Этого бельгийского художника называют неоконцептуалистом. Вим Дельвуа умеет создавать арт-объекты, о которые все начинают не то чтобы говорить, а буквально кричать. Они по-настояшкму шокируют публику своей откровенностью, натурализмом и злободневностью.
Он иронизирует над обществом потребления, демонстрируя машину, которая воссоздает пищеварительную систему человека; показывает, как обесцениваются логотипы известных брендов, если их вытатуировать на шкуре животных.
Его работы срывают табу, заставляют зрителей взглянуть на современный мир со стороны, посмеяться или ужаснуться – каждый реагирует по-своему.
Ему ничего не стоит покуситься на святое - свернуть готический собор в ... улитку. Эта его работа называется "Наутилус". Ажурная металлическая скульптура напоминает готическую архитектуру и морскую раковину одновременно.
Так, играя на контрастах, он сочетает прочность металла с хрупкостью узоров и природной формой, создавая произведение на стыке природы, искусства, традиций и современных технологий.
Кому-то это точно не понравится. Но что можно сказать наверняка, его выставки никого не могут оставляют равнодушным.
Он старается заинтересовать своими творениями гораздо большую аудиторию, чем та, которую составляют ценители искусства.
Скульптор очень радуется, что его творения становятся интересны и тем, кто ненавидит искусство. В одном из интервью художник сказал: "...они терпеть искусство не могут, но, глядя на мои работы, думают: «Этот парень просто веселится, он один из нас. Он говорит правду». Есть такие, кто не любит искусство в целом, но им нравится то, что делаю я... "
О его творениях сегодня активно спорят, их ломают и уничтожают, восхищаются. Этого, наверное, и добиваются все современные деятели искусства...