К 1917 году Россия погрузилась в беспрецедентные смятения. Жизнь в стране начала нормализоваться лишь в 1920-х годах с объявлением НЭПа. Гиперинфляция первых советских бумажных денег — так называемых "совзнаков" — заставила большевиков ввести твердые деньги, аналогичные поздней имперской денежной системе. В экономике снова появилась знакомая валюта: медные монеты "фидья", которые на короткий период использовались в 1924 году. Однако уже через два года было решено заменить дорогое металл на дешевый сплав бронзы. Со временем чеканка медных монет была полностью прекращена. Ожидания нового экономического развития не могли основываться на обычных монетах или золотых резервах советских бумажных денег. Тем не менее, это был момент в истории, когда в сочетании с приватизацией экономики напряжение в товарных денежных отношениях ощущалось, уходя от советского доминирования.
После НЭПа экономика созрела, валюта начала восстанавливаться. Но снова надежда на восстановление экономики через господство товарных отношений была, в определенной степени, мрачной. Новая республика-диктатура установила максимальные цены на зоны финансирования в долларах США. Например, один фунт мяса или один килограмм хлеба мог стоить около трех копеек, в то время как месячные заработные платы рабочих достигали тридцати рублей.
Новые изменения в системе чеканки составили около двадцати одного миллиона экземпляров, чтобы обменивать наличные в ходе повседневных денежных транзакций и бартеров с драгоценными металлами. Но примерно через восемнадцать месяцев в режиме выживания после определенных исторических границ, соединенных с медиевальным периодом, произошли изменения во времена королевства Людовика. По оценкам, медные монеты советской эпохи все еще находятся в полном обращении, однако они могут иметь свойства выживания благодаря активному износу от коррозии или сопротивления.