Найти в Дзене

Яндекс доставка снова меня подвела…

Всем привет!

История с Яндексдоставой началась еще вчера. В обед я как и планировала, побежала относить заказы для отправки: два заказа были через Яндекс и один почтой.

Не далеко от работы есть у нас пункт, ранее я пробовала отправить через него заказ, но у меня не было с собой паспорта, заказ не приняли. Я расстроилась и пошла в другой. Но там я расстроилась еще больше тк в первом начали оформление заказа и отправить где либо я уже не могу, пока они не завершат заказ. Никаких горячих линий и связи нет. Ок, пошла снова в первый пункт, попросила завершить заказ. Оператор сказала, ок, все завершено.

Вечером после работы, я перед тренировкой предварительно захватив паспорт забежала отправить заказ через другой пункт ЯДоставки. И что вы думаете… правильно, а Н И К А К, заказ открыт в оформлении другого пункта (ну как так?! Я же ходили, просила закрыть. И мне ответили, что ок, все закрыто).

Ну нет слов.

По случаю, девушка сама решила переоформить заказ другой службой, отменив заказ и выбрав почту.

И тут опять, прихожу в первый пункт, что у работы, с паспортом 🤣 ну думаю, отправлю, не придерешься… тадам, начали оформление и у них не работает принтер….. мол извините, не отправим.

и тут меня просто «накрыло». Я говорю, да что такое, что за пункт у вас такой заколдованный! Каждый раз херня.

Закройте отправку. Она, все закрыла. Я ушла, с кучей негатива о этом пункте.

Вечером после работы, забрала Машу и через пункт по пути.

Протягиваю оператору заказ, а она … да, заказ отправить не могу тк он уже начато оформление в другом пункте…

Ну ежки матрешки 🪆

Второй заказ отправила и домой.

Сегодня попросила девушку переоформит тк снова в первый пункт идти не хотела, да и занята была в обед 👇🏼

Пока коллеги обедали, я ходила на маникюр
Пока коллеги обедали, я ходила на маникюр

Покупательница попалась понимающая, пожалела меня и мгновенно переоформила заказ

Скрин с сайта
Скрин с сайта

Вечером после работы мы с Машей завезли и отправили.

Днем мне писала девушка, просила фото детского костюма. Придя домой, я быстро прислала ей «свежие фото» и товар был заказан + еще ботиночки она взяла с другого моего профиля. Итого 1900₽. упало мне на карту по предоплате

Скрин с сайта
Скрин с сайта

Благодаря отзывам и количеству отправок Авито доставкой, покупатели не боятся заказывать по предоплате. Ну и конечно не хочется переплачивать % Авито. Вещи новые и я не тоже не готова была терять % от суммы

Заказ
Заказ

Перед тренировкой снова забежала в пункт ЯДоставки и отправила 🛼

В пути 5 заказов, но 2 по предоплате (денежки за них я уже получила)

На этом все 🫶