Wilderness.

Subaru
156,7 тыс интересуются